О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: RESERVOIR DOGS: BLOODY DAYS

Начнем с того, что первое, что я увидел в этой игре, и видел чаще всего, было это:
Отличное начало, не правда ли?
Это случилось четыре раза за первый час моих самоистязаний с _Reservoir Dogs: Bloody Days_. Игра быстро заслужила право считаться одной из худших видеоигр, созданных по мотивам фильмов. Игра 2006 года была не ахти, но по сравнению с этой новой итерацией, она просто сияет!
Прежде всего, я понятия не имею, почему разработчики продолжают думать, что _Reservoir Dogs_ – хороший исходный материал для игры. Вы что, не видели этот фильм? Это фильм, в основном, о диалогах, а насилие выплескивается наружу потому, что ограбление пошло не так! Если вы хотите сделать игру по фильму Тарантино, да хоть _Kill Bill_ – отличный вариант для hack & slash, сделайте лучше это!

Это просто очень некрасивая игра
Во-вторых, кто вообще решил, что мультяшный визуальный стиль подойдет _Reservoir Dogs_? Один только кинематографический трейлер уже отталкивал своим стилем, будто из Pixar, и невероятно уродливыми персонажами, которые совершенно не похожи на свои прототипы.
Мистер Розовый (Стив Бушеми) выглядит как помесь Элой из _Horizon_ и бомжа. Мистер Белый (Харви Кейтель) выглядит как Кристофер Уокен. Мистер Оранжевый (Тим Рот) выглядит как повзрослевшая версия Твика из _South Park_ (параноик, зависимый от кофеина). Господи, мистер Коричневый (Квентин Тарантино) выглядит как горилла. Отсутствие соответствия исходному материалу просто поражает. Еще больше усугубляет ситуацию то, что сама игра довольно уродливая. Выглядит дешево и устарело, как (плохая) игра для Playstation 2. Нет ни озвучки, ни официального саундтрека из фильма, ни "Super Sounds of the Seventies" от K-Billy. Просто очень и очень забываемый саундтрек, о существовании которого вы постоянно забываете.
Как изображают... определенно не Харви Кейтель и уж точно не Квентин Тарантино.

Провальный геймплей
В плане геймплея _Bloody Days_ – это провал. Управление ужасное, с отвратительной точностью прицеливания, неотзывчивыми командами и очень неуклюжим полем зрения, которое никогда не позволяет толком сориентироваться в обстановке или прицелиться в копа в метре от вас. Если вы собираетесь копировать _Hotline Miami_, как это казалось, вам следовало бы использовать вид сверху, а не изометрический вид в стиле _Sims_.
Главной "фишкой" игры должна была стать механика перемотки времени, которая, по иронии судьбы, оказалась самым раздражающим аспектом. На деле это означает, что после того, как ваш главный герой совершил какое-то действие, вы можете использовать перемотку, чтобы вернуться в начало контрольной точки с другим персонажем, в то время как первый персонаж будет в точности повторять то, что вы только что сделали. На бумаге звучит интересно. В реальности это служит лишь способом замаскировать тот факт, что ваши союзники не управляются ИИ, и вы должны сами запрограммировать каждое их действие. Из-за этого каждое прохождение ощущается не как стратегия, а скорее как очень утомительная рутина по перемещению всех из точки А в точку Б. Я уже говорил, что в игре нет кооперативного мультиплеера? Потому что его нет. И это глупо.
Игра также кишит багами, превосходящими человеческое понимание. Количество раз, когда игра вылетала во время прохождения, было просто постыдным. В какой-то момент она даже заморозила мой компьютер.
Механика перемотки времени ужасна, кстати.
_Reservoir Dogs: Bloody Days_ с треском проваливается как игра по мотивам _Reservoir Dogs_. Она с треском проваливается как twin-stick шутер. Черт, она даже с треском проваливается как хоть сколько-нибудь пристойная игра. Эта игра просто абсурдно плоха, с плохой графикой, плохим саундтреком, ужасным управлением, навязанной механикой, которая и близко не так полезна или интересна, как думают разработчики, и слишком большим количеством багов, которые невозможно игнорировать. _Bloody Days_ не заслуживает даже самой маленькой скрипки в мире.
Я так чертовски зол на эту игру, что едва могу говорить.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |