Просмотров: 1

Обзор игры: GHOST RECON: WILDLANDS

Обзор игры: GHOST RECON: WILDLANDS

Я провел более 30 часов в Ghost Recon Wildlands на ПК и так и не смог закончить основную сюжетную линию. Просто не хватает силы воли продолжать.

Начну с позитивного: игра временами прекрасна, мир детализирован, а освещение просто великолепно, особенно лучи солнца в джунглях. Видно, что Ubisoft потратила много времени, чтобы сделать мир максимально детальным и захватывающим. Завязка тоже неплохая. Вы играете за элитный отряд "Призраки", отправленный в Боливию, чтобы любыми средствами уничтожить наркокартель Санта-Бланка. Чтобы их уничтожить, вам нужно дестабилизировать ключевые столпы их сети: "Производство, Безопасность, Контрабанда и Влияние". После того, как вы нанесете достаточный ущерб, вы сможете устранить главного босса, "Эль Суэньо". Но это лишь небольшие плюсы, и это, пожалуй, все, за что я могу похвалить Wildlands. Все остальное, от масштаба карты, ужасного ИИ, кошмарного дизайна уровней и однообразия, рушит все это.

Первая катсцена обещает, что вы сможете выбирать цели и способы их устранения, но это не совсем так: это все предопределенные миссии, и единственный выбор, который у вас есть, - в каком порядке их выполнять. Убийство босса никак не влияет на мир. Единственный другой реальный выбор - решите ли вы действовать шумно или тихо, но последствий ни для одного из вариантов нет.

Обзор игры: GHOST RECON: WILDLANDS

Если вы решите действовать шумно, приготовьтесь к одной из худших механик укрытия, которые я видел со времен первой Mass Effect: это авто-укрытие, а это значит, что если вы достаточно близко к укрытию, ваш персонаж просто в него вскользнет, даже если вы этого не хотите. Это настолько неуклюже, что я бы предпочел, чтобы они вообще не реализовывали систему укрытий. Практически все пушки в игре, за исключением снайперских винтовок, ощущаются одинаково. Бои просто скучны: враги очень предсказуемы, и в этом нет особой стратегии или мышления для игры Тома Клэнси. Все, что вам нужно сделать, это просто укрыться и убивать все подряд. Для игровой франшизы, которая пытается быть тактической и интеллектуальной, это идет в совершенно противоположном направлении.

Стелс немного лучше: создается ощущение, что вы играете в Phantom Pain или, еще лучше, в менее отполированную версию. ИИ врагов непоследователен. Иногда враги видят вас через всю базу, а иногда нет, даже когда вы находитесь рядом с ними. Играть в стелсе также намного проще: разбейте лагерь на холме и уберите всех, кого сможете, с помощью приятеля, или просто используйте безумно перекачанный Sync Shot, который вы можете использовать с ИИ Ghost.

Wildlands имеет безумно большую карту, которая разделена на 20 провинций. Перемещение по этим провинциям - та еще боль, благодаря ужасной физике вождения, которая каким-то образом хуже, чем в Watch Dogs. К счастью, машины - не единственный вариант, так как у вас есть самолеты, лодки, вертолеты и мотоциклы, хотя все они ужасны в управлении. В каждой провинции до 6 миссий, но, чтобы разблокировать каждую миссию, вам нужно бегать по карте и собирать файлы разведданных. Само разнообразие миссий так же раздражает. Это либо уничтожение, убийство, захват, сопровождение или защита, и это структура до тех пор, пока вы не сделаете все; после первых 2 или 3 провинций, которые вы завершите, это быстро превращается в рутину.

В конце концов, это просто еще один шутер от третьего лица.

Обзор игры: GHOST RECON: WILDLANDS

Миссии сопровождения - худшие, так как человек, которого вы сопровождаете, не хочет садиться в одну машину с вами и часто разбивает свою машину или едет прямо на врагов. Будет много раз, когда транспортное средство еще даже не появилось, поэтому сопровождаемый человек просто попытается добежать до места назначения и просто умрет, когда приблизятся многочисленные волны обычных врагов, что приведет к нескольким разочаровывающим перезапускам миссии. Миссии защиты часто могут быть оскорбительными: В одной миссии я должен был "защитить" серверную комнату. Что это значит в Wildlands, так это выжить, пока не истечет таймер, и, чтобы завершить эту миссию, я просто спрятался в задней части машины (где враги не могли меня найти) на 3 минуты, на самой сложной сложности. Есть только горстка миссий, в которые я играл, которые были немного забавными.

Побочные миссии ничем не лучше, так как у вас есть только выбор украсть транспортное средство или защитить радиоантенну, и они просто дают вам очки улучшения для плохо реализованного дерева навыков. Вы можете выбирать из нескольких путей улучшения, таких как Дроны, Гранаты, Отряд и т. д., но проблема в том, что вы не будете использовать очень много гаджетов, кроме дрона. Вы также можете улучшить свои способности, такие как здоровье, выносливость, сопротивление урону и время кровотечения (это должно было быть сделано с помощью системы снаряжения, как в Rainbow Six Vegas, на мой взгляд).

А затем мы переходим к озвучке, персонажам и истории... Это одни из худших диалогов, которые я слышал в любой игре за последние 5 лет. "Дерьмовые шарики", - говорит мой персонаж в тысячный раз, когда моя машина скатывается по склону скалы или когда в меня стреляют. Кто-то в Ubisoft подумал, что такие диалоги кажутся крутыми, но вместо этого они становятся просто нелепыми. У вашего отряда ИИ есть подшучивания во время исследования мира, когда вы играете в одиночку, но такое ощущение, что вы таскаете с собой детей. У них, видимо, есть имена, но вы забудете их, как только выключите игру. И, наконец, у нас есть Карен Боуман, самый неприятный персонаж в этом беспорядке игры. Много раз, когда она появляется в катсценах, я начинаю смеяться, не потому, что диалог намеренно смешной, а потому, что указанный диалог звучит жалко, пытаясь звучать круто.

Уверен, боливийцы ДОЛЖНЫ ЛЮБИТЬ эту действительно уважительную игру.

С другом Wildlands становится немного более терпимой благодаря отсутствию надоедливых диалогов ИИ. Вы оба можете просто высмеивать игру, но ни в коем случае не рекомендую ее.

Wildlands не стоит вашего времени или денег, с повторяющимися миссиями, вызывающими содрогание диалогами и просто плохим геймплеем. Сейчас есть гораздо лучшие игры. Даже Mass Effect: Andromeda на голову выше ее во всех аспектах. Сделайте себе одолжение и пропустите эту игру, если только вы не ненавидите себя. В этом случае просто стреляйте.

Обзор на ПК.

Также доступно на: PS4, Xbox One




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив