Просмотров: 0

Обзор игры: PLATFORM 8

Обзор игры: PLATFORM 8

Когда я впервые окунулся в тревожный мир головоломок Exit 8, я даже представить не мог, чем все обернется, хоть и был знаком с завязкой. Прогулка по мрачным, пограничным пространствам тоннелей японских подземных станций — жуткая концепция в сочетании с по-настоящему абсурдными моментами создала фантастическую атмосферу. И хотя игра показалась мне недостаточно долгой, я получил удовольствие (пусть и довольно странное), исследуя все ее особенности и причудливые события. К моей радости, команда разработчиков Kotake Create решила вернуться к этой идее и, после некоторого времени эксклюзивности на ПК, выпустила Platform 8 на консолях.

Я просто зайду в этот вагон. Кажется, есть места, где можно посидеть. Что может быть сложного?

Название, Platform 8, намекает, что на этот раз мы пытаемся сойти с поезда, а не найти выход со станции. Однако, по факту, мы тратим меньше времени на попытки высадиться из движущегося состава, а скорее пробираемся вперед через вагоны поезда к голове состава. В предыдущей игре перед игроками стояла задача просто подтвердить, происходит ли что-то странное в тоннеле, и если да – развернуться и идти назад. На этот раз подход иной: нам нужно постоянно двигаться вперед, а наш прогресс порой останавливается определенными факторами, не позволяющими открыть дверь в следующий вагон.


Каждый раз, переходя из вагона в вагон, мы замечаем изменения, и игрок должен быть внимателен к тому, что именно меняется. Некоторые вещи могут быть очевидными, например, вагон внезапно становится абсолютно темным или медленно заполняется водой. Другие, как и в Exit 8, очень subtle (незаметные) и требуют от игрока замедлиться и по-настоящему исследовать окружение. Вместо простого наблюдения за аномалиями теперь у вас есть возможность взаимодействовать с ними — это очень широкое понятие, пока вы не увидите его в действии. Кнопка A, по сути, подтверждает, что вы заметили неладное перед собой, и это позволяет двигаться дальше. Появились и головоломки, которые подаются по-разному и не всегда очевидно, как их решать.

Чувствую, игра пытается намекнуть мне, что делать, но я не уверен.

Я аплодирую Kotake Create за несколько решений в этом сиквеле. Во-первых, графика и стиль окружения идеально перекликаются с предыдущей игрой. Даже несмотря на совершенно другую локацию, детали вывесок, стен и даже случайных людей, которые встречаются в поезде (особенно тот парень, который всегда там), являются отличным продолжением того, с чего все началось. По очевидным причинам эта серия игр становится дилогией, о чем сообщает физическое издание. Но все же, интересно, есть ли шанс, что 8 Chome (по сути, "8-й квартал") может стать финалом странной трилогии?


Кроме того, Platform 8 эффективно использует сильные стороны этого жанра. Как я уже говорил, именно тонкие головоломки заставляют задуматься сильнее всего — например, найти один-единственный постер, который выглядит не совсем правильно, или понять cryptic (загадочное) сообщение на полу вагона. С другой стороны, внезапное появление кровавых отпечатков на стенах или разлетающиеся вдребезги двери и окна дают понять, что японские полтергейсты вовсе не стесняются, когда захотят. У меня не было того ощущения "О НЕТ!", как когда меня внезапно начинали преследовать в Exit 8, но постоянно присутствовал трепет "Что же теперь?" с огромным опасением. Никогда не знаешь, чего ожидать, и я это ценю.

Platform 8 также понимает краткость своего предшественника и старается развить эту идею гораздо сильнее. После успешного прохождения "сюжетного режима" поезда вы попадаете в череду аномалий, демонстрирующих мастерство разработчиков в создании новых подходов к формуле головоломок. Аномалии принимают самые разные формы, но также страдают от элемента случайности, чтобы поддерживать интерес. Естественно, чтобы игра не была слишком прямолинейной, встречи со странностями перемешиваются, и вы не столкнетесь с одной и той же мутацией, если провалите попытку (то есть, Аномалия 15 каждый раз будет разной). Но есть огромная разница между "выяснить, как не быть убитым маленькой девочкой" и "освещение выглядит иначе".

Какой бывает утренний поезд для каждой женщины в Японии.

Также присутствует сильный дисбаланс в сложности понимания аномалий. У некоторых подсказки написаны прямо на полу вагона, но вы можете их не заметить, пока не умрете. Есть один particular (особый) момент, где нужно пробраться через вагон почти в полной темноте и найти правильный выход, и это fraught (сопряжено) с агрессивными призраками. Другие аномалии — это просто мир, выглядящий странно, но не мешающий вашему проходу, что создает совершенно иной эффект по сравнению с аномалиями Exit 8. Интересно наблюдать, но не совсем тот же caliber (уровень) задачи. Моя последняя аномалия при первом прохождении была просто красным светом, и я не мог понять, что еще происходит. Немного anticlimactic (разочаровывающий) финал.

Несмотря на это, Platform 8 — фантастическое продолжение и, честно говоря, немного интереснее в плане реализации. Мне понравилась возможность взаимодействовать с окружением, например, сидеть на сиденьях поезда — это роскошь в час пик в любой день.

Еще я оценил, что электронные вывески в вагоне иногда давали подсказки, заставляя не просто пробегать игру, не обращая внимания на мир. Мне нравится, что любая кнопка, кроме одной, — это кнопка бега, потому что все мы держим контроллеры по-разному, когда убегаем от жутких созданий. И последнее, но не менее важное: мне нравится, что разработчики наконец-то использовали звуки станции для создания атмосферы, при этом по-прежнему отказываясь от саундтрека. Этот выбор я по-прежнему admired (восхищаю) и рад, что он так хорошо работает здесь, потому что В ПОЕЗДЕ НЕТ МУЗЫКИ.

ЧЕРТ ВОЗЬМИ, КЕЙТЛИН, ВЕРНИСЬ В ПОЕЗД, МЫ УЖЕ ОПАЗДЫВАЕМ.

Снова короткая, приятная и порой subtle игра, но Platform 8 полностью оправдывает ожидания от сиквела. Игроки, пришедшие из Exit 8, могут обнаружить небольшой easter egg ближе к концу, так что обязательно оставайтесь внимательными и выполните все в этом отлично проработанном, странном мире. Если и когда появится третья игра, я буду там. Если выйдет VR-версия, я точно ее попробую. И если эта игра вызывает у вас сильное беспокойство, не волнуйтесь: она определенно не так жуткая, как могут быть поздние поезда в субботу вечером.

Графика: 7.5
Многое взято из предыдущей игры, но на этот раз в поезде вместо станции. Модели людей идентичны. Хорошее использование некоторых эффектов окружения, таких как раскачивающиеся поручни или гул поезда, но ничего, что стало бы огромным шагом вперед по сравнению с первой частью. Просто хорошее визуальное продолжение.

Геймплей: 8.0
Значительно больше факторов взаимодействия добавляют уровень сложности в Platform 8, которого не было в Exit 8. Некоторые подходы не всегда кажутся логичными, и игроки могут испытывать frustration (разочарование), пытаясь понять, что делать от сцены к сцене, но после одной попытки все становится ясно. Ничего groundbreaking (революционного), но хорошее развитие идеи.

Звук: 7.0
Несмотря на добавление некоторой атмосферы, отсутствие звука really makes the deafening quiet pop (действительно делает оглушающую тишину очень заметной). Действительно unhappy with (неприятно удивила) одна аномалия, где кто-то отчаянно колотил в стекло и просил о помощи. То есть, неприятно, потому что это было upsetting (расстраивающе), но все равно хорошо сделано.

Fun Factor: 9.0
Было таким treat (подарком) вернуться в этот мир и к этому стилю игры, и я thrilled (в восторге), что Platform 8 дает больше, в лучшем стиле и с большим эффектом. Разработчики должны невероятно гордиться тем, что создали нечто столь memorable (запоминающееся) на основе того, что могло бы стать разовой идеей, и теперь дилогия завершена.

Итоговый вердикт: 8.5




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив