О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: REVITA

Nintendo Switch по сути стал главным домом для инди-игр, особенно инди-рогаликов. Такие хиты, как Hades и Dead Cells, идут на ней идеально, а Exit the Gungeon и вовсе удивительным образом стала эксклюзивом Switch. Неудивительно, что консоль стали узнавать именно по инди, помимо, конечно, Pokémon, Zelda и Mario.
И тут на сцену выходит Revita – динамичный рогалик, во многом похожий на Exit the Gungeon. Это тоже сайдскроллер-шутер, где каждый забег ты собираешь новые улучшения для своего оружия.
Игра словно ночной поезд – затягивает и не отпускает.
Revita, честно говоря, один из самых простых рогаликов, что я играл в последнее время. Но это не делает игру легкой. Думаю, большинство игроков смогут уверенно одолеть первого, а возможно, и второго босса в каждом забеге, даже если с предметами совсем не повезло.
Одно из главных отличий от многих похожих игр: сбор множества предметов сказывается на вашем здоровье. Чтобы взять улучшение, нужно отдать сердечко. Одно неверное решение – и забег легко может оборваться. Есть и много других сходств с Exit the Gungeon, помимо уже упомянутых. Например, по пути вы встречаете персонажей, которые открывают что-то новое в хабе – чаще всего это возможность покупать предметы, которые затем будут появляться в игре.
Здоровье как валюта
Жизнь здесь – это валюта. И единственный способ восстановиться – сражаться или находить редкие предметы. Собирая духи поверженных врагов, вы лечитесь, а лечение сверх максимума увеличивает ваше общее здоровье. Уникальная механика, которая позволяет игроку быть настолько сильным, насколько он захочет (если откажется от покупки предметов, сундуков и жертвы сердец), или настолько слабым, насколько решит (если пожертвует всем ради максимальной мощи). Каждое решение – это взвешенный шаг на пути прохождения.

Мир-метро
Хотя персонажи называют мир Revita башней, он больше похож на лондонское или нью-йоркское метро. Вы едете на метро в новую зону, сражаетесь и пробиваетесь наверх к следующей станции метро. Каждая зона предлагает уникальных врагов (и немного перекрашенных старых), а также свою особую атмосферу. В конце каждой зоны вас ждет босс. И боссы эти основаны на стадиях горя – за исключением одного, который ломает всю теорию.
Привет тебе, жуткий ледяной паук. Сражаться с тобой совсем не весело.
Оружие и характеристики
Оружие в Revita выглядит не слишком разнообразно, и при переключении между стволами разница едва ощутима визуально. Но геймплейно они чувствуются совершенно по-разному. То, как разработчики проработали изменение характеристик каждого ствола относительно стартового пистолета, по меньшей мере, интересно. Представьте стартовый пистолет как чистый лист – у него нет усилений или ослаблений (0%) к критическому урону, скорострельности, дальности и урону. А, например, пулемет имеет +15% к скорострельности, но -15% к урону. Все стандартные баффы, что вы найдете, увеличивают характеристики на 5% каждый раз. Так что довольно легко понять, как компенсировать эти дебаффы и сделать каждый забег максимально успешным.
Вот этот персонаж мне, пожалуй, наиболее близок.

Музыка и Звук
Revita может похвастаться отличным саундтреком. Кристоф Якоб проделал великолепную работу, передав атмосферу каждой зоны и битв с боссами. Это все еще саундтрек инди-игры, без грандиозных оркестровок, но использование хора в масштабных битвах с боссами действительно впечатляет. Что не произвело большого впечатления, так это звуки самого оружия. Полагаю, это логично – ведь по сути вы стреляете из "духовного" оружия, и оно не должно звучать как в Call of Duty. Но разница между звуками дробовика и пистолета кажется минимальной. Не хватило какой-то "изюминки", эффектности, что ли.
Темп и реиграбельность
Забеги здесь довольно быстрые, но приносят огромное удовольствие.
Revita – это отличный инди-рогалик-данжен-кроулер, который вполне способен достичь уровня Exit the Gungeon. Если разработчик продолжит выпускать контент и обновления, то достаточно лишь немного сарафанного радио, чтобы Revita получила заслуженное признание. Базовая игра – прекрасная отправная точка. С таким количеством дел в каждом забеге и таким объемом коллекционных предметов это классный маленький проект, который удержит игроков, если они будут знать, что впереди еще много интересного.
Графика: 8.0
Revita выглядит мило для инди-игры. Персонажи и враги хорошо различимы, ничто не сливается с фоном зон, поэтому чаще всего легко понять, что происходит на экране.
Геймплей: 8.0
Игра предлагает комфортный и уверенный геймплей. Хотя здесь нет ничего революционного, управлять персонажем очень плавно и приятно, когда привыкаешь к управлению.
Звук: 8.5
Главный недостаток в звуке – отсутствие разнообразия. Revita звучит отлично, но звуки разного оружия, качество выстрелов и некоторые другие ключевые моменты отличаются минимально и их трудно идентифицировать как разные. Однако саундтрек определенно заслуживает высокой оценки.
Удовольствие от игры: 8.0
Revita, не предлагая чего-то невероятно нового или броского, ощущается уверенно и комфортно во всем, что она делает.
Итоговая оценка: 8.0