О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MASS EFFECT: ANDROMEDA

Mass Effect: Andromeda – амбиции против реальности
Я очень хотел полюбить Andromeda. Ответвление от серии Mass Effect имеет многообещающую завязку и невероятно амбициозно, но игра ощущается так, будто её слепили в спешке. К счастью, не всё так плохо, и иногда игра выдаёт действительно отличные моменты.
Andromeda начинается через 600 лет после окончания Mass Effect 2, когда ковчег людей "Гиперион" прибывает в скопление Гелея в рамках Инициативы "Андромеда" в поисках нового дома. Как и следовало ожидать, всё идёт не так, и ковчег сталкивается со странным феноменом, известным как "Бич", и планеты становятся непригодными для жизни. В роли нового Следопыта ваша задача - искать новый дом в Андромеде. Мне очень нравится эта задумка, и первый час игры действительно многообещающий.
Вы играете за одного из близнецов Райдеров, Сару или Скотта, и обоих можно настроить по своему вкусу.

Райдер против Шепарда
Как близнецы Райдеры соотносятся с командором Шепардом, лицом оригинальной трилогии? Никак. Там, где Шепард был лидером, Райдер больше похож на шутку. Он/она никогда не воспринимает ничего всерьёз и отпускает шутки даже в самых ужасных ситуациях. Ничего из того, что происходит в истории, не происходит благодаря талантам Райдера, а благодаря его/её имплантированному ИИ "С.А.М.", который волшебным образом знает все ответы, когда это необходимо. Но каким-то образом Райдер мне действительно понравился. Я не знаю, связано ли это с тем, что у них одна из лучших озвучек по сравнению с остальным составом, или с тем, что семейная динамика действительно интересна.
Но, несмотря на интересную завязку, основная история слабая и очень предсказуемая, вплоть до того, что заимствует очевидные сюжетные моменты из оригинальной трилогии и не привносит ничего нового. Концовка - это просто смех, и никаких эмоциональных потрясений вообще нет. Из всего набора персонажей мне мало кто понравился, и я не стал утруждать себя общением с большинством членов экипажа на "Буре".
На протяжении всего приключения вы будете путешествовать по множеству планет, каждая со своими биомами. Иногда все они выглядят совершенно потрясающе по-своему, и кажется, что они реальны и обитаемы. Когда вы возвращаетесь в "Нексус", например, появляется реальное чувство роста и достижения, когда вы видите, как ваши действия разворачиваются. Очень жаль, что история не смогла поддержать такой уровень детализации. Однако даже иллюзия красоты исчезает, когда вы приближаетесь к миру и видите плоские текстуры низкого разрешения.
Затем идут анимации и модели персонажей. Как вы, возможно, знаете, Andromeda была посмешищем в интернете, когда запустили пробную версию. Лицевые анимации совершенно смущают, и, несмотря на то, что было выпущено несколько патчей, чтобы скрыть некоторые из худших сторон игры, она всё ещё не оправдывает ожиданий. Во время игры анимации часто глючат, а в кат-сценах все выглядят как андроиды.

Геймплей и прочее
Геймплей быстрый, плавный и очень приятный. Andromeda лучше всего проявляется, когда вы перемещаетесь и заходите во фланг врагам, используя прыжковый ранец, чтобы добраться до более высоких мест или устремиться в укрытие и из него. Оружие по большей части приятно использовать, а ИИ врагов может быть на удивление компетентным на более высоких уровнях сложности, когда они пытаются вас опередить.
Сама система укрытий является автоматической, что означает, что вы будете приседать за низкими стенами или наклоняться за углами автоматически. Это не ужасная механика, но в некоторые моменты она может раздражать.
Andromeda также спотыкается в отношении своей новой системы навыков. Вы можете назначить только 3 навыка своему персонажу за раз, а это означает, что вам придётся заходить в меню, чтобы изменить их, или использовать функцию "избранное", которая столь же раздражает. И ваш безмозглый отряд ИИ мог бы и не быть там, поскольку они очень редко делают что-то полезное, кроме как отвлекают огонь некоторых врагов или время от времени выполняют комбо-атаку. Команды ограничены "иди туда" или "следуй за мной". Существенный регресс по сравнению с остальной частью серии.
После прибытия на каждую планету вас попросят основать аванпост в заранее определённой области, но прежде чем вы это сделаете, вы должны активировать хранилище Ремнантов, которое "восстановит" планету и улучшит условия жизни. Помимо Эоса (планеты за пределами вступления), создание аванпоста - это просто дополнительный контент, который несколько противоречит тому, о чём основная история в отношении "поиска нового дома".
Открытые миры в основном скучны, поскольку вы просто переходите из точки А в точку Б, затем обратно в точку А, выполняя повторяющиеся задачи для персонажей, которые вам небезразличны. При выполнении побочных квестов игра становится очень утомительной. Почему работа "Следопытов" заключается в выполнении простых поручений? За всю игру мне запомнились только две планеты.
К счастью, здесь и там есть линейные миссии, и часто они происходят в более уникальных местах. Эти миссии, в сочетании с плавным геймплеем, - настоящее удовольствие, и мне бы хотелось, чтобы меньше времени тратилось на создание открытых миров и больше времени на тесно сфокусированные уровни, где Mass Effect проявляет себя лучше всего. Очень жаль, что их так мало.
Создание предметов на удивление хорошо реализовано в Andromeda. Когда вы сканируете инопланетные ресурсы, врагов и структуры, вы будете зарабатывать очки исследования, которые можно потратить на изучение нового инопланетного оружия, брони и улучшений для создания.
Звук - неоднозначный. Озвучка по большей части невероятно слабая, и между актёрами нет никакой химии, скорее всего, потому, что реплики были записаны в разных комнатах, а не вместе. Тон голоса также может неуклюже меняться. Одно это делает огромную часть персонажей неприятными. Саундтрек солидный, но проблема в том, что он мало используется, из-за чего его легко забыть.
Я прошёл игру до конца на Xbox One и в настоящее время снова прохожу игру на ПК. Версия для Xbox One не очень приятна для игры с постоянными падениями частоты кадров, многочисленными сбоями в очень специфических местах и потоком графических глюков. К счастью, версия для ПК намного лучше, и хотя порт не идеален, он пригоден для использования. Я столкнулся с несколькими другими проблемами, которых у меня не было на Xbox, такими как бесконечные экраны загрузки, которые заставляли меня перезагружать предыдущее сохранение, и сглаживание FXAA, вызывающее странный эффект мерцания, но без сбоев.
Между версиями для ПК и Xbox One я, должно быть, потратил более 100 часов на Mass Effect: Andromeda. В то время как геймплей весёлый и увлекательный, всё остальное терпит неудачу, от открытых миров до истории и бессмысленного дополнительного контента.