О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: PYRE

Supergiant Games — настоящий гигант среди независимых разработчиков. Прославившись благодаря тепло принятой критиками Bastion и выпустив всего через три года Transistor, студия известна тем, что выпускает игры, где все компоненты идеально сочетаются: графика, сюжет, геймплей и музыка. Неудивительно, что Pyre оправдывает ожидания и даже, пожалуй, превосходит их.
Вы играете за персонажа, известного просто как «Чтец». Его находят в пустынных пустошах Нижнего Мира (Downside) одиноким и беспомощным трое спутников: человек, демон и говорящая собака. Вам поручено читать таинственную книгу, содержащую секреты, которые помогут этой разношерстной команде изгоев преодолеть Нижний Мир. Проводя серию ритуалов, вы даете им возможность вернуться домой. На протяжении игры Чтец будет набирать новых персонажей в ваш триумвират для ритуалов — команду «Крылья Ночи» (Nightwings). Их судьба полностью в ваших руках. Только вам решать, кто из них сможет вернуться на Содружество (Commonwealth).
Вот исходное трио: Кочевник Хедвин, Демон Джодариэль и Дворняга Руки.
Pyre в основном делится на две части: ритуалы и карту мира. Основное действие происходит во время ритуалов, а большая часть истории раскрывается на карте мира. Для удобства обзора я расскажу о них по отдельности.

Ритуалы
Основа игрового процесса Pyre — это ритуалы, которые приносят свободу вашим персонажам из Нижнего Мира. Представьте нечто среднее между баскетболом и магическим поединком из «Гарри Поттера». Вы выбираете команду из трех персонажей, которые вместе работают над тем, чтобы погасить пирамиду противника, бросая или занося мяч прямо в пламя. Тот, у кого нет мяча, может защищаться, используя свою окружающую ауру как снаряд для атаки, чтобы изгонять противников. Это запускает таймер, отсчитывающий время до возрождения персонажа. Команда побеждает, когда пирамида противника полностью погашена.
Каждый ритуал начинается после выбора вашей тройки — триумвирата. У каждого персонажа есть уникальные классовые способности, дающие разные шаблоны атак и преимущества на поле: полет, атаки по площади, ускорение. Собрать правильную команду — один из ключевых факторов для победы.
Помимо класса, на ваши способности в ритуалах влияют четыре основных характеристики: Надежда (Hope), Присутствие (Presence), Быстрота (Quickness) и Слава (Glory). Надежда определяет скорость возвращения после изгнания, Быстрота — скорость перемещения, Присутствие — размер ауры и снарядов, а Слава — урон, который персонаж наносит вражеской пирамиде. Эти характеристики меняются по мере путешествия по Нижнему Миру.
По мере прохождения ритуалов у вас будет шанс отправить персонажей домой, на Содружество. Это сделает их недоступными для игры. Чтобы не попасть в тупик, нужно заранее планировать и равномерно прокачивать группу персонажей.
Карта Мира
Именно на карте мира, пока вы прокладываете свой «Орегонский путь» через Нижний Мир, персонажи развиваются и раскрывается история. Хотя «Крылья Ночи» получают большую часть опыта в самих ритуалах, на карте Нижнего Мира можно найти множество ценных предметов и бонусов.

Несмотря на мрачность, в Нижнем Мире хватает и прекрасных пейзажей.
Путешествуя по карте в стиле «Орегонского пути», вам предстоит принимать решения о маршруте, каждое из которых дает бонусы или накладывает штрафы. Часто такие дополнительные остановки на пути дают талисман, который можно экипировать для усиления характеристик. Или, например, в одном из регионов, чем дольше вы там находитесь, тем ниже падает ваша Надежда. Хотя эффекты, накопленные на карте мира, проявляются только в следующем ритуале, они могут довольно быстро обернуться против вас.
Также на карте у вас будет возможность поговорить с членами вашей команды, узнать, как и почему они были изгнаны с Содружества. Это делает их возвращение домой (если вам удастся его добиться) еще более значимым.
Управление во время ритуалов может потребовать некоторого привыкания, особенно в плане командной игры. Переключение между персонажами иногда бывает немного медленным, а быстрое приспособление к управлению новым классом постоянно заставляло меня колебаться и совершать ошибки. Но, скорее всего, это результат моей собственной паники, когда победа ускользала из рук. Соперники быстры и беспощадны, а саундтрек от Даррена Корба (Darren Korb) отлично поддерживает накал страстей.
Я уже провел в Pyre много часов, но, поскольку есть еще много пирамид, которые нужно погасить, и навыков, которые нужно разблокировать, пройдет немало времени, прежде чем я оторвусь от игры.
Я играл в Pyre на ПК, но она также доступна на PS4.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.