О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DISHONORED: DEATH OF THE OUTSIDER

Ходят слухи, что **Dishonored: Смерть Чужого** — последняя глава в культовой франшизе студии Arkane об ассасинах. Как давний поклонник серии, я очень надеюсь увидеть вселенную **Dishonored** и в будущем. Но пока, **Смерть Чужого** предлагает мощное завершение истории, смело углубляясь в сюжет и при этом открывая двери для еще больших загадок.
Впервые игроки видят мир глазами постоянного второстепенного персонажа — Билли Лерк. Серия **Dishonored** богата на ярких героев, чьи истории всегда рассказывались через записки и аудиозаписи, разбросанные по миру, но, безусловно, приятно видеть, как один из таких персонажей выходит на первый план. От смерти Джессамины Колдуин, с которой все началось, до раскрытия личности Чужого, Билли Лерк была причастна ко всему, что делает ее, пожалуй, самым важным персонажем серии.
История начинается с того, что Билли Лерк преследуют кошмары: во сне ее калечат в бою. Она скрывается на борту своего севшего на мель корабля, «Ужасного Кита». Действуя почти наугад, Лерк отправляется на поиски убийцы императрицы и своего бывшего наставника — Дауда. Найдя его, Дауд выражает беспокойство по поводу растущего влияния ведьм и культов в Карнаке и считает, что виной всему исключительно существование загадочного Чужого. Как часто думают ассасины, единственное решение Дауда — это найти нож, который превратил таинственного ребенка в бессмертного, и убить его этим же ножом.

Чужой ответственен за способности, которыми обладают игроки, но, в отличие от Корво и Эмили, он не дает Билли свою Метку. Вместо этого он забирает правую руку и глаз Билли, оставляя взамен эфирную конечность, закрепленную на обломках китовой кости, и светящийся каменный глаз, превращая сны Лерк в ее реальность. Возможно, силы Лерк отличаются от способностей ее предшественников из-за отсутствия метки, или, возможно, это результат ее менее прямой связи с Бездной.
Новые способности Билли Лерк требуют от игроков более тщательного планирования действий. Вместо «Переноса», который позволяет быстро телепортироваться, у Билли есть «Смещение», где игроки ставят метки и могут мгновенно меняться с ними местами. Хотя в конечном итоге эффект тот же, на выполнение требуется на долю секунды больше времени, а в бою это может быть разницей между успешным ударом и собственной гибелью. Чтобы компенсировать эту задержку, у Билли также есть способность «Прорицание», позволяющая останавливать время и осматривать местность в эфирной форме, планируя атаку. И наконец, на смену «Одержимости» приходит «Подобие». «Подобие» позволяет временно замаскироваться, приняв облик потерявшего сознание врага.
Хотя все эти инструменты полезны, Билли Лерк не может улучшать свои силы с помощью Рун, что делает ее набор способностей предельно простым по принципу «что видишь, то и получаешь». К концу игры стандартные силы Бездны кажутся немного однообразными.

Другие инструменты Лерк больше напоминают наручный арбалет Эмили и не привносят ничего принципиально нового. Однако добавлена новая и замечательная «Крюковая мина», которая может как цепляться за объекты, так и притягивать их к себе. С возможностью выбрать между летальным и нелетальным действием, их креативному использованию нет предела. Во второй половине игры старый клинок Дауда заменяется на клинок культистов, который и создал нашего любимого Чужого. Использовать «Удар Бездны», который с ним связан, очень увлекательно (не буду портить вам впечатление).
Хотя каждая миссия открывает игроку новые локации, большая часть действия **Смерти Чужого** происходит в одном и том же районе Карнаки, который не вызывает такого же восторга, как каждый новый этап в **Dishonored 2**. Вторая и третья миссии начинаются с одной и той же точки появления, и я не мог не чувствовать разочарования в дизайне. За исключением первой и последней локаций, окружение казалось слишком однообразным для разработчиков, которые традиционно создавали уникальные арены для каждого задания.
При этом спасение Дауда в начальной главе стало прекрасным возвращением к истокам с бесчисленными точками входа, отличными возможностями для стелса и хорошей мотивацией для персонажа разрушать все на своем пути. Но ничто в серии **Dishonored** не могло подготовить меня к финальной миссии, глубоко погружающей в Бездну.
Хотя мы видели лишь отдельные фрагменты Бездны на протяжении серии, когда Чужой притягивал Корво и Эмили, чтобы говорить загадками, финал — это первый раз, когда мы попадаем в самое сердце Бездны. Как и можно было предположить по названию, это пустой мир, но я был в восторге, когда увидел его центр, конечную цель Лерк, и, конечно же, китов.
Самым удивительным дополнением стали Провидцы — культ, который принес в жертву мальчика, дав ему бессмертие и создав Чужого. Но те культисты, что остались в Бездне, чтобы охранять Чужого, превратились в кристаллизованный живой неуязвимый камень, который то появляется, то исчезает из реальности, существуя лишь для того, чтобы осложнить жизнь игрокам.
Само название, **Смерть Чужого**, почти не оставляет интриги относительно завершения серии, но оно все равно получилось идеальным. Как и во всех играх **Dishonored**, у вас есть как летальный, так и нелетальный способ устранения цели. Arkane Studios ставит точку в истории всех персонажей, причастных к убийству Джессамины Колдуин, аккуратно завершая эту сагу. Но независимо от выбранной концовки, Бездна все еще существует. Почему киты такие мистические? Какую цель найдут Провидцы в отсутствие Чужого? Займет ли кто-то его место, или Бездна проявит себя неожиданным образом? Здесь огромный нераскрытый потенциал, так что остается надеяться, что это лишь смерть персонажа, а не всей франшизы.