О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: DISTRUST

Distrust — изометрическая survival-игра, разработанная студией Cheerdealers. Ее действие разворачивается в арктических просторах, а атмосфера явно вдохновлена фильмом Джона Карпентера «Нечто». Вы управляете группой из двух-трех персонажей, которые оказались на арктической исследовательской станции после того, как их вертолет потерпел крушение, прибыв на сигнал бедствия от ученых. Прибыв на место, ваша спасательная команда обнаруживает, что все сотрудники станции исчезли. Теперь ваша единственная цель — выжить, отыскать пропавших исследователей и выбраться из этого ледяного ада.
Как известно, все хорошие игры начинаются с разбитого вертолета.
Мир Distrust генерируется процедурно: каждый раз меняется расположение предметов, доступных для открытия персонажей, планировка локаций и, что самое важное, головоломка, открывающая путь дальше. Задача игрока — пройти все шесть зон, решая глобальную головоломку, которая позволит получить доступ к следующей области.
Хотя по своей сути это довольно простая point-and-click выживалка, она абсолютно беспощадна. У каждого из ваших персонажей есть три жизненно важных показателя: Тепло, Выносливость и Сытость (голод). Если какой-то из них упадет слишком низко, персонажи перестанут нормально функционировать и выполнять действия. Критическое снижение показателей может привести к тому, что персонаж замерзнет или умрет от голода, впав в кому. В таком состоянии их еще можно привести в чувство, но у вас будет очень мало времени, чтобы поставить их на ноги, прежде чем они погибнут окончательно.
Кому-то невыносимый голод — это негативный эффект, а кому-то — обыденность.

Конечно, эти механики не новы для жанра выживания, но Distrust вводит в игру опасный баланс, связанный с показателем выносливости и сна. Чем дольше ваш персонаж не спит, тем более пагубные эффекты начинают на него влиять. Невыспавшиеся герои начнут страдать от галлюцинаций, цветовой слепоты, приступов ярости и того самого невыносимого голода. Один из таких эффектов, например, делает персонажей настолько раздраженными и недовольными, что они начинают выбрасывать ценные ресурсы.
Как и любому, кто просто не в духе, чтобы избавиться от этих неприятных эффектов, вашим героям нужен хороший, продолжительный сон. Однако это была бы не игра на выживание, если бы все было так просто. Позволив пострадавшим от бессонницы персонажам уснуть, вы рискуете привлечь инопланетные аномалии, которые будут преследовать их по всей карте, исчезая лишь после перехода в следующую зону. Игрокам приходится постоянно балансировать между безумием собственных персонажей и внешней угрозой. Более того, поскольку показатели состояния героев постоянно снижаются, игроки вынуждены находить баланс между скоростью прохождения и тщательностью исследования локаций в поисках необходимых ресурсов.
Уверен, то же самое происходит со мной, пока я сплю.

Несмотря на уже немалую сложность игры, в ней предусмотрено два уровня: «Приключение» (Adventure) и «Испытание» (Trial), где последний, очевидно, сложнее. На уровне «Испытание» ресурсов будет меньше, аномалии станут агрессивнее, а показатели состояния персонажей будут падать еще быстрее. Даже на самом легком уровне Distrust весьма сурова, но разработчики рекомендуют повышать сложность, как только вы освоитесь с механиками игры. Стимулом для этого служат открываемые персонажи. У каждого героя есть уникальные способности, которые могут стать решающими для вашего выживания. Однако на легком уровне сложности вы сможете открыть лишь двоих из одиннадцати дополнительных персонажей.
Я потратил слишком много часов, чтобы открыть всего лишь жалкого студента.
Уровень сложности в Distrust кажется справедливым, но он несколько ограничивает тех игроков, кто хочет сразу погрузиться в игру по полной. Настойчивые игроки найдут здесь достойные награды за свое усердие, но это определенно не та игра, которая подойдет каждому.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.