О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE SIMS 4 (PS4)

Я долго думал, как начать этот обзор поумнее, может, написать что-то о значимости франшизы `The Sims` или вроде того. Но поиграв в порт `The Sims 4` на PS4, я понял, что есть только один правильный способ начать: о боже, насколько же эта игра УЖАСНА.
Удивлены? Что ж, я точно был. Я не ожидал такого уровня провала.
Мой сим выглядит хипстером и совсем не в восторге.
Теперь, когда я сделал надлежащее вступление, можно поговорить о `The Sims 4`, известной также как паршивая овца франшизы `The Sims`. Выпущенная в 2014 году, игра получила массу критики за отсутствие множества функций на старте, вроде открытого мира города или таких базовых элементов, как, черт возьми, бассейн. Не меньше нареканий вызвали и очень дорогие дополнения, которые позже добавляли многие из этих вырезанных элементов (к счастью, бассейн добавили бесплатно позже). У EA было три года, чтобы проанализировать, как правильно переиздать `The Sims 4` для консолей. Они знали свои ошибки, это был их шанс на искупление. Но мы имеем дело не с обычным издателем, мы говорим о том, кто почти ежемесячно в этом году попадал в заголовки новостей из-за спорных шагов (закрытие Visceral, покупка Respawn, `Mass Effect: Andromeda` целиком) или антипотребительских действий в своих играх (вся шумиха вокруг `Battlefront II`, смертный приговор серии `Need for Speed` под названием `Payback`). Так как же EA выпустила `The Sims 4` на консолях? Ну, они выкатили ту же самую чертову голую версию 2014 года.

Да, в ней есть бесплатные обновления, вышедшие за последние несколько лет (так что, да, строить бассейны можно), но как только вы заходите в игру, первое, что видите, еще до того, как толком начнете играть, – это милое приглашение потратить более сотни долларов на наборы дополнений для игры, вышедшей три года назад. Не правда ли, прекрасный способ поприветствовать игроков в новой игре? Они еще не знают, что там внутри диска, а у них уже есть возможность потратить в три раза больше стоимости самой игры, чтобы получить контент, который по объему соответствовал бы тому, что было у предшественниц на старте.
Как будто этого было мало, сама игра тоже, мягко говоря, не фонтан. Тот, кто отвечал за портирование этой ПК-игры на консоли, справился очень плохо, с прискорбием сообщаю.
Подкатываю к мадам Кальенте.
Давайте даже не будем углубляться в графику и звук слишком подробно. Вы знаете, что `The Sims 4` — не красавица, выглядит она примерно как `The Sims 3`. Визуальных улучшений при портировании на PS4 почти нет, да и частота кадров время от времени проседает. Звуковое сопровождение тоже довольно слабое, а почти отсутствующий саундтрек — самый слабый среди всех основных игр серии `Sims`. Я очень надеюсь, что вам нравится это глупое тарабарское наречие, на котором постоянно говорят симы, потому что это 90% всех звуков, которые вы услышите в игре.

Но настоящая проблема здесь — это игровой процесс. Управление просто ужасное. Я понимаю, что адаптировать управление с мыши и клавиатуры под геймпад — задача не из легких, но в `The Sims 4` управление настолько сбивающее с толку и ненадежное, что у меня пропадает мотивация продолжать играть. Начнем с того, что аналоговый стик СЛИШКОМ чувствителен, превращая простейшее действие вроде установки мусорного бака рядом с унитазом в муку. Еще одна большая проблема в том, что игра сама решает переключаться между режимом свободного курсора, как у мыши, и режимом выделения, как в большинстве игр с меню. Раскладка кнопок тоже, если выразиться без мата, ужасна. Вы можете использовать стик для выбора предметов только в меню, тогда как крестовина используется для четырех разных команд, таких как выбор симов и удаление стен. Прежде чем вы скажете, что перенести управление строительного симулятора с ПК на консоли невозможно, взгляните на `Tropico 5` или `Cities: Skylines`. Они, конечно, не идеальны, но они определенно куда более приятны, чем эта катастрофа с точки зрения игрового дизайна.
Самая раздражающая проблема в игре, однако, — это чрезмерное количество обучений. Для каждого мелкого действия, которое вы пытаетесь совершить в игре, вместо него появляется приглашение пройти обучение. Бывают моменты, когда игра буквально зависает из-за того, что она в прямом смысле слова загружает дюжину приглашений к обучению одновременно. Это чувствуется невероятно навязчиво и делает уже раздражающий геймплей еще более раздражающим.
О да, сегодня вечером он своего добьется.
В конечном итоге, всё, что я могу сказать о версии `The Sims 4` для Playstation 4, это то, что это гигантское разочарование, даже если изначальная игра не была так уж хороша. В ней чрезмерное количество DLC первого дня, невпечатляющие графика и звуковые эффекты, удручающее отсутствие функций, которые были великолепны в `The Sims 3`, и одна из худших схем управления при портировании с ПК на консоли, которые я когда-либо видел в своей жизни. Electronic Arts в очередной раз выпустили пустышку в 2017 году. Это становится слишком частым и слишком надоедливым для их же блага.
Если позволите, я отправлюсь в магазин игр. Я собираюсь оформить возврат и поискать (или дождаться) сборник со всеми дополнениями по более адекватной цене. Конечно же, на ПК. Вы разве не читали, что я только что написал?
А еще лучше, я просто останусь с `The Sims 3`.
Обзор написан на основе версии для PS4.
Также доступно на: ПК, Xbox One.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |