Просмотров: 0

Обзор игры: GANG BEASTS

Обзор игры: GANG BEASTS

Введение и первые впечатления


Студия Double Fine Productions Тима Шейфера — безусловно, один из моих любимых разработчиков. Именно они подарили нам такие шедевры, как Psychonauts, Grim Fandango и недооцененную Brutal Legends. Поэтому, когда я услышал, что они выступили издателем забавной многопользовательской «файтинг-потасовки» с физикой, похожей на Human Fall Flat (игру, которую я тоже обозревал и полюбил), мне стало очень любопытно, что это за зверь. Изначально Gang Beasts вышла в раннем доступе Steam, но теперь состоялся полноценный релиз с портами на консоли. Так давайте посмотрим, есть ли у Double Fine чутье не только на разработку, но и на издание веселых и уникальных игр.


Описание игры звучит так: «Gang Beasts — это дурашливая многопользовательская игра для вечеринок со сварливыми, похожими на желе персонажами, брутальными драками в ближнем бою и абсурдно опасным окружением. Все действие происходит в вымышленном мясограде под названием Биф-Сити». Звучит весело, правда? Что ж, по сути, это все, что есть в Gang Beasts. Здесь нет ни сюжетного режима, ни аркадного. Вы даже не можете добавить ботов для тренировочного боя в одиночку.


Недостаток контента и проблемы с онлайном


По сути, Gang Beasts — это игра исключительно для онлайна или локального кооператива. Само по себе это не обязательно плохо, но сильно ограничивает возможности для игры. Я не против проектов только для онлайна, если в них есть много контента и они кажутся полноценными. К сожалению, эта игра оказалась до крайности «голой». Нет никакой системы прогрессии, никаких наград за победы в матчах, ничего, что заставляло бы почувствовать, что хорошо сыгранный и выигранный матч чего-то стоит. Это не значит, что в ней совсем нет веселья — бывают очень смешные моменты, когда эти нелепые, словно пьяные бойцы выкидывают что-то смешное из-за физики. Но только на этом игру не построишь. И это если вам вообще удастся попасть в матч. Меня отключало от сервера более пяти раз за час, а даже те немногочисленные игры, в которые я смог зайти, страдали от сильных скачков пинга.


В духе общей несерьезности игры, здесь есть довольно дурацкие костюмы для персонажей. Но опять же, было бы здорово открывать их, выигрывая матчи, или иметь хоть какую-то цель. Из плюсов — в игре неплохое количество арен, которые хорошо позволяют экспериментировать с забавной физикой, а также есть несколько режимов. Тут есть классический «Каждый сам за себя», «Банда» (командный бой), «Выживание» (битва против волн ИИ) и «Футбол», который на деле превращается в свалку вокруг мяча. Что меня смущает, так это наличие ИИ в режиме «Выживание», но его полное отсутствие в других режимах для боя против игроков. Я ожидал, что смогу опробовать странную боевую систему в поединке 1 на 1 с ботом, но был сильно разочарован. Остается надеяться, что эту возможность добавят в следующем обновлении, но очень странно, что ее не оказалось на момент релиза на PS4.


Дурацкие костюмы


Боевая система, графика и вердикт


Кстати о боевой системе — она довольно своеобразная, в основном из-за этой «пьяной» физики. Как я уже упоминал, если вы играли в Human Fall Flat, то к странным движениям вы уже привыкли. Но применение такой физики в файтинге лично для меня оказалось чем-то вроде «пан или пропал». Хотя физика и порождает смешные ситуации, временами ужасно бесит, когда ваш персонаж спотыкается, пытаясь ударить, и просто падает с уступа. И на этом для вас раунд заканчивается. За левый и правый удары отвечают L1 и R1, Квадрат — удар ногой, Крест — прыжок и подъем, если вас нокаутировали, а Круг — удар головой. Если зажать кнопку удара, вы схватите то, что находится рядом, а если зажать Треугольник, вы поднимете это над головой. По сути, каждый матч сводится к «пьяной драке», пока вы не нокаутируете противника, не схватите его безвольное, бессознательное тело и не выбросите за пределы ринга.


Графика очень простая, но это вроде бы соответствует стилю игры. Я знаю, что постоянно сравниваю ее с Human Fall Flat, но это потому, что Gang Beasts действительно выглядит как некий мод или режим для нее. Она простая и чистая, но при этом страдает от недостатка сглаживания (anti-aliasing). Звуковое оформление тоже предельно лаконичное. Есть только случайные хрипы персонажей и лишь несколько звуковых эффектов для предметов и окружения, и те не лучшего качества. Главная тема, впрочем, довольно запоминающаяся. Но, наверное, она просто засела у меня в голове от постоянных возвращений в лобби из-за разрывов соединения.


Игроки понурили головы — они спят, потому что сервер не начинает игру, так как вот-вот вылетит. Ура.


У Gang Beasts есть интересная идея, и использование системы физики — отличный концепт для создания веселой драки. Но, к сожалению, игра до сих пор ощущается как просто идея. Версия для PS4 формально не является ранним доступом, но по ощущениям это именно так. Отсутствие сюжета, аркадного режима или даже ботов для одиночной игры, полное отсутствие прогрессии и наград за матчи, ужасные серверы с частыми разрывами и скачками пинга делают эту игру очень поверхностной и разочаровывающей. У Gang Beasts есть хорошая основа, но теперь ее нужно развивать и превращать в полноценный проект. А пока что ценник в $19.99 кажется завышенным.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив