О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: HUMAN: FALL FLAT

Human: Fall Flat – падения, смех и головоломки
Human: Fall Flat – это восхитительно очаровательная игра, которая захватит вас с головой от начала и до конца благодаря своей нелепой физике, головоломкам и нарочито простому визуальному стилю. К сожалению, одна из сильных сторон игры зачастую может стать и ее главным недостатком. Физика и "пьяное" управление персонажем могут приводить к очень смешным, а иногда и весьма приятным моментам, но они же могут сильно расстраивать, когда вы пытаетесь выполнить какие-то сложные действия.
Вы играете за Боба, простого и незамысловатого человечка с телом, как у Бэймакса из "Города героев", но еще менее выразительного. По умолчанию Боб – это просто белое бесформенное существо с конечностями, но вы можете настроить его одежду и добавить несколько аксессуаров. В отличие от Бэймакса, Боб, похоже, страдает от алкоголизма или болезни Бенджамина Баттона, потому что управляется он как ребенок, только-только учащийся владеть своими конечностями. Это управление сделано намеренно, поскольку Боб полностью подчиняется физической системе игры. Малейшее движение джойстика может заставить Боба начать спотыкаться в этом направлении, что забавно и мило на открытых пространствах, но может раздражать, когда вам нужно выполнить более тонкие движения.

Управление и физика
Управление простое, но из-за отсутствия у Боба мелкой моторики и необходимости контролировать каждое действие по отдельности, к нему нужно привыкнуть. Использование кнопок LT и RT заставит Боба хвататься за все, что находится в пределах его досягаемости, левой или правой рукой, используя соответствующую кнопку. Правый стик управляет ориентацией тела и тем, куда Боб будет тянуться руками, а кнопка A – это прыжок. В сущности, это все управление, но именно головоломки и окружающая среда усложняют эти простые действия. Например, чтобы залезть на выступ, вам нужно поднять правый стик вверх, чтобы вытянуть руки, прыгнуть к выступу, нажать и удерживать LT и RT, чтобы ухватиться за него, опустить правый стик вниз, чтобы подтянуться, а затем вовремя отпустить руки (левый и правый триггеры) на пике подъема, чтобы закончить восхождение.
Хотя эти действия в основном работают, есть некоторые проблемы. Необходимость использовать правый стик, чтобы поднять руки перед прыжком, также заставляет камеру подниматься вверх, и в некоторых случаях вы не можете видеть пол, чтобы правильно рассчитать время прыжка. Было также несколько случаев, когда Боб не хватал некоторые предметы или выступы, что приводило к крайне неприятным моментам. Другая проблема, связанная с тем, что конечности Боба контролируются физической системой, заключается в том, что часто его руки застревают за спиной или головой. Поначалу забавно хвататься за затылок и толкать его вниз, но вскоре это становится еще одним раздражающим фактором в дополнение к головоломкам.

Головоломки и графика
Говоря о головоломках, и не вдаваясь в спойлеры, скажу, что большинство из них хорошо продуманы и приносят удовлетворение, когда вам удается идеально выполнить задуманное или вы случайно спотыкаетесь и проходите их. Каждый уровень уникален и имеет свой набор головоломок, которые хорошо соответствуют теме уровня. Уровни постепенно становятся сложнее, но именно на более поздних этапах начинают проявляться недостатки. Некоторые разделы длятся дольше, чем должны, и требуют некоторых точных движений, которые очень трудно выполнить с "пьяным" Бобом. Тем не менее, я никогда не чувствовал, что головоломки несправедливы или чрезмерно сложны. Кроме того, если становится слишком трудно, вы всегда можете позвать друга, чтобы он присоединился к вам и помог пройти всю игру в кооперативном режиме. Кооператив также может привести к еще более смешным моментам, когда вы будете дурачиться друг с другом, используя физическую систему.
Каждый уровень также хорошо спланирован и предлагает несколько способов достижения вашей цели. Есть даже короткие пути и альтернативные маршруты, которые могут сделать повторное прохождение полезным. Достижения тоже интересные, требующие от вас поиска и исследования каждого уровня в поисках этих скрытых альтернативных путей или попыток решить головоломки разными способами.
Графика очень простая. Я уже объяснил бесформенный вид Боба, но это также относится и к деталям окружения. Ни на одной поверхности в Human: Fall Flat нет текстур. Все плоское, но это соответствует общему дизайну игры. Хотя текстур нет, все хорошо окрашено и правильно затененно. Не говоря уже о том, что простой вид на самом деле расслабляет. Однако звуковое оформление не очень хорошее. Есть пара приятных, игривых мелодий, под которые можно спотыкаться, но звуковые эффекты мира и предметов не очень хорошие. Транспортные средства – настоящие виновники, демонстрирующие очень низкое качество звуковых эффектов.
В целом, Human: Fall Flat – это очень забавная и уникальная игра-головоломка, требующая немного терпения, чтобы привыкнуть к управлению и правилам, основанным на физике, но когда вы выполняете цепочку действий и идеально проходите головоломку или даже случайно – это приносит огромное удовлетворение. Она очаровательна и забавна, и она заставит вас смеяться и ругаться в равной степени. И хотя некоторые из более поздних уровней подвергнут вас испытанию и заставят вас захотеть выйти из игры, эти неприятные моменты никогда не длятся долго и сменяются другим очень приятным моментом. С приличной ценностью повторного прохождения и полной поддержкой кооперативного режима, Human: Fall Flat определенно стоит запрошенной цены.