Просмотров: 0

Обзор игры: ONE MORE DUNGEON (PS4)

Обзор игры: ONE MORE DUNGEON (PS4)

Вы когда-нибудь играли в игру, которая тотально проваливается буквально во всех технических аспектах – будь то визуал, саундтрек, управление – но вы все равно смогли преодолеть эти недостатки и получить от нее удовольствие? Нет, я говорю не о тех случаях, когда игра настолько плоха, что становится хорошей, как, например, мой любимый Resident Evil 6. Я имею в виду игры, настолько ущербные, что это выходит за рамки понимания, но что-то в них (и не просто их "плохость") делает процесс игры увлекательным. Именно так лучше всего представить вам One More Dungeon – крайне плохую игру по всем техническим параметрам, но при этом, по крайней мере, весьма и весьма увлекательную.

Взгляните на этих ужасно страшных врагов.

One More Dungeon – это результат смешения нескольких игр в блендере: геймплей олдскульных шутеров от первого лица вроде Doom и Wolfenstein 3D (включая невозможность смотреть вверх и вниз), элементы исследования подземелий (dungeon crawling) и легкие RPG-механики из серии The Elder Scrolls, визуальная стилистика Minecraft, а также рогаликовые элементы и ретро-акцент, как в недавней Strafe. В общем, это "рогалик-шутер с исследованием подземелий". Надо отдать должное, игра получилась оригинальной, с интересной задумкой. Проблема в том, что она совсем не хороша.


Достаточно взглянуть на трейлер или скриншоты. Визуально One More Dungeon выглядит очень убого и дешево. Хотя я готов принять, что стилистика а-ля Minecraft – это художественное решение (по крайней мере, я надеюсь на это), не могу отделаться от мысли, что графика просто ужасна. Помимо того, что существует буквально сотни игр с точно таким же намеренно примитивным низкополигональным стилем, игре сильно не хватает разнообразия окружения. Большую часть времени вы будете пялиться на замшелые каменные стены. Враги и объекты окружения тоже выглядят неважно: противники – это плоские пиксельные модельки, а предметы вроде орудий пыток и ящиков зачем-то вращаются вместе с камерой по какой-то странной нелепой причине. О звуке и говорить особо нечего: одна-единственная зацикленная мелодия и очень дешевые звуковые эффекты. Переходим к следующему пункту.

Оставляем горы трупов в стиле Doom.

Еще одна серьезная проблема игры кроется в ее геймплее. Да, он простой. Да, его легко освоить. Но это не значит, что у него нет недостатков. Во-первых, раскладка кнопок немного бестолковая – для стрельбы используются L1 и R1, а не привычные курки. Другая серьезная проблема – абсурдная чувствительность правого стика, которая сильно затрудняет выполнение даже простейших действий, будь то убийство пиксельной улитки или подбор зелья лечения.


После двух абзацев рассказов о том, насколько игра сломана, как я могу говорить, что она все равно увлекательная? Несмотря на все эти заметные недостатки, геймплей One More Dungeon затягивает. Я получил от него огромное удовольствие. Рогаликовая механика означает, что ни одно подземелье не похоже на другое. Управление в духе Doom пробудило во мне ребенка из 90-х, вернув радость от прохождения лабиринтов, постоянно стрейфясь или двигаясь по диагонали. Несмотря на то что это рогалик, игра не является чрезмерно сложной – это один из самых щадящих и доступных рогаликов, в которые я играл. Короче говоря, это отличная игра, чтобы просто сесть и сразу начать играть.

Я определенно не в Канзасе...

One More Dungeon уродлива. Визуально выглядит предельно дешево. Саундтрек почти отсутствует. Управление далеко от идеала. По всем признакам, эта игра не должна быть увлекательной, но она таковой является. Несмотря на любительский вид, я не могу отрицать, что получил массу удовольствия, убивая тонны пиксельных тварей и обыскивая ящики и орудия пыток в поисках нового оружия. Возможно, это звучит странно, учитывая не самый высокий балл, который я ей поставлю, но я искренне рекомендую One More Dungeon фанатам рогаликов, олдскульных dungeon crawler'ов или классических шутеров. Здесь найдется что-то для каждого.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив