Просмотров: 0

Обзор игры: RESIDENT EVIL 6 (SWITCH)

Обзор игры: RESIDENT EVIL 6 (SWITCH)

Я уже рассказывал о Resident Evil 6. Признаюсь, я из тех чудаков, кому эта игра действительно нравится, хотя и совершенно не по тем причинам, по которым, наверное, хотели сами Capcom. Resident Evil 6 — плохая игра серии Resident Evil. Она страшит не больше, чем "Зомби по имени Шон" или "Скуби-Ду". Но я просто не могу не получать удовольствие от того, насколько она идиотская. У меня слабость к непреднамеренно смешным провалам, и Resident Evil 6 — идеальный тому пример. Capcom наконец-то выпустила игру на Switch, чем, кажется, порадовала только меня.

Эй, Леон, это не зомби, это просто не выспавшийся студент в конце семестра!



Как мы дошли до жизни такой?



Resident Evil 6 появилась на свет после того, как Capcom увидела безумные продажи Resident Evil 5 (того самого "шедевра с ударами по валунам") и решила, что лучший способ продать еще больше — выкрутить "Майкл Бэй-метр" на максимум. В каком-то смысле они не ошиблись: игра до сих пор третья по продажам в истории Capcom. Но это также превратило франшизу в чистокровный экшен, безвозвратно уведя ее от корней survival horror. Ушел классический survival horror первых частей. Ушло идеальное сочетание напряженных хоррор-моментов и стрельбы от третьего лица из Resident Evil 4. При этом Resident Evil 6 важна по одной причине: без нее мы бы не получили Resident Evil VII!

Что из себя представляет игра?



Довольно истории, перейдем к самой игре. От "настоящей" Resident Evil она далека, как только можно. По сути, это шутер от третьего лица с редкими элементами survival horror, вроде дефицита патронов и кучи зомби, с которыми нужно разбираться. Здесь мало головоломок или небольших, но открытых для исследования локаций. Вы, по сути, движетесь из точки А в точку Б, отстреливая все, что выглядит разложившимся. Хотя Resident Evil никогда не была серией с тонким хоррором – сюжеты и игра актеров всегда тяготели к категории дешевых и глупых B-фильмов – Resident Evil 6 все равно умудряется быть еще более прямолинейной и гротескной.

Resident Evil 6 — это сплошные взрывы, пушки, постановочные моменты, опять взрывы, перестрелки из-за укрытий, QTE и еще больше взрывов. Ах да, есть еще эпизод, где вы управляете истребителем. Ну а как иначе?



Режим "Наемники" идеально подходит для Switch.



Управление и техническое исполнение (версия для Switch)



Конечно, Resident Evil 6 страдает от серьезного кризиса идентичности и совсем не ощущается как Resident Evil. Но, чисто технически, для своего времени (выход в 2012 году) это была довольно хорошая игра. Выглядела она достойно, озвучка от вернувшихся актеров была на уровне, а управление — отличное. Механика стрельбы от третьего лица и движение в Resident Evil 6 очень удачные: отзывчивое управление и быстрые увороты.

То, что можно увернуться от летящего зомби (да-да, такие тут есть), упасть на землю, продолжать целиться и даже уворачиваться лежа — по-моему, всегда было очень круто. Преувеличено и чересчур, безусловно. Но все равно круто.

А вот портирование Resident Evil 6 на Switch оказалось... неоднозначным. И нет, я не о самой игре, я о технических проблемах, которых не было в других версиях, но которые есть в этом порте. Другие порты Resident Evil на Switch, вроде первой части или Revelations, могли похвастаться стабильным фреймрейтом и хорошими текстурами. Здесь — не тот случай.

В Resident Evil 6 полностью разблокированный фреймрейт, который *никогда* не достигает 60 кадров в секунду. На самом деле, он с трудом держит стабильные 30, а при малейшей активности на экране вообще проваливается. Учитывая, что игра беззастенчиво швыряет в вас тонны зомби в любой момент, а на фоне постоянно что-то взрывается в стиле Майкла Бэя, результаты можете себе представить. Общее освещение и качество текстур тоже пострадали.

Майкл Бэй гордился бы вами, Capcom…


Контент и окончательный вердикт



При всем этом, игра все еще играбельна. Очень даже. Есть даже кооператив на разделенном экране, причем даже в портативном режиме. Не очень удобно, но он есть. Все ранее вышедшие DLC включены в издание.

Доступно четыре основные кампании, но давайте будем честны: за Джейка — отвратительна, а за Аду — в лучшем случае посредственна. Кампания за Леона ближе всего к "правильной" Resident Evil, но там такие смехотворные постановочные моменты, что я просто не могу их не любить. Кампания Криса "Америка" Редфилда — это примерно то, что написал бы Том Клэнси, если бы вдруг взялся за роман про зомби. Она одинаково тупая и увлекательная.

А еще есть режим "Наемники" (Mercenaries), который, по сути, является режимом выживания на время в небольших аренах. Цель — просто убить все живое (и не очень) в поле зрения, стараясь при этом не умереть самому и не дать закончиться таймеру. "Наемники" — очень аркадный режим, который идеально ложится на портативный формат Switch. Это, безусловно, лучшее, что есть в этой версии игры.

Я бы очень хотел знать, почему в этом университетском кампусе так легко найти патроны…



Я не собираюсь сглаживать углы, говоря о недостатках дизайна Resident Evil 6, или убеждать вас, что все, кому игра не нравится, ошибаются. Я прекрасно понимаю, что люблю ее по совершенно неправильным причинам. При всем этом, я получил немало удовольствия, играя в эту идиотскую, но по-своему очаровательную игру на Switch.

Хотя порт страдает от проблем с частотой кадров, игра предлагает внушительный объем контента, а аркадный режим "Наемники" оказался идеальным для портативной консоли. Она глупая и неуклюжая, но веселая, и теперь я могу наслаждаться этой милой тупостью где угодно.

Графика: 6.5
Для стандартов PS3 и Xbox 360 — детализирована, но эта версия страдает от менее впечатляющих текстур и ненадежной частоты кадров.

Геймплей: 7.5
Управление и движение в Resident Evil 6 всегда были сильными сторонами, и здесь это так же. Но скачущий фреймрейт делает общий игровой процесс менее отзывчивым и плавным.

Звук: 7.5
Насколько бы глупым ни был сценарий игры, озвучка никогда не была плохой. Большинство актеров выполняют свою работу очень хорошо. Саундтрек слишком "бэевский", зачастую предлагая мелодии, которые лучше подошли бы для боевика.

Фактор веселья: 7.0
Resident Evil 6 настолько откровенно бестолкова, что это даже очаровательно. Она настолько нелепа, что с ней можно отлично провести время, если не относиться к ней слишком серьезно. В ней также впечатляющий объем контента, а режим "Наемники" идеально подходит для Switch.

Итоговый вердикт: 7.0

Resident Evil 6 доступна на PS3, PS4, Xbox 360, Xbox One, PC и Switch.
Обзор сделан на Switch.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив