Просмотров: 0

Обзор игры: RESIDENT EVIL 2

Обзор игры: RESIDENT EVIL 2

Возвращение Короля: Обзор Resident Evil 2 Remake



Resident Evil – одна из моих любимых франшиз. Именно она познакомила меня с жанром survival horror, но в течение последнего поколения серия спотыкалась, все больше сосредотачиваясь на бессмысленном экшене, игнорируя свои хоррор-корни.



После фантастической Resident Evil VII: Biohazard 2017 года и очаровательных игр Revelations, серия вновь обрела почву под ногами, вернувшись к своим истокам survival horror, но добавив новый, абсурдный поворот. Что может быть лучше для закрепления возвращения к форме, чем полноценный ремейк одной из самых известных и прославленных игр во франшизе?



Икс покажет вам, что такое боль!



Capcom удалось создать визуальное пиршество, не жертвуя частотой кадров, благодаря впечатляющему движку Reach for the Moon, или RE Engine, если коротко. Полицейский участок Раккун-Сити полон деталей и рассказывает историю через окружение, а также может похвастаться впечатляющим объемным освещением и лучшими тенями, которые я видел за последнее время. Все это работает вместе, чтобы усилить атмосферу и сделать мир более реальным и очень страшным. Модели персонажей выглядят великолепно, а анимация значительно улучшена по сравнению с Resident Evil VII, от персонажей, вытирающих капли дождя со своих курток, до того, как зомби спотыкаются в окружающей среде. Бывают редкие моменты, когда внимание к деталям заметно снижается, но они встречаются крайне редко.



История рассказывает о Леоне С. Кеннеди и Клэр Редфилд, которые прибывают в Раккун-Сити в разгар зомби-эпидемии, вызванной печально известной Umbrella Corps, фармацевтической компанией, экспериментирующей с био-оружием. Повествование разделено между Леоном и Клэр, и каждое прохождение раскрывает новые детали и заполняет пробелы другого.



Сюжет и Геймплей



Геймплей в серии Resident Evil всегда был в приоритете над сюжетом, и в этом ремейке все так же. История следует тем же нитям, что и двадцать лет назад, но с некоторыми ключевыми отличиями. Некоторые сюжетные сцены были перемещены. Например, оружейный магазин Кендо появляется только после того, как вы покинули полицейский участок. Марвин Брана, эпизодический персонаж в оригинале, получил гораздо более важную роль в истории, выступая в качестве проводника Леона (или Клэр) в первые моменты внутри здания РПС. Это была не только отличная идея, но и Марвин в итоге подарил одни из лучших эмоциональных сцен во всей серии. Таких примеров разбросано по всей игре. Capcom проделала невероятную работу по переосмыслению этой классики.



Нет!



Сценарий иногда скатывается в банальности, но это нельзя назвать недостатком. Перебранки Леона и Клэр особенно клишированы, как отсылка к классическим играм Resident Evil, но вокальные исполнения остаются превосходными на протяжении всей игры. Актеры отлично справляются с изображением своих персонажей как неопытных выживших, которые в конечном итоге становятся культовыми крутышками, которых мы так тепло вспоминаем. Между тем, второстепенные персонажи, такие как Марвин и Кендо, выдают потрясающую вокальную работу, затмевая всех, когда появляются на экране, с некоторыми на удивление эмоциональными моментами. Это одна из лучших сценарных и вокальных работ, которые когда-либо видела серия, и я надеюсь, что этот уровень качества сохранится и в будущих частях.



Геймплей, как и в Resident Evil 4, был перенесен в перспективу "через плечо". Вы можете двигаться и стрелять одновременно, но ценой огромного штрафа к точности. Зомби реагируют на выстрелы с большой детализацией, их кожа отваливается, и кровь разбрызгивается на окружающие стены. Расчлененка еще более восхитительна с дробовиком, когда головы зомби взрываются в славной манере.



Вы проведете большую часть времени в здании РПС, которое имеет отличную планировку, полную запоминающихся моментов. Полицейский участок и другие места, которые вы посетите против своей воли, очень хорошо спроектированы, с множеством областей для исследования и секретов для поиска. Вы будете много времени тратить на возвращения, но, учитывая, насколько хорошо спроектированы карты, это не имеет значения. Даже после нескольких прохождений мне еще не надоело.



Ремейк поставляется с рядом упрощенных функций, которые делают его более доступным для новичков, не идя на компромисс для основной аудитории. Внутриигровая карта отслеживает, что вы сделали и не сделали в определенных комнатах. Пишущие машинки и ручное сохранение есть в игре, но игра также часто автоматически сохраняется, возможно, даже слишком часто на мой личный вкус. Мне бы хотелось иметь сложность между стандартной и хардкорной, которая убрала бы автосохранения.



Управление инвентарем всегда было неотъемлемой частью серии, и здесь все так же. Вы начинаете с чрезвычайно ограниченного количества ячеек инвентаря для переноски оружия, боеприпасов, предметов лечения и ключевых предметов. Часто я судорожно бежал обратно к ящику для предметов, чтобы сбросить припасы. Вы можете улучшать свой инвентарь на протяжении всей игры, поэтому не пропустите эти сумки для предметов. На стандартной сложности игра дает вам более чем достаточно ресурсов, чтобы чувствовать себя комфортно, но недостаточно, чтобы чувствовать себя всемогущим.



Расширенная роль Марвина не только приветствуется, но и является неожиданным ярким моментом игры.



Ужас и Враги



Resident Evil 2 отлично справляется с ужасом, даже до того, что снова делает зомби страшными! Пробираясь по полицейскому участку, я осторожно проверял углы и прицеливался в мертвые тела, чтобы убедиться, что они не застанут меня врасплох. Зомби выдерживают довольно много выстрелов, поскольку они поглощают урон, но даже тогда они могут в конечном итоге снова подняться, когда вы вернетесь. Это добавляет слой непредсказуемости на протяжении всей игры. Вы не знаете точно, что найдете, когда вернетесь в эти области. Единственный способ по-настоящему убить зомби - это уничтожить их мозг, обычно хорошо поставленным выстрелом из дробовика в лицо. Более "танковая" природа зомби может быть не всем по вкусу, но лично я считаю, что это здорово. Многие пугалки не очень предсказуемые скримеры, а на самом деле интегрированы в игровой дизайн и запускаются во время игры.



Зомби - не единственные враги, вернувшиеся в ремейке. Собаки-зомби, монстры G-вируса и мои личные фавориты, Лизуны, все вернулись. Лизуны слепы, но чувствительны к звуку, поэтому можно прокрасться мимо них, хотя это легче сказать, чем сделать. Однажды я медленно шел по всему коридору, а Лизун следовал за мной по пятам, пока зомби не ворвался через окно, заставив меня запаниковать и спровоцировав Лизуна на нападение на меня. Это был один из самых напряженных моментов, которые у меня были в Resident Evil 2.



У нас также есть самый большой козырь ремейка, тиран, известный как Мистер Икс. Тиран также был в оригинальной версии игры, но его присутствие здесь гораздо более заметно и устрашающе. Его нельзя убить, и единственный способ справиться с ним - это бежать и прятаться. Икс не может войти в каждую комнату, и он достаточно медленный, чтобы вы могли убежать без особых проблем. Просто продолжайте двигаться и не попадайте в угол. Он гораздо большую угрозу представляет, когда дело доходит до других врагов. Пытаться выстроить хедшоты зомби, которые стоят на пути, когда Икс находится всего в нескольких футах позади вас, - это напряженно. Не начинайте меня про попытки прокрасться мимо Лизунов, когда тиран поворачивается за следующим углом.



Мое первое прохождение заняло около восьми часов, и я исследовал почти все локации. После этого вы разблокируете второе прохождение за противоположного персонажа, и ужас начинается снова. Второе прохождение позволяет вам увидеть те же события с другой точки зрения. Хотя локации в основном те же, есть некоторые ключевые различия, которые кардинально меняют опыт. Места расположения врагов и предметов были перемещены, поэтому вы никогда не знаете, чего ожидать. Во втором прохождении есть несколько несоответствий, но в целом это не имеет значения. Забавно думать, что кто-то пополнил запасы полицейского участка для Клэр после того, как Леон уже совершил свое путешествие через него.



РПС - это жутко, но красиво.



Звуковое оформление Resident Evil 2 на высшем уровне. Я упоминал ранее, насколько лучше стала озвучка, но я ничего не сказал о музыке или звуковых эффектах. RE2 использует бинауральный звук, чтобы помочь погрузить игроков в атмосферу. И окружающий шум, и саундтрек великолепны. Слушать, как тиран топает по зданию РПС, невероятно страшно и еще больше усиливает атмосферу игры. Прислушайтесь достаточно внимательно, и вы сможете точно определить его местоположение и спланировать свой следующий шаг. Моя единственная серьезная претензия к звуковому оформлению - это звуки оружия. У меня была та же претензия, когда игра была анонсирована, и я разочарован, что это не было исправлено к релизу. Звуки выстрелов просто не такие впечатляющие, какими должны быть.



Только пару раз Resident Evil 2 спотыкался во время моего времяпрепровождения с ним. Решения головоломок часто слишком простые, а головоломка в библиотеке больше похожа на проверку того, как быстро вы можете передвигать полки, чем на головоломку. Я хотел бы, чтобы в истории было больше взаимодействий между Леоном и Клэр, чего не хватало и оригинальной игре. Наконец, вы будете время от времени брать под свой контроль нескольких других персонажей, но эти сегменты невероятно короткие. Это лишь некоторые из незначительных придирок, которые у меня есть к Resident Evil 2, но они никак не повлияли на мое удовольствие.



Игры Resident Evil всегда были очень реиграбельны, и эта не исключение, оставаясь свежей с тоннами разблокируемых вещей и секретов для поиска. Завершение второго прохождения разблокирует игровой режим "4-й выживший", сложное прохождение по игровым областям с ограниченными ресурсами. Завершение этого разблокирует легендарный режим Тофу, в котором вы играете за кусок тофу. Я буду играть в эту игру еще много часов и с нетерпением жду возможности окунуться в режим Hardcore, где возвращаются чернильные ленты, а предметов еще меньше.



Двадцать лет назад Resident Evil 2 установила стандарты жанра survival horror. Теперь ремейк поднял планку, и, сделав это, он в конечном итоге стал лучшей игрой Resident Evil, когда-либо созданной.



Оценки



Графика: 9.0 - RE Engine продолжает впечатлять отличной графикой и плавной частотой кадров.



Геймплей: 9.5 - Захватывающий геймплей, который возвращает серию к своим корням, пробуя что-то новое.



Звук: 9.0 - Превосходная озвучка и умный звуковой дизайн, только звуки оружия не дотягивают до нужного уровня.



Фактор веселья: 10 - Ужасающе, весело, сложно и всегда интересно. Это Resident Evil в своем лучшем виде.



Итоговый вердикт: 9.5



Resident Evil 2 доступен сейчас на ПК, Xbox One и Playstation 4



Обзор на Xbox One



Копия Resident Evil 2 была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив