Просмотров: 0

Обзор игры: THE LONG REACH

Обзор игры: THE LONG REACH

Приветствую вас в очередном выпуске рубрики «Лео играет в посредственный хоррор на Switch». На этот раз на повестке дня The Long Reach — инди-квест с ретро-графикой в стиле 16-бит, который пытается прикинуться хоррором, но с треском проваливается в этой попытке. Надеюсь, обзор вам понравится больше, чем мне сама игра.

Гений в здании



The Long Reach начинается довольно медленно. Сначала вы берете под управление очень угрюмого и неприятного типа, который просто пытается купить продуктов в местном магазине. Каждая реплика вашего персонажа вызывает лишь одно желание — выключить игру. Он просто законченный кретин. После короткого вступления, где вы покупаете конфеты и видите, как случайный прохожий сходит с ума, остаток игры вы управляете другим персонажем. Ещё одним крайне неприятным идиотом, источающим ненужный сарказм, как и все остальные персонажи игры.

Одна из вещей, которая есть в каждой хорошей игре в жанре хоррор — это приятный главный герой. Если цель survival horror, ну, в том, чтобы ваш персонаж выжил, самое малое, что вы должны сделать — это дать нам кого-то, кого мы не ненавидим, кого-то, кто не вызывает желания увидеть его гибель. В Silent Hill 2 был Джеймс Сандерленд, в Resident Evil 4 — Леон, даже у Detention был вполне сносный протагонист. В The Long Reach набор персонажей настолько надменен и инфантилен, что я, честно говоря, не вижу ни одной причины желать им выживания. К сожалению, это не единственная проблема игры.



Кельвин, ты идиот



Ещё одна огромная проблема The Long Reach — это время загрузки. Боже мой, они ужасно долгие. Мне кажется, даже загрузка гигантского открытого мира Subnautica не занимала столько времени, сколько загрузка 16-битных коридоров этой игры. Загрузки настолько долгие, что вы постоянно будете задаваться вопросом: игра всё ещё грузится или она просто вылетела без предупреждения?

Наконец, главная проблема этой игры: визуальная составляющая. Нет, сама по себе игра не уродлива, у неё вполне приличная 16-битная графика. Проблема кроется в освещении. Проще говоря, игра настолько тёмная, что вы едва видите, что происходит на экране, даже если вы выкрутите настройки гаммы и яркости на максимум. Играть в стационарном режиме сложно, а в портативном — и вовсе практически невозможно, если только вы не сидите в полной темноте. Визуал настолько проблематичен, что негативно влияет на игровой процесс в целом, поскольку все интерактивные предметы подсвечиваются лёгким жёлтым сиянием... при условии, что они находятся в освещённой области. Учитывая, что игра темна до состояния, близкого к слепоте, вы едва видите, с чем должны взаимодействовать, и это делает нелогичные и иногда бессмысленные головоломки ещё более раздражающими.



Неужели!



Где-то глубоко в The Long Reach спрятана идея хорошей игры, но конечный продукт оказался скучным смешением point and click квеста с надоедливыми головоломками и хоррора, в котором почти нет хоррора. Добавьте к этому кромешно тёмное окружение и отвратительных персонажей, изрыгающих инфантильные диалоги, и в результате получите игру, похожую на испытание на выносливость. Настоящее свидетельство растраченного потенциала. Что ж, добро пожаловать, The Long Reach, в постоянно растущий клуб посредственных хорроров для Switch.

Графика: 4.0
16-битная картинка сама по себе неплоха, но игра настолько тёмная, что временами становится почти невозможной для прохождения.

Геймплей: 6.0
Простой point and click геймплей омрачается проблемами с темпом, бессмысленными головоломками и вышеупомянутым кромешным мраком.

Звук: 5.0
Саундтрек и звуковые эффекты игры просто сносные. Вы вряд ли вспомните что-то из них после выключения игры.

Фактор удовольствия: 4.5
The Long Reach растрачивает потенциально неплохую задумку из-за ужасного освещения, кошмарно долгих загрузок и целой плеяды крайне неприятных персонажей.

Итоговая оценка: 5.0

Обзор сделан на Switch.
Также доступна на: PS4, Xbox One, PC
Копия The Long Reach была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив