О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: CASTLE OF HEART

Ожидания и реальность
От инди-игры ждешь какой-то искры креативности и хотя бы неплохого дизайна уровней. В эпоху, когда крупные компании выпускают игры по "методичке", именно от независимых разработчиков ждешь заполнения этой пустоты в плане идей. Но всегда найдется "паршивая овца", которая вылезает то тут, то там, демонстрируя предельно шаблонный дизайн, посредственное управление и полное отсутствие удовольствия от игры. Именно так случилось с Castle of Heart, так называемым эксклюзивом для Switch, вышедшим всего несколько дней назад. Она не то чтобы совсем плоха, но это, пожалуй, одна из самых неинтересных игр, что мне попадались за последнее время. Боевая система какая-то деревянная. Странно, учитывая средневековый сеттинг...
Шаблон на шаблоне
Завязка проста: вы рыцарь, некий колдун проклял вас, превратив в камень, да еще и похитил вашу даму сердца. Цели, как вы догадались, предсказуемы. Путешествуем по горстке однообразных средневековых локаций, сражаемся с врагами, собираем кристаллы и очень много умираем из-за неудачного дизайна уровней и управления – пока игра сама не закончится. Если все это звучит банально, то только потому, что игра действительно банальна. Вы уже видели подобную завязку, сеттинг и геймплей, особенно если застали игры 80-х и 90-х, такие как Ghosts n’ Goblins, ActRaiser, Castlevania и многие другие. Вспомните свои худшие кошмары из Ghosts n’ Goblins благодаря этим ужасным платформенным секциям.
С визуальной стороны игра не может похвастаться абсолютно ничем впечатляющим. Когда я только узнал о ней, меня, честно говоря, удивили первые скриншоты, но в самой игре картинка выглядит совсем не так. Лучшее сравнение для графики Castle of Heart — это некачественная игра времен Gamecube, которая работает с производительностью и частотой кадров мобильного проекта, пытающегося освоить полигональную графику. Анимации скованные, просадки FPS постоянные, персонажи мелкие и слишком часто сливаются с фоном. Звуковое сопровождение тоже ничем особым не выделяется. Саундтрек, в принципе, неплох, но ни одна мелодия не задержится в памяти после выключения игры.

Геймплей: Полный провал
Худший элемент игры — это, без сомнения, геймплей. Управление неотзывчивое. Задержка ввода (инпут-лаг) просто ужасающая. Все происходит медленно и с большим опозданием. Как вы можете догадаться, это напрочь убивает все удовольствие от процесса. Возможно, кто-то найдет "удовольствие" в непреднамеренной сложности, которую создает игра, но в целом это просто скучный и лишенный всякой искры продукт. Плохо сделанные уровни с автопрокруткой! Ну как такое не любить!

Вердикт
Я не могу рекомендовать Castle of Heart. Она выглядит так себе (визуально игра выглядит и работает как посредственный мобильный порт времен Gamecube), предлагает посредственный геймплей с проблемами задержки ввода (стандартный платформер с небольшими добавками в бою, но инпут-лаг просто удручает), а также крайне разочаровывающий дизайн уровней. В ней нет ничего прямо отвратительного или потрясающего. Просто очень быстро забывающийся сайд-скроллер, который вы уже проходили миллион раз. Складывается ощущение, что это мобильная игра, которую в последний момент перенесли на Switch, а не полноценный эксклюзив, в котором сейчас нуждается консоль. Для Switch сейчас есть масса других, куда более удачных сайд-скроллеров, так что возьмите лучше что-то из них. Если мне захочется поиграть в средневековый сайд-скроллер с неуклюжим управлением, я лучше запущу старую добрую Ghosts n’ Goblins.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |