О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MONSTER HUNTER WORLD

Обзор Monster Hunter World
Monster Hunter World — свежая часть в долгоиграющей серии и первая игра, вышедшая на актуальных консолях. Она разработана так, чтобы понравиться как новичкам, так и ветеранам серии. Сюжет рассказывает о группе охотников, пытающихся выяснить, почему древние драконы мигрируют в Новый Свет. Это, по сути, всё. Там есть еще пара деталей, но в основном это просто контекст, который служит для развития игрового процесса.
Я новичок в серии, и World отлично справляется с обучением новых игроков. Есть подсказки в виде текстовых руководств, которые совсем не мешают, но по большей части игрок может разобраться во всём сам. Хороший пример — упрощенная система выслеживания: как только вы найдете достаточно следов, отпечатков и т.д., разведчики (scoutflies) возьмут след монстра. Вы по-прежнему выслеживаете их, но это никогда не утомляет.
В основе Monster Hunter World лежит затягивающий игровой цикл. Вы охотитесь на монстров, собираете ресурсы, создаете/улучшаете снаряжение и повторяете. Разнообразие локаций и самих монстров не дает игре скатиться в рутину, даже схватка с одним и тем же монстром может пойти совершенно иначе.
Разнообразие и подготовка
Каждый из 14 классов оружия уникален, ни один не похож на другой, и изучать новое оружие — одно удовольствие. Тут есть всё: от моих любимых Парных Клинков до тяжелых Молотов и целого ряда дальнобойного оружия, у каждого свой долгий путь улучшений. Найдется что-то для каждого, и игра всячески поощряет эксперименты.
То же самое касается и монстров. Их список на удивление большой, и хотя пара-тройка ощущаются похоже, большинство монстров предлагают совершенно разный боевой опыт. Одни из самых впечатляющих моментов — это когда в одной зоне встречаются несколько больших монстров, что часто приводит к грандиозным схваткам.
Подготовка — ключ к успеху в Monster Hunter, абсолютно необходимый элемент. У каждого монстра свои сильные и слабые стороны, к которым придется приспосабливаться. Даже огромное разнообразие доспехов дает разные бонусы. На высоких рангах, возможно, придется комбинировать части разных комплектов ради определенных перков. У меня самого несколько версий одного и того же типа оружия для разных монстров. Нанесите достаточно урона по определенным частям тела, и вы сможете повредить их или, в случае хвоста, даже отрубить, чтобы получить дополнительные материалы для крафта.
Когда наконец побеждаешь монстра, который давался тебе с огромным трудом, испытываешь такое чувство гордости и достижения, которое могут подарить лишь немногие игры. И награды за труды действительно кажутся заслуженными.

Баланс сложности
У большинства охот есть лимит времени — 50 минут — и максимум три "потери сознания" (падения), прежде чем охота будет считаться проваленной и вас отправят обратно на базу. Звучит сурово, но обычно этого времени и попыток более чем достаточно. Хотя пару раз схватки подводили меня опасно близко к лимиту времени, когда оставалось всего 5 минут. На грани поражения ощущается особое напряжение: знаешь, что одна ошибка — и всё кончено.
В целом, сложность отлично сбалансирована. Монстры заранее показывают свои мощные атаки, давая достаточно времени увернуться, если вы внимательны. Подавляющее большинство моих смертей ощущались честными. При этом было буквально пара случаев, когда хитбоксы казались совсем неточными.
Визуальное великолепие
Визуальный дизайн просто поразительный. Огромные монстры выглядят действительно гигантскими и угрожающими. Игра отлично передает ощущение масштаба, чего мало кому удается. Чем дальше продвигаешься, тем безумнее и сложнее становятся дизайны монстров. И окружение тоже огромное, полное деталей. Одна вещь, которую я часто замечал: чтобы сэкономить ресурсы, фоновые монстры двигаются с пониженной частотой кадров. На стандартных консолях бывают просадки FPS, и иногда картинка кажется немного размытой, но это никогда не портит впечатление настолько, чтобы полностью отвлечь. Единственное, где качество визуального дизайна немного страдает, это некоторые уникальные виды оружия — они редко выглядят так круто, как могли бы.
Одни из самых захватывающих моментов — видеть, как два монстра сцепляются друг с другом, бросают друг друга. В такие моменты я просто сажусь и наблюдаю за разворачивающимся хаосом.
Неиссякаемый контент
Как только я подумал, что до финала рукой подать, игра подкинула мне кучу новых монстров и даже целые экспедиционные зоны для исследования. Здесь абсолютно нет недостатка в контенте. Помимо основных заданий, есть опциональные квесты и расследования. Расследования могут быть очень интересными, так как часто меняют условия: например, охота на нескольких монстров без единого падения или захват монстров за ограниченное время — это лишь пара примеров.

Сетевая игра и звук
SOS-сигналы — одно из моих любимых нововведений. Возможность легко подключиться и помочь другим игрокам приводит к действительно запоминающимся моментам. Единственная претензия у меня к Залу Собраний (Gathering Hall) — месту, где могут объединиться до 16 игроков для совместной охоты. Проблема в том, что он по большей части бесполезен, потому что там нельзя делать всего того, что доступно в Астере (Astera). Было бы куда интереснее, если бы Астера могла вмещать 16 игроков, но вместо этого это всегда одиночная локация.
Саундтрек просто эпичен и усиливает то самое приятное чувство награды, когда побеждаешь особого монстра. Озвучка персонажей немного подкачала, но это вряд ли главный аспект игры. В остальном звуковое оформление блестящее! Рычание монстров, которые сбивают с ног вашего охотника, звучит очень мощно. Одно лишь понимание, что к вам приближается что-то огромное, в сочетании со звуковыми эффектами может быть по-настоящему пугающим.
Долгий путь и эндгейм
Мне потребовалось больше 70 часов, чтобы добраться до финальных титров, и это даже не конец игры. Здесь невероятно сильный эндгейм с затягивающим циклом фарма монстров ради лучшего снаряжения. А еще есть планы на новых монстров и контент, который будет удерживать игроков еще долгое время.
Несмотря на некоторые технические недочеты, Monster Hunter World — глубокая, по-настоящему увлекательная и невероятно затягивающая игра. Мне было интересно каждый раз, когда я запускал ее, и я точно буду возвращаться за новыми приключениями.
Оценки
Графика: 8.5
Визуальный дизайн потрясающий, хотя с технической стороны бывают разочарования.
Геймплей: 9.0
Monster Hunter сложная, но честная, с интуитивным и просто отличным геймплеем!
Звук: 8.5
Звуковое оформление помогает миру монстров ощущаться живым, несмотря на слабоватую озвучку персонажей.
Фактор удовольствия: 10
В Monster Hunter столько разнообразия и глубины, что заскучать просто невозможно.
Итоговая оценка: 9.0
Платформа обзора: Xbox One.
Monster Hunter World уже доступна на PlayStation 4 и Xbox One.