О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: MONSTER HUNTER RISE

За последние несколько лет серия Monster Hunter стала одной из моих самых любимых, поглотив сотни часов на разных платформах. Она сочетает фантастические битвы с боссами с превосходным чувством прогрессии и добычей с ясным предназначением. **Monster Hunter World** — одна из тех игр, в которую я играл при любой удобной возможности. Даже дополнение **Iceborne** предложило куда больше контента, чем многие абсолютно новые игры, с массой всего для исследования и еще более впечатляющей пострелизной поддержкой.
**World** была игрой, к которой я постоянно возвращался, она отлично подходила для совместных сессий с друзьями, но пришло время двигаться дальше. Теперь, спустя три года, нам представляют новую игру **Monster Hunter**. Ту, которая возвращается к своей основной фанбазе на консолях Nintendo. **Monster Hunter Rise** — это следующая крупная часть долгоиграющей серии от Capcom, на этот раз переносящая действие в сеттинг, вдохновленный феодальной Японией.
Новые анимации в столовой просто очаровательны.
Вы играете за только что назначенного Охотника из деревни Камура. Вас отправляют на задания, чтобы подготовить деревню к «Бедствию» — событию, когда близлежащие монстры впадают в ярость и атакуют поселение. Никто не знает, что вызывает это Бедствие, и это служит центральной загадкой игры. Как всегда, сюжет здесь в основном используется лишь для представления новых игровых механик и множества новых монстров, с которыми вы будете сражаться по ходу истории и после нее.

Для непосвященных: в Monster Hunter вы охотитесь на монстров, разделываете их и создаете лучшее снаряжение из их останков. Это позволяет вам улучшать свои боевые показатели и браться за более серьезные угрозы. В игре тонны брони и оружия для создания, каждое требует множества частей монстров. Поэтому вам нужно будет возвращаться и снова убивать монстров, ломая определенные части их тел во время боя. Это постоянно увлекательный геймплейный цикл, который заставляет вас прогрессировать.
В игре огромное разнообразие — четырнадцать классов оружия. Каждый обладает своим набором движений и ощущением, что кардинально меняет стиль игры. Здесь впечатляющий выбор, подходящий для самых разных стилей игры. У вас есть оружие от базовых Длинного меча (Long Sword) и Большого меча (Great Sword) до более интересных вещей, таких как Меч-трансформер (Switch Axe) и Охотничий рог (Hunting Horn). Лично я предпочитаю Инсект Глейв (Insect Glaive), и это всегда безумно весело — парить над монстром в эффектном стиле, выполняя воздушные комбо и увороты, редко касаясь земли.
Было бы не Monster Hunter без внушительного списка монстров для охоты. Здесь есть как вернувшиеся любимцы фанатов, такие как Наргакуга (Nargacuga), Кхезу (Khezu) и Зиногр (Zinogre), каждый из которых предлагает знакомые, но интересные испытания. Затем у нас есть новые добавления, включая совершенно нового флагманского монстра — Магнамало (Magnamalo), который принес мне одно из самых больших удовольствий за все время знакомства с серией. Он легко поднимается на вершину моего списка. У каждого монстра свои уникальные атаки и стратегии, которые меняются в зависимости от ситуации. Здесь много разнообразия в дизайне монстров, особенно когда добираешься до монстров Высокого ранга, где сложность по-настоящему возрастает.
Знакомьтесь, новый флагманский монстр — Магнамало.
Если вы переходите прямо из **World**, вы сразу заметите некоторые изменения. Во-первых, прогрессия между деревней и хабом снова разделена, чтобы приблизить игру к старым частям. Деревня теперь предлагает исключительно соло-опыт, хотя это также делает ее заметно проще, чем в **World**. Я был разочарован, что основная сюжетная линия не представляла особого вызова, пока я не достиг более высокого ранга. Хаб, с другой стороны, в значительной степени предлагает тот же опыт – возможность взять до трех друзей на охоту. Вот когда **Monster Hunter** показывает себя с лучшей стороны.
Новый режим игры, известный как «Бедствие» (или «The Rampage»), добавляет в серию элемент стратегии типа tower defense. Вся суть в приоритизации целей вашей командой охотников и расстановке орудий, чтобы справиться с натиском. Достаточно неплохое дополнение, но я не уверен, что оно выдержит проверку временем, если в нем не появится что-то, что сделает его интереснее. В целом же это во многом прямой наследник **World**. Все упрощенные элементы вернулись, убирая большую часть рутины серии, которая затрудняла ее освоение для большинства. Вместо этого игра концентрируется на сильных сторонах серии. Здесь тонны всего для открытия и несколько удивительных изменений, разбросанных по игре, о которых я не буду рассказывать. Если вам понравилась **World**, вам понравится и **Monster Hunter Rise**.

Хотя геймплей во многом ощущается как улучшение **World**, у **Rise** есть немало своих козырей в рукаве. Как следует из названия (**Rise** — «подъем»), в игре появилось гораздо больше вертикальности, чем когда-либо прежде: ваш охотник может бегать по стенам вверх и в стороны, чтобы добраться до более высоких мест. Но это не все; впервые появляются Паламуты (Palamutes) — невероятно полезные компаньоны-собаки. Они не только помогают в бою, но на них также можно ездить — это развитие механики, представленной в **Iceborne**. Вы можете собирать ресурсы и точить оружие, сидя верхом на своем Паламуте. Эти функции сами по себе помогают сократить время перемещения, позволяя очень быстро добраться до места сражения. Конечно, неизменные Палико (Palicos) также вернулись.
Лучший друг.
Затем у вас есть Проволочные жуки (Wirebugs), которые являются, безусловно, самым значительным дополнением к этой игре и заменяют пращу (slinger). Это многофункциональный инструмент, который поможет вам в перемещении как вне боя, так и во время него. Вне боя они позволят быстрее достигать высоких мест. Когда вы начнете осваивать перемещение, вы быстро найдете свои собственные маршруты по карте, которые позволят вам собирать ресурсы и местную живность, помогающую в охоте. В сочетании с бегом по стенам и Паламутами вы можете пересечь карту за считанные секунды.
Однако именно в бою Проволочные жуки раскрываются по-настоящему, позволяя быстро менять позицию или выполнять воздушные атаки любым оружием. Мало того, если вас отбросили, вам больше не нужно ждать; нажатие ZL+B быстро вернет вас на ноги. Этот более быстрый темп геймплея в **Rise** — приятное изменение, и это означает, что каждая секунда на охоте имеет значение.
Наконец, у нас есть Езда на вивернах (Wyvern Riding). Здесь видны усилия, приложенные к механике наезда (mounting) и Когтя-захвата (clutch claw) из предыдущей части. Хотя наблюдать за «разборками монстров» (Turf Wars) раньше было увлекательно (и поверьте, они все еще здесь), эта механика позволяет вам запрыгнуть прямо на монстра и сражаться с другим. Это захватывающе, позволяет воплотить мечты о битвах в стиле Кайдзю. Хотя я скучаю по прежней механике наезда, это отличная замена. Правда, управление немного неуклюжее, и мне хотелось бы, чтобы его было сложнее освоить. Оно требует очень мало стратегии. Также есть странный, режущий глаз черный экран при активации Езды, который может вырвать вас из процесса. Странная мелочь, но она происходит достаточно часто, чтобы ее упомянуть.
Езда на Паламуте делает перемещение невероятно быстрым.
Впервые за многие годы серия **Monster Hunter** сменила движок Capcom NT Frameworks на гораздо более совершенный RE Engine. Мы уже неоднократно были впечатлены этим движком: **Resident Evil 7**, **Resident Evil 2 Remake** и **Devil May Cry 5** стали отличными техническими демонстрациями. Но мы никогда не видели его на Switch до сих пор, и я думаю, что мы получили нечто действительно особенное и намек на то, что нас ждет в будущем.
Игра выглядит потрясающе благодаря великолепному художественному стилю, который тянет визуальную составляющую. Комплекты брони и оружие выглядят фантастически, а сами монстры просто невероятны на Switch. Единственный недостаток — окружение, которому часто не хватает детализации. У них никогда не было того самого «вау»-эффекта, который был в **World**. Учитывая, что игра работает на более слабом железе, чем консоли прошлого поколения, выглядит она определенно впечатляюще. Что касается частоты кадров, вы получаете почти стабильные 30 кадров в секунду с лишь небольшими просадками здесь и там. Это впечатляющая игра для Switch, и я очень сомневаюсь, что мы увидим что-то лучшее. Большую часть игры я также играл в портативном режиме.
Звуковой дизайн также превосходен. На самом деле, я думаю, это самое сильное, что мы видели в играх серии **Monster Hunter**. Музыка в новом лесном районе — одна из лучших, что я слышал за долгое время, а новая версия «Proof of a Hero» добавляет потрясающий колорит феодальной Японии. В остальном у нас довольно неплохая озвучка. Однако одно из самых странных добавлений — это фактические голосовые реплики для вашего Охотника в бою. Наверняка вызовет споры, но мне лично это очень понравилось.
**Monster Hunter Rise** — отличное продолжение серии Monster Hunter, которое скорее ощущается как усовершенствование уже превосходного дополнения **Iceborne** к ее предшественнице. Это игра, к которой я буду возвращаться снова и снова. С нетерпением жду выхода на ПК в следующем году.
Визуальная составляющая: 8.0
RE Engine отлично дебютировал на Switch. Хотя в некоторых аспектах ему немного не хватает.
Геймплей: 9.5
Тот же основной геймплей, что и в World, но с приятными дополнениями.
Звук: 9.0
Саундтрек невероятен, озвучка тоже довольно неплохая.
Фактор удовольствия: 10
Monster Hunter Rise — это полный восторг, и игра, к которой я буду возвращаться до выхода следующей части.
Итоговый вердикт: 9.5
Monster Hunter Rise доступна на Switch.