Просмотров: 0

Обзор игры: DEATH ROAD TO CANADA

Обзор игры: DEATH ROAD TO CANADA

Death Road to Canada – это одна из самых крутых идей, что я видел в играх за последнее время. Смешать дух The Oregon Trail с выживанием в зомби-апокалипсисе, добавить создание собственных персонажей в олдскульной 8-битной графике и приправить все это процедурной генерацией элементов RPG – как минимум, необычная задумка. Наблюдать, как ваши друзья, воплощенные в пикселях, отчаянно сражаются с полчищами зомби или гибнут от старой доброй дизентерии – это, пожалуй, немного доставляет, пусть и отдает легким безумием.



Суть игры проста: нужно пережить зомби-апокалипсис, раздирающий Америку, добравшись из Флориды в Канаду. Путешествие должно занять примерно 15 дней. По пути придется следить за кучей припасов: едой, патронами, бензином, медикаментами, оружием и даже боевым духом отряда. Дорога на "Белый Север" полна случайно генерируемых событий – от засад бандитов и появления новых союзников (вы можете создать своих реальных друзей в игре, что делает происходящее куда более личным и забавным) до обязательных "зачисток" локаций. Каждое прохождение ощущается совершенно по-новому благодаря непредсказуемости событий.


Несмотря на все разнообразие, большинство событий так или иначе связано с припасами. Например, вылазки за ресурсами – это, по сути, аркадный beat-em-up с видом сверху, где можно раздобыть еду или бензин. В то время как бандитские засады и прочее – это текстовые события, где на экране просто появляется информация о том, сколько ресурсов вы потеряли или приобрели. Звучит, возможно, не очень захватывающе, но идеально вписывается в ретро-стилистику игры и ее бешеный темп.



На самом деле, я уже был готов разнести игру в пух и прах и поставить ей очень низкий балл, и все из-за одной проблемы до выхода патча. Дело в том, что изначально игра выдавала ужасающие 10 кадров в секунду, что делало ее практически неиграбельной. Я мучился пару часов в таком состоянии и едва не плакал от разочарования, пока не выяснил, что нужно просто перезагрузить консоль Switch. По какой-то неведомой причине после этого частота кадров подскочила с 10 до 60, и я наконец-то смог играть в Death Road to Canada как нормальный человек. Впрочем, не все проблемы устранены: например, детектирование столкновений по-прежнему хромает, да и небольшой инпут-лаг все еще присутствует.


Несмотря на странный глюк с частотой кадров и проблемы с детектированием столкновений, в Death Road to Canada чертовски весело играть. Возможность поучаствовать в уморительной ретро-версии эпизода «Ходячих мертвецов» вместе со своими друзьями в виртуальном мире просто затягивает. Switch оказалась отличной платформой для этой игры благодаря ее динамичности и аркадной структуре. Наблюдать, как ваши реальные друзья погибают от какой-нибудь глупости посреди хаотичного зомби-апокалипсиса, никогда еще не было так просто и смешно.



Графика: 7.0


Очаровательная 8-битная картинка и множество персонажей на экране. До перезагрузки Switch частота кадров была ужасной, но затем стабильно держалась на уровне 60 fps.



Геймплей: 7.5


Из-за странного бага поначалу был совершенно неиграбелен. Но после его устранения стал динамичным и приятным, хотя хитбоксы по-прежнему немного странные.



Звук: 8.5


Смесь MIDI-гитар и чиптюн-мелодий, большинство композиций запоминающиеся и хорошо написаны.



Фактор веселья: 9.0


The Oregon Trail, смешанный с олдскульными аркадными драками, элементами RPG и отличным чувством юмора. Эта игра – просто бомба.



Итоговая оценка: 8.0



Версия для обзора: Switch.


Также доступна на: PS4, Xbox One, PC.



Копия игры Death Road to Canada была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив