О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ROAD 96: MILE 0

Дорога 96 от DigixArt стала для меня одним из главных сюрпризов прошлого года. Для игры, завязанной на политике, она оказалась куда увлекательнее, чем можно было подумать изначально. Сцены притеснений, восстаний и судеб людей, оказавшихся между жерновами, делали Road 96 бесконечно притягательной. Настолько, что я прошел ее множество раз с момента выхода, и каждый раз она ощущается немного по-другому. Как бы сильно я ни наслаждался ею, сиквела я, честно говоря, не ждал, ведь у игры было несколько вполне законченных концовок. Естественно, я удивился, узнав, что студия работает над новой игрой — Road 96: Mile 0. Как выяснилось, это приквел, рассказывающий о событиях, которые привели к хаосу Road 96.
Кайто, кажется, не слишком впечатлен Соней.
Хотя Road 96: Mile 0 — это приквел, в ней полно знакомых лиц. Первое, кого мы встречаем, — это Соня, репортер GNN, которая приветствует нас своей фальшивой улыбкой прямо со старта игры. Большинство других персонажей из Road 96 также появляются в Road 96: Mile 0, например, дальнобойщик Джон и офицер полиции Фанни. Есть и другие примечательные герои, но я не буду раскрывать, кто они и как связаны с сюжетом.
В центре Road 96: Mile 0 — Зои, бунтарка-подросток, дочь министра нефти Петрии. Поклонники первой игры без труда узнают рыжеволосую девушку с тромбоном, которая была одним из центральных персонажей Road 96. Новичок в этом повествовании — другая половина фокуса Road 96: Mile 0: Кайто, подросток, живущий в трущобах Петрии, и лучший друг Зои. У Зои и Кайто очень крепкая дружба, но она подвергается испытанию из-за их разных образов жизни и социального статуса. Смогут ли они отбросить разногласия и понять друг друга?
Правда не всегда легко воспринимается.

Игровой процесс на этот раз довольно сильно отличается. Road 96 — это сюжетно-ориентированное приключение с процедурно генерируемыми участками. Это означало, что у вас никогда не было двух одинаковых прохождений. Такой дизайн отлично работал потому, что вы видели лишь небольшие фрагменты жизни персонажей за раз. Чтобы узнать о каждом герое всё и собрать полную картину истории, вам приходилось играть несколько раз. Плюс, сценарий и сюжетные линии были настолько увлекательными, что игроки действительно хотели перепроходить игру. Не говоря уже о множестве концовок, которые сильно отличались друг от друга. В Road 96 казалось, что ваш выбор по-настоящему важен.
К сожалению, с Road 96: Mile 0 это не так. Вместо процедурно генерируемых уровней, геймплей стал гораздо более линейным. В основном, вы можете отправиться в одно из четырех основных мест в любом порядке. Однако события везде развиваются одинаково, независимо от того, в какой последовательности вы решите посетить каждую область. Я прошел Road 96: Mile 0 несколько раз, чтобы убедиться, и опыт был почти идентичным, даже когда я выбирал реплики, влияющие на лояльность и степень сомнений Зои и Кайто. Мне так и не показалось, что мои действия или решения оказали значительное влияние на историю в целом, и это разочаровало.
Я бы списал этот бардак в комнате на подростковый возраст Зои, но моя спальня выглядит точно так же, хотя я уже взрослый человек.
Еще одно отличие в геймплее — наличие большего количества мини-игр, разбросанных по уровням, а также секций со скейтбордингом. Секции на скейте показывают Зои и/или Кайто в сюрреалистических роликах с катанием. На этих уровнях наши герои должны уворачиваться от препятствий и собирать как можно больше бонусных сфер в надежде на высокий балл. Однако высокие баллы никак не влияют на исход уровня, кроме получения достижений. Есть также опция полностью пропустить уровень, если вы слишком часто проваливаетесь (о чем я узнал, только наблюдая за игрой своих детей), что делает эти части еще менее значимыми.
Я понимаю, чего хотели достичь DigixArt этими секциями — символизировать, как подростковый дуэт перерабатывает происходящее вокруг, — но они просто не вписались органично в остальную часть игры. Каждый раз, когда мне приходилось кататься по Петрии под громкую музыку, это вырывало меня из погружения в атмосферу. Если бы это был единичный случай, я думаю, эффект был бы гораздо лучше. Но эти секции появляются почти после каждого обычного уровня. Различные мини-игры, напротив, часто были уморительными и приятными. Это, безусловно, стало желанным дополнением к формуле геймплея.
Одна из мини-игр включает в себя катание сына Тирека, Колтона, на качелях. Это лучше, чем звучит, поверьте мне.

Визуально Road 96: Mile 0 идентична Road 96. Дизайн персонажей и анимация те же, что и раньше. Яркий, мультяшный стиль хорошо соответствует тону и юмору игры. Моя главная претензия к Road 96: Mile 0 в плане визуала — это недостаток разнообразия локаций. Есть всего четыре места, которые можно посетить, и со временем это становится немного скучным. Наибольшее отличие от городов — это секции со скейтбордингом, но они никак не впечатляют графически.
Зато звуковой дизайн просто фантастический. Как и в первой игре, озвучка персонажей на высоте. У Зои есть ее дерзость, у Кайто — его страсть, а у Сони — ее притворная бодрая журналистская маска. Каждый колоритный персонаж оживает благодаря великолепному актерскому составу. У Road 96: Mile 0 также убойный саундтрек. Хотя уровни со скейтбордингом не сильно зацепили меня геймплейно, нельзя отрицать, что песни были потрясающими. Треки варьируются от панка до электроники, сочетая оригинальные композиции и лицензированные песни, которые можно наслаждаться на протяжении всей игры. Моя любимая секция со скейтбордингом включала катание подальше от безумного телохранителя под песню The Offspring “No Brakes”, которая подошла просто идеально.
Отстой, задрот! *Этот балл не отражает мои навыки катания на скейте в игре.
Для всех, кто был фанатом Road 96, я бы порекомендовал попробовать Road 96: Mile 0. Честно говоря, я разочарован, что они убрали процедурно генерируемые взаимодействия, которые делали Road 96 такой уникальной. Road 96: Mile 0 всё равно приятное времяпровождение, и я ценю, что DigixArt продолжили пробовать что-то новое, но ей не удалось поймать ту же магию, что и ее предшественнице. Тем не менее, было интересно узнать больше о Петрии и некоторых ее колоритных жителях.
Графика: 7.0
Модели персонажей те же, что и в первой игре, но недостаток разнообразия локаций портит впечатление.
Геймплей: 7.0
Добавлено больше мини-игр для разнообразия. Мини-игры в каждой главе часто были уморительными и приятными. Секции со скейтбордингом, напротив, не очень вписались в остальную часть игры.
Звук: 9.0
Отличная озвучка всех персонажей и убойный саундтрек.
Насколько весело: 7.0
Road 96: Mile 0 — приятный опыт, но ей не удается поймать ту же магию, что и первой игре. Отсутствие значимых множественных концовок и довольно линейный геймплей не сильно мотивируют к повторным прохождениям.
Итоговый вердикт: 7.0
Road 96: Mile 0 доступна на PC, PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series X|S и Nintendo Switch.
Обзор проводился на Xbox Series X.
Копия Road 96: Mile 0 была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |
Внимание: Meta Platforms Inc., владелец Facebook и Instagram, признана экстремистской организацией и деятельность её сервисов запрещена на территории Российской Федерации.