Просмотров: 0

Обзор игры: OMENSIGHT

Обзор игры: OMENSIGHT

Не знал, чего ждать от новой игры от Spearhead Games под названием Omensight. Было ясно, что у нее красивый визуальный стиль и, возможно, что-то от скандинавской или кельтской мифологии, но в остальном я шел вслепую. Половину успеха я пророчил ей как симулятору ходьбы вроде Bound: красивая, креативная, интригующая работа художника, которая, увы, остается столь же двумерной, как и холст, на котором она нарисована. Вместо этого Spearhead Games проделали фантастическую работу, сумев завладеть и удержать мое внимание благодаря стилю игры, музыке, персонажам, сюжетным поворотам и общему геймплею. Omensight оказалась честным изометрическим экшен-слешером с элементами детективного расследования.




Где мой Зорг?




Вы играете за Предвестницу, мифическую воительницу, которая появляется в землях Урралии только во времена великого кризиса. Все, что вам известно, — это то, что идет великая война между Пигарийской Империей под предводительством их императора Индрика и мятежным племенем Родентиан, состоящим из гуманоидных грызунов и медведей. А после убийства Безбожной Жрицы Веры некому остановить эту войну.




Продвигаясь сквозь битву, вы узнаете краткую историю двух враждующих кланов. Вы становитесь свидетелем гибели ключевых персонажей и устанавливаете связь с их духами, что позже в игре позволит вам пережить и взаимодействовать с последним днем жизни этих персонажей. И вы узнаете о великом змее Водене, возвращающемся спустя 300 лет, чтобы поглотить мир, и именно его вы были посланы победить.




Не похоже на равный бой, как по мне.




Обучение заканчивается разрушением мира. Однако прямо перед вашей собственной гибелью вас призывают в то, что становится вашим центральным убежищем. Здесь вы можете использовать опыт, чтобы повышать уровень и изучать новые способности. Также вы можете использовать Янтарь для получения благословений, улучшающих ваши способности, атаки и характеристики. Именно здесь, на мой взгляд, кроется самый интересный сюжетный поворот игры. До этого момента Omensight — это изометрическое "закликивание" противников. Вы комбинируете легкие и тяжелые атаки, прыгаете и уклоняетесь, перемещаете объекты и преодолеваете препятствия на платформах. Но именно здесь вы обнаруживаете, что большая часть Omensight — это детектив.




Ваш игровой хаб, посещаемый после каждого завершенного дня.


Используя духовные связи с ключевыми персонажами, вы можете вернуться назад и пережить их последний день в Урралии. Сначала вы можете взаимодействовать и переживать события только с Драгой, лидером пигарийских сил, и Людомиром, медведем-борцом за свободу родентиан. Но по мере продвижения в игре вы встречаете других ключевых игроков, каждый из которых сыграл свою роль. Переживая последний день Урралии снова и снова, собирая улики и добавляя их на свою доску, вы пытаетесь разгадать убийство Безбожной Жрицы. Я считаю, что это очень удачный крючок, и он отлично реализован, позволяя вам самостоятельно собирать улики и выстраивать картину событий, пока вы не распутаете тайну.




Это подводит нас от ключевых персонажей к ключевым моментам игры. Используя силу Предзнаменования — видение определенной временной "ряби", дающей вам представление о прошлом событии, — вы можете показать это конкретному персонажу, что изменит ваше с ним приключение. Вы также можете показать это Предзнаменование боссу уровня, что может создать связь с этим врагом, но вызвать недоверие у вашего компаньона.




Предзнаменование становится ключевой частью распутывания загадки.


Можно было бы подумать, что многократное прохождение одних и тех же трех-пяти областей приведет к утомлению, но на самом деле это становится сильной стороной игры. Благодаря силе Предзнаменования и открытию ранее заблокированных участков, дизайн уровней всегда ощущается свежим. Один из способов, которым это достигается, — это предложение пропустить напрямую к конфронтации, которая потребовала от вас выбора, при повторном прохождении. Из минусов для меня были необходимость слишком часто возвращаться через уже пройденную область в случае гибели от босса или в ключевой схватке. Или даже ручное пролистывание каждой фразы предбоевой речи антагониста. Баги не были частыми в моей игре, но пару раз я все же застревал в стене. И хотя фоновая музыка мне очень нравилась, озвучка была далеко не так хороша.




Вы видите этот экран… довольно часто.




В то время, когда изометрические приключенческие игры действительно нуждаются в творческом толчке, Omensight может стать именно тем, что некоторым нужно. С комбинациями, способностями, прокачкой, сундуками, открываемыми областями – Spearhead Games постарались на славу. Но хотя геймплей проработан хорошо, именно их оригинальный подход к подаче сюжета выходит на первый план.




Графика: 9.0
Spearhead Games создали по-настоящему красивый мир и персонажей.




Геймплей: 8.5
Представляет очень крепкий и насыщенный экшен-слешер, незаметно подсаживая вас на решение загадки.




Звук: 7.0
Саундтрек и музыка прекрасно соответствуют атмосфере, но озвучка будто бы выполнена самими разработчиками.




Фактор удовольствия: 9.0
Каждый новый переигранный день заставляет меня гадать, как изменится ситуация и кто окажется новым подозреваемым.




Итоговый вердикт: 8.5
Обзор написан на основе версии для PS4.
Omensight доступна сейчас на PlayStation 4 и ПК.
Копия Omensight была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив