О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: I HATE RUNNING BACKWARDS

Я большой фанат шутеров, но честно признаю: жанр в последнее время не блещет оригинальностью, чаще всего предлагая либо горизонтальные, либо вертикальные «стрелялки». **I Hate Running Backwards** – свежая работа от издательства Devolver Digital, которое можно назвать панк-роком в мире видеоигр. Она пытается привнести что-то новое за счет рогаликовых элементов и необычного взгляда на привычную перспективу. Результат получился неплохим, но уж точно не благодаря этой самой «фишке».
Как и следует из названия, **I Hate Running Backwards** – это не совсем типичный шутер. Вы постоянно находитесь в верхней части экрана, двигаясь «лунной походкой» вверх по карте и отстреливая врагов, появляющихся снизу. Это своего рода «шутер наоборот», или «стреляй вниз». Меняет ли это что-то по сути геймплея? Не особо. Поначалу может немного сбить с толку, но это лишь вопрос привычки и угла зрения. Главная особенность игры не кажется такой уж инновационной или прорывной. Гораздо интереснее (не всегда в лучшую сторону) то, что это хардкорный «рогалик», да еще и с персонажами из других игр Devolver Digital.

Приятный бонус, если вы знакомы с играми издательства – половина доступных персонажей взята напрямик из их каталога. Тут вам и **Серьезный Сэм**, и **Ло Вэнг** из **Shadow Warrior**, и даже тот парень из **Hotline Miami**. Жаль только, что все они выглядят как будто из **Minecraft** и на экране едва заметны из-за маленького размера и постоянного хаоса.
Природа «рогалика» – это и благословение, и проклятие игры. С одной стороны, каждое прохождение ощущается по-новому благодаря разнообразным врагам и случайному выпадению оружия. С другой – сложность просто дико скачет: один уровень можно пролететь играючи и легко добраться до суперсложного босса, а другой превратится в настоящий кошмар из-за кучи быстрых стреляющих противников в сочетании с нехваткой патронов и редкими аптечками.
Кстати, у каждого персонажа свои характеристики и уникальная спецспособность. Я в основном играл за Ло Вэнга из-за его скорости, но он, к сожалению, оказался немым – ни одной из его знаменитых шуток или колких фраз. Поскольку изначально игра задумывалась как проект про **Серьезного Сэма** (это видно по частому использованию египетских декораций из его серии), только главный герой игры наделен озвучкой.

Несмотря на все свои недостатки, **I Hate Running Backwards** – неплохая маленькая игра. Она далека от звания лучшего шутера, и ее главная «фишка» не вызывает восторга. Но если вы фанат Devolver (а это определенно признание в любви к издательству) или просто ищете, чем заняться, пока не выйдет **Ikaruga** на Switch, она вполне может оправдать свою цену. Очень надеюсь, что в возможном сиквеле они наймут актера озвучки Ло Вэнга, чтобы он мог выдавать свои ужасно-прекрасные шутки.
Оценки:
Визуальный стиль: 6.0
Очередная игра в стиле **Minecraft**. Впрочем, из-за огромных уровней и крошечного персонажа вы этого особо не заметите, и это скорее к лучшему.
Геймплей: 8.0
Непривычная перспектива поначалу путает, но через пару раундов привыкаешь. Геймплей простой, управление довольно отзывчивое.
Звук: 7.0
В целом приличная, хоть и не выдающаяся подборка музыки, тонны звуковых эффектов и несколько реплик, если играешь за **Серьезного Сэма**.
Фан-фактор: 7.0
Свежий взгляд на классический жанр шутеров, отличный вариант для быстрого развлечения на пару минут. Но игре вредят повторяющиеся окружения и непредсказуемые скачки сложности.
Финальный вердикт: 7.0
Игра пройдена на PS4.
Также доступна на: Xbox One, PC.
Копия игры **I Hate Running Backwards** была предоставлена издателем.