О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: THE SPECTRUM RETREAT

Добро пожаловать в Penrose Hotel: где ваш рассудок – цена роскоши
Роскошные отели предлагают всевозможные удобства: постельное белье с высокой плотностью нитей, изысканные блюда, роскошные спа-салоны, освежающие бассейны, жутких роботов-слуг и фантастические шоу. Ладно, может быть, не в каждом отеле есть жуткие роботы-слуги. Это лишь одна из тревожных особенностей, с которыми вы столкнетесь в *The Spectrum Retreat*, разработанной Dan Smith Studios. Действие происходит в шикарном отеле Penrose, и вы обнаружите, что роскошное окружение скрывает более темную тайну, которая пытается остаться похороненной под мебелью в стиле ар-деко.
*The Spectrum Retreat* начинается с того, что вас будит вежливый звонок в дверь. Открыв дверь, вас поприветствует ничем не примечательный робот-слуга, напоминающий вам, что пора вставать. Исследуя отель Penrose, вы обнаружите, что вы единственный живой человек в нем. Все остальное заполнено различными механическими помощниками, у которых есть только одно или два предложения запрограммированного диалога и которых вы никогда не увидите в движении. Вся эта обстановка чрезвычайно волнующая, но дальше становится только страннее.

Самый тревожный звонок для пробуждения
Через некоторое время вам позвонит кто-то, кто утверждает, что звонит "извне". Она говорит, что знает, что вы в опасности и вас удерживают против вашей воли. Единственный способ раскрыть правду и сбежать – это получить доступ к другим уровням отеля. Для этого вы должны решить серию головоломок, которые откроют другие этажи. Это может показаться странной просьбой, но, опять же, вы ходите по пустому отелю с кучей странных неподвижных роботов, так что, возможно, подыграть – не самый безумный вариант.
Головоломки в *The Spectrum Retreat* довольно сильно напоминают Portal. Хотя, вместо того чтобы создавать отверстия для прохода, вы стратегически переключаете цвета на блоках, чтобы открывать соответствующие ворота, чтобы перейти на следующий уровень. Эти головоломки очень хорошо продуманы и постепенно становятся все более сложными в хорошем темпе. Более поздние головоломки также включают в себя определенные физические задачи, которые еще больше усложняют задачу.

Самая загадочная серия комнат
Визуально *The Spectrum Retreat* немного непоследовательна. Части, где вы исследуете отель, гораздо более отполированы, чем головоломки. Если вы слишком близко подойдете к определенным объектам, они теряют свою четкость и выглядят слишком упрощенными. Издалека большая часть отеля выглядит довольно чистой и классной. Головоломки очень смелые и упрощенные и выглядят так, как будто вы могли видеть их в компьютерной игре двадцатилетней давности. К счастью, они хорошо сделаны, поэтому вы можете простить их примитивный вид. *The Spectrum Retreat* также использует множество преднамеренных глюков, которые я не видел в играх со времен *Doki Doki Literature Club*. Это действительно добавляет к тревожной природе тайны, окружающей отель Penrose и вашу личную историю, пытающуюся прорваться.
В *The Spectrum Retreat* нечем похвастаться с точки зрения звука, но это не обязательно недостаток. По правде говоря, это добавляет к ощущению изоляции от того, что вы заперты в отеле в одиночестве. Небольшое количество озвучки от персонала отеля и женщины, пытающейся вам помочь, сделано хорошо. Фоновая музыка во время головоломок напряженная и срочная, но не навязчивая. В целом, я думаю, что Dan Smith Studios приняла правильное решение в отношении *The Spectrum Retreat*, где меньше – значит больше.
Вот так... в ваши кошмары
*The Spectrum Retreat* – это тревожная повествовательная головоломка от первого лица, которая увлечет вас и заставит гадать до самого конца. Головоломки интересно разгадывать, и они становятся сложнее в хорошем постепенном темпе. Исследование отеля – это что-то среднее между жутким и откровенно тревожным, когда вы начинаете раскрывать правду о своем пребывании в отеле Penrose. Если вы поклонник головоломок и тонких психологических хоррор-игр, то вам понравится *The Spectrum Retreat*.
*Графика: 7.0*
Отель выглядит чистым и фешенебельным, если только не рассматривать мелкие детали слишком пристально. Рудиментарные конструкции головоломок кажутся чем-то из ранних Windows.
*Геймплей: 8.0*
Это симулятор ходьбы от первого лица во время исследования отеля, с умной системой головоломок, которая становится все сложнее по мере прохождения.
*Звук: 8.0*
В отеле очень мало звуков, кроме хорошо сделанных голосов роботов, что усиливает ощущение одиночества. Во время головоломок играет напряженная музыка, которая создает ощущение срочности, не раздражая.
*Фактор удовольствия: 9.0*
Умные, хорошо разработанные головоломки. Плюс крайне тревожный опыт, когда вы исследуете отель Penrose, в то время как ваша личная жизнь пытается прорваться неожиданными способами.
*Окончательный вердикт: 8.0*
*The Spectrum Retreat* теперь доступна на PC, Xbox One и PS4.