Просмотров: 1

Обзор игры: GRAY DAWN

Обзор игры: GRAY DAWN

Игра "Gray Dawn": Об искуплении, грехе и религиозном хорроре



Вера в ангелов и демонов, Рай и Ад, Бога и Сатану – очень интересная штука. С одной стороны, это может быть прекрасным, дарующим надежду на вечную жизнь в раю и прощение грехов, чтобы помочь людям пережить трудные времена. С другой – есть ужасающая идея Ада с демонами и вечными пытками, вроде горения в озере огня. Я считаю, что эта концепция прекрасно работает в хорроре, потому что это то, чего мы никогда не узнаем наверняка, и что глубоко укоренено в нашем подсознании, даже если мы перестаем верить. Не зная истины ни об одном из этих понятий, легко играть с нашими надеждами и страхами. Показывая, насколько ужасными могут быть демоны и Ад на самом деле, или насколько прекрасен Рай, – это то, с чем часто играет Gray Dawn. И хотя не всегда удачно, игра предлагает интересную историю о христианстве, увиденную с этих точек зрения.

Gray Dawn очень ориентирована на сюжет, и это, безусловно, ее самое сильное место. Вы играете за отца Авраама, священника, которого обвиняют в исчезновении нескольких мальчиков-алтарников. Убежденный, что пропавшие алтарники были совращены и забраны Дьяволом, отец Авраам должен раскрыть правду, в то время как демоны и сам Сатана пытаются остановить его, напоминая о его нелегком прошлом.


Противоречивый, но увлекательный сюжет



В целом, сюжет довольно хорош. Я был очень заинтригован и по-настоящему напуган в нескольких эпизодах. Но казалось, что каждый раз, когда он вот-вот должен был выйти за рамки и подняться на новый уровень, появлялся экран загрузки, который сильно нарушал общий поток повествования. Часто игра перебрасывает вас из ужасающей сцены в спокойный, красивый эпизод, что полностью убивает напряжение, которое она создавала. Даже с этими оплошностями, игра осталась захватывающим приключением от начала до конца, и мне очень понравился акцент на хорошем и плохом в христианстве.

Примитивный, но рабочий геймплей



Сам геймплей чрезвычайно прост и состоит из исследования окружения, сбора предметов и использования их для решения головоломок. Расположение каждой секции делает практически невозможным застрять, так как секции будут заблокированы, а объекты будут появляться только для этой конкретной части. 90% головоломок состоят из сбора всех предметов и применения их для продвижения дальше. Остальные 10%, которые не требуют конкретного предмета для прохождения, к сожалению, тоже довольно просты. Я хочу поговорить об одном предмете, и поскольку он уже был показан в трейлерах, это не будет большим спойлером, поэтому я расскажу немного подробнее. В итоге вы получаете кулон в форме сердца, который позволяет вам переходить между разными временами или мирами. Это не совсем объясняется, но я подумал, что один из переходов был своего рода небесным царством, показанным в незапятнанном белом снегу и других убедительных объектах, которые я не буду спойлерить. Это интересная механика, которая помогла разнообразить типичную головоломку со сбором предметов.


Графика и звук: качели впечатлений



Визуальное оформление окружения сильно варьируется, и поскольку нет никаких взаимодействий, кроме определенных предметов, все кажется очень статичным. Предметы, с которыми вы можете взаимодействовать, детализированы, но обычные объекты нуждаются в доработке. Кроме того, сами модели персонажей и немногочисленные анимации выполнены очень плохо. Однако некоторые из самых "райских" видов могут быть по-настоящему потрясающими.

Действительно жуткие моменты, как мне кажется, во многом обусловлены ужасающими окружающими звуками демонов. Жуткие куклы достаточно страшны, когда их головы следят за вами по комнате, но в сочетании со смехом детей и сатанинскими рычаниями эти ситуации становятся очень напряженными. Хотя все это сделано блестяще, звуковое оформление сильно подводит озвучка. Голоса и рычание демонов убедительны, но актеру отца Авраама стоило бы поработать.

Gray Dawn – это действительно жуткая игра, которая, к счастью, не полагается на множество скримеров. В то же время в Gray Dawn много красивых образов, которые часто дарят надежду и передышку между зловещими эпизодами. Однако внезапные переходы от тревожного к успокаивающему часто убивают поток повествования и создают напряжение. Возможно, это возражение связано с тем, что я ожидал больше полноценной хоррор-игры, но получил что-то, что уделяет равное время обеим сторонам христианской мифологии.

Оценки:

* Графика: 7.0
Окружение действительно выделяется и довольно хорошо детализировано, но модели персонажей и текстуры крупным планом нуждаются в доработке.
* Геймплей: 8.0
Геймплей очень прост: собрать все объекты в области и использовать их для решения простой головоломки, повторять снова и снова. Но все это хорошо работает.
* Звук: 7.0
Жуткие фоновые звуковые эффекты и музыка на высшем уровне, но озвучка оставляет желать лучшего.
* Развлечение: 7.5
Мне очень понравились христианские темы и посылы, но каждый раз, когда она начинает набирать обороты, она бросает в вас экран загрузки или сюжетный переход, который тормозит ее на месте.

Финальный вердикт: 7.5

Gray Dawn уже доступна на PC.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив