О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: VAMPYR

Студия Dontnod Entertainment, известная такими нарративными играми, как Remember Me и Life is Strange, зарекомендовала себя как мастер рассказывания историй. Однако, при всей красоте и эмоциональности этих проектов, геймплей в них зачастую отходил на второй план. С выходом Vampyr Dontnod сделала смелый шаг вперед, предложив игрокам не только захватывающий сюжет, но и динамичную боевую систему в своей первой экшен-RPG.
События Vampyr разворачиваются в Лондоне 1918 года, в разгар Первой мировой войны и эпидемии испанского гриппа. Игроку предстоит взять на себя роль доктора Джонатана Рида, который просыпается посреди груды тел, павших жертвами "испанки". Не понимая, что с ним произошло, и мучимый неутолимым голодом, он отправляется на поиски ответов.

Исследуйте Лондон и раскрывайте тайны
В ходе своих приключений вы встретите множество интересных персонажей, у каждого из которых своя история и взгляд на происходящие события. Общение с NPC открывает новые диалоговые опции и подсказки для расследований, которые доктор Рид будет проводить на протяжении всей игры. Раскрывать все тайны не обязательно, но если вы хотите получить максимум удовольствия от Vampyr, стоит уделить внимание личным заданиям каждого персонажа.
Лондон в Vampyr разделен на районы, каждый из которых имеет свой уровень здоровья. Этот показатель определяет количество больных NPC и бродячих по улицам существ. Если вы будете лечить больных (ведь вы же врач!) и поддерживать здоровье района, вам встретится меньше вампиров, цены у торговцев станут ниже, а ассортимент - богаче, и откроются новые задания. Если же вы оставите район без присмотра, он придет в упадок, и улицы заполонят монстры, а люди умрут или пропадут.

Моральный выбор и последствия
Vampyr уникальна во многом. Во-первых, вы можете накормиться любым NPC, которого встретите, если ваш уровень гипноза достаточно высок. Естественно, он повышается по мере прохождения игры. Поглощение NPC дает огромный бонус к опыту, который можно использовать для усиления своих способностей. Но будьте осторожны: убийство персонажа необратимо. Это приводит ко второй уникальной особенности Vampyr: смерть NPC означает, что вы больше никогда не сможете завершить его задания или получить подсказки о других людях.
Кому-то это может показаться неважным, особенно если вы планируете устроить кровавую бойню в Лондоне. Но если вы хотите узнать всю историю или пройти игру, не убивая никого, это критически важно. Каждое ваше решение имеет последствия. Многие из них незначительны и лишь немного влияют на сюжет, но некоторые могут серьезно изменить игру. Делайте выбор с умом!
Несколько слов о геймплее
Самая большая проблема Vampyr - это ее темп. Начало игры перегружено диалогами, большая часть которых довольно скучна. Понятно, что нужно познакомить игрока с персонажами, но когда первые несколько часов тратишь на разговоры о чьих-то несчастных жизнях, это не самый увлекательный геймплей. Однако, когда вы начинаете выполнять задания в канализации и других районах, игра начинает набирать обороты. По мере того, как вы открываете больше подсказок о различных персонажах, их истории становятся гораздо интереснее. Тем не менее, боевые секции и обсуждения можно было бы чередовать чаще для лучшей плавности.
Боевая система в Vampyr, безусловно, нуждается в доработке. Нельзя сказать, что она плохая, просто игра не настолько сложная, чтобы вам понадобились продвинутые приемы. Бои выглядят эффектно, но в основном я использовал уклонение, быстрые удары и лечение. Если вы прокачаете здоровье, выносливость и запас крови, потребность в высших вампирских силах отпадает. Это одна из областей, которую можно было бы улучшить: поставить игрока в ситуацию, когда ему приходится переступать через моральные принципы и питаться, чтобы выжить. В нынешнем виде пройти Vampyr, не убив никого, не так уж и сложно.
Анимация персонажей оставляет желать лучшего. Большинство людей, особенно доктор Рид, двигаются скованно и неестественно. Это напомнило мне анимацию в Dragon Age: Origins и Mass Effect. Несмотря на то, что дизайн персонажей довольно приличный, они двигаются как марионетки. Во время разговоров с людьми я часто отвлекался на то, что их рты не совпадают с аудио, и они раскачиваются, как будто пьяные. Учитывая, что в игре только один персонаж должен быть пьяным, я посчитал это странным выбором анимации.
Итог
Vampyr - это игра, которая медленно разгорается, но если вы переживете скучное начало, вас ждет увлекательный и необычный взгляд на вампирскую тематику. У нее есть свои недостатки, но я все же рекомендую ее пройти, особенно если вам нравятся игры, в которых основное внимание уделяется развитию персонажей и глубоким историям. Мне бы хотелось увидеть продолжение (концовка явно намекает на него), в котором разработчики смогут развить заложенную основу и устранить недочеты. Если им это удастся, у них получится что-то действительно особенное.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |