О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: ROAD TO BALLHALLA

Затягивает, пока не взбесит: Обзор Road to Ballhalla
Бывают такие моменты, когда теряешь счет времени. Когда разум настолько поглощен процессом, что, очнувшись, понимаешь – пролетело несколько часов. Будь то художественный проект или захватывающий роман, такая вовлеченность обычно возникает, когда результат превосходит все ожидания. Мы говорим себе: "Еще пару страниц и отдохну" или "Следующая точка сохранения – и перерыв", но все мы знаем эти отговорки. Это слова человека, переживающего по-настоящему захватывающий момент и не желающего останавливаться. И Road to Ballhalla определенно дарит такие моменты, если не позволить игровым эмоциям затмить объективное мнение о проекте, который просто выполняет свою работу.
Эта игра испытывает вас на прочность, но вам все равно хочется продолжать.
Road to Ballhalla – это головоломка, в которой нужно катать шарик. Цель проста: добраться из точки А в точку Б. Управление максимально простое для игр подобного жанра. Вы используете джойстик, чтобы маневрировать шаром по трассе, и иногда нажимаете кнопку ускорения для преодоления препятствий. По пути вы собираете оранжевые частички (у них нет официального названия) и контрольные точки. На вашем пути – красные плитки, участки без стен, лазеры и многое другое. Некоторые препятствия уменьшают здоровье, а другие убивают мгновенно. Количество полученных жетонов (максимум 8) зависит от процента собранных частиц на уровне и количества смертей при прохождении. Можно просто не собирать ничего и сосредоточиться на достижении финиша, но для продвижения в следующие миры потребуется определенное количество жетонов. Однако собирать все по пути кажется более естественным: маршрут довольно линеен и не заставляет сильно отклоняться от основного пути. Если рассматривать награды просто как повод похвастаться своим перфекционизмом, то мотивации собирать все станет больше, поскольку реальные награды – это, мягко говоря, косметика для шара. Вы можете изменить цвет своего шара и цвет оставляемого им следа. Как захватывающе.

Неуверенность и нетерпение. Наказываются одинаково
Графика в игре именно такая, какую и ожидаешь увидеть в проекте подобного типа. Вы – шар, и вы катитесь по плиткам. Тут особо не разгуляешься, и сложно сделать что-то не так. Хорошая графика – это не все, и в головоломках вроде этой она – последнее, о чем стоит беспокоиться. То же самое касается звуковых эффектов: они не усложнены и не отвлекают игрока от главного. В большинстве головоломок умнее всего зациклить трек, позволяющий геймеру сосредоточиться на решении задач или достижении цели, и эта игра не является исключением.
Наверное, вы думаете: "Простое управление, стандартная графика и сносный звук – почему это должно меня заинтересовать?" Что ж, хотя все это кажется скучным и банальным, уверяю вас, сложность игры находится на экстремальном уровне, который начнется с вашей решимости преодолеть все и закончится мольбами о пощаде. Вам понадобится максимально простое управление, а качество графики и звука не будет иметь значения, когда вы будете полностью погружены в процесс. Несмотря на наличие контрольных точек, восстанавливающих здоровье и сохраняющих прогресс, умирать вы будете много. Но это никогда не кажется несправедливым, цель в том, чтобы вы учились на своих ошибках, как в Dark Souls (уместно ли еще это сравнение?). Неуверенность и нетерпение наказываются одинаково. Как я уже говорил в самом начале, игра затягивает, и, прежде чем вы успеете опомниться, пройдут часы. Я продвигался вперед, пока хватало сил, а потом сдался. Как бы я ни старался, игра становилась слишком сложной, доводя меня до бешенства. Но это не значит, что я испытываю к ней неприязнь; я просто констатирую факт, что игра победила меня – пока что. Можете быть уверены, я еще вернусь, чтобы попытаться покорить ее.

Нахальная
Road to Ballhalla выглядит как одна из тех модных игр, в которые будут играть все и спамить в социальных сетях, но я говорю это с самыми лучшими намерениями. Если вам нравятся Let’s Play, то это идеальная игра, чтобы понаблюдать за чужой яростью со стороны. Я могу только представить, сколько комедии можно создать из такого игрового разочарования. Кстати, о комедии: я забыл упомянуть, что по ходу путешествия встречаются текстовые вставки, которые дают подсказки, подшучивают над вами и заставляют сожалеть о том, что вы не последовали их советам. Не такие дерзкие и саркастичные, как Glados в Portal, но достаточно, чтобы вызвать смешок. Если вам нравятся простые головоломки с шариком, экстремальная сложность и возможность похвастаться своим перфекционизмом, то Road to Ballhalla – идеальная игра для вас.
Оценки:
* Графика: 7.0
Для головоломки-платформера с шариком – выполняет свою задачу.
* Геймплей: 8.5
Без лишних сложностей, просто и доступно.
* Звук: 7.0
Простые звуки и приятная музыка для размышлений.
* Фактор веселья: 10.0
Стремление преодолеть экстремальные моменты сложности приведет к зависимости.
Итоговая оценка: 8.5
Игра была протестирована на Switch.
Road to Ballhalla уже доступна на Switch, PS4 и PC.
Копия Road to Ballhalla была предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |