Просмотров: 0

Обзор игры: HYPERGUN

Обзор игры: HYPERGUN

В последнее время рогалики (roguelite) набирают популярность, и многие из них мне пришлись по вкусу. HYPERGUN очень напоминает другую игру этого жанра, которую я недавно обозревал, Mothergunship, и которую я высоко оценил. Рад сообщить, что HYPERGUN – еще один крепкий проект, предлагающий безумный FPS-экшен с интересными идеями.



В HYPERGUN вы играете за Дьюи Оуэнса, стажера в DevTech, компании, разрабатывающей HYPERGUN, который поможет уничтожить грядущее вторжение инопланетян. С помощью дружелюбного уборщика Дьюи получает доступ к лаборатории DevTech после работы, чтобы попытать счастья в машине симуляции и создать свой собственный HYPERGUN.



Исследовать DevTech – одно удовольствие!


Создай свою идеальную машину смерти



В HYPERGUN вам предстоит пройти через 6 различных уровней и собрать до 120 различных модификаций, чтобы создать идеальную машину для убийств. Каждый уровень состоит из множества комнат, и каждая комната генерируется процедурно, так что каждое прохождение ощущается по-новому. В начале вы можете играть только за Дьюи, но, собирая валюту во время прохождений, вы можете разблокировать других персонажей. Каждый персонаж обладает набором навыков и перков, а также стартовым оружием, которое будет сильно модифицироваться по ходу игры.



Поскольку HYPERGUN является рогаликом, будьте готовы к тому, что умирать придется довольно часто, но, как и в большинстве игр этого жанра, смерть здесь воспринимается позитивно, как возможность прокачаться. В HYPERGUN можно многое разблокировать, поэтому, возможно, стоит сосредоточиться на определенных улучшениях, которые более полезны на ранних этапах. Улучшения включают в себя персонажей, навыки, моды и предметы. Разблокировка навыков, позволяющих группировать врагов или обеспечивать здоровье, перед покупкой режимов оружия или персонажей, важна на начальном этапе. Моды оружия будут не менее важны, но все они выпадают случайным образом на протяжении всего уровня, а это значит, что вы можете даже не получить этот мод на ранних уровнях, что, конечно, сводит на нет весь смысл.



Корпус траншейного ружья, лазерный ствол... и ветка дерева вместо приклада?


Недостатки, которые можно исправить



С каждым уровнем возрастает как сложность, так и количество комнат на уровне. Есть несколько путей, и некоторые из них ведут в тупик, поэтому важно как можно раньше найти комнату с картой. Знание своего пути, а также местонахождения сундуков с модами и магазинов, имеет решающее значение для продвижения вперед. Комнаты испытаний также важны для поиска, поскольку они предлагают хорошие награды как валютой, используемой в магазине, так и используемой вне симуляции для улучшения. Однако эти комнаты испытаний названы так не зря, поскольку они будут испытывать вас большими ордами и многочисленными волнами врагов, так что будьте готовы.



В то время как в целом все реализовано хорошо, есть несколько вещей, которые можно было бы включить. Комнаты испытаний – это весело, но в них нет разнообразия; это всегда только победа над большими волнами врагов. Это касается и других комнат. Помимо комнаты испытаний, нет никаких других типов комнат, которые предоставляют другую цель или бонусы для другой игры. Для игры, в которой все посвящено созданию лучшего оружия, почему-то нет комнаты для модификации оружия и замены нужных модов. Когда вы берете новый мод, он автоматически экипируется без возможности отказаться от него или заменить. Добавление одной рабочей станции на уровень либо в начале, либо спрятанной в одной из комнат, добавило бы новый уровень в игровой процесс.



Каждый уровень заканчивается битвой с боссом.



Графика очень привлекательна своим художественным стилем компьютерного симулятора и очень смелой неоновой системой освещения. Это прекрасный эффект, который действительно выделяется на каждом этапе. Каждый уровень имеет свой общий стиль, и, хотя комнаты генерируются случайным образом, вы будете сталкиваться с очень похожими комнатами в каждой области. Дизайн врагов приличный, и существует хорошее разнообразие различных типов, но из-за случайно сгенерированных комнат и различных тематических уровней дизайн врагов, к сожалению, остается неизменным.



Звуковое оформление по большей части выполнено хорошо, но это самое слабое звено в HYPERGUN. Звуковые эффекты оружия слишком похожи друг на друга, даже когда оно сильно модифицировано, а эффекты повреждений немного не дотягивают. В саундтреке есть пара отличных треков, но боевой музыки просто недостаточно. Битвы часто длятся дольше, чем продолжительность боевой песни, и они недостаточно хорошо смикшированы, чтобы зацикливаться до конца боя, поэтому песня закончится, и будет тихо, пока не начнется следующая песня.



По большей части HYPERGUN – еще один фантастический безумный шутер от первого лица с элементами рогалика. Это определенно не идеально, так как нужно добавить некоторые элементы геймплея и немного поработать над саундтреком, но если вы так же зависимы от этих игр, как и я, то ее определенно стоит купить. Геймплей, графика и мета-шутки, такие как добавление собственного видеоанонса HYPERGUN на YouTube в одно из электронных писем в игре, великолепны.



Оценки:




  • Графика: 9.0 - Стильный художественный стиль симулятора с ярким неоновым освещением. Окружение может быть однообразным.


  • Геймплей: 9.0 - Быстрый и безумный шутер от первого лица с большим разнообразием оружия и модификаций для сбора.


  • Звук: 8.0 - Звук оружия слишком похож, даже когда у вас разные моды, а некоторые эффекты повреждений не очень хороши. Саундтреку нужно больше боевых песен.


  • Фактор веселья: 8.5 - Элементы рогалика работают хорошо, несмотря на небольшую рутину, пока вы не получите достаточно хорошее оружие, чтобы пройти хотя бы 2-й уровень. В целом очень весело, несмотря на пару проблем.




Финальный вердикт: 8.5



Обзор сделан на PC.




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив