Просмотров: 1

DLC Обзор игры: DESTINY 2: FORSAKEN

DLC Обзор игры: DESTINY 2: FORSAKEN

Возвращение к истокам? Обзор Destiny 2: Forsaken



Я был преданным игроком в Destiny с самого ее запуска в далеком 2014 году. Не секрет, что у первой части были серьезные проблемы, начиная с провального "Темного низа" и заканчивая пиком в "Короле одержимых", после чего серия покатилась вниз. Destiny 2: Forsaken – это последнее дополнение для Destiny 2, которое обещает вернуть то, что так привлекает игроков во вселенной Destiny, и исправить многие проблемы, преследовавшие игру с самого запуска. Проблемы, которых, по сути, вообще не должно было быть. Сможет ли Destiny 2: Forsaken оказаться тем самым спасением?

Сюжетная завязка проста до безобразия. Шесть смертоносных Баронов сбежали из Тюрьмы старейшин, и во время побега Кейд-6 погибает от руки Улдена Сова, принца Пробужденных. Бароны на свободе, Улден скрывается, и ваш Страж отправляется в личное путешествие, движимый жаждой мести.

Команда художников, как всегда, на высоте.

DLC Обзор игры: DESTINY 2: FORSAKEN

Сюжет и персонажи



Убийство любимца фанатов – смелый ход со стороны Bungie, и он в основном оправдывает себя. Более мрачный тон очень кстати, а мотивация, которая заставляет нас сопереживать, играет важную роль в создании хорошей истории. Улден Сов – именно тот злодей, в котором Destiny так отчаянно нуждалась. После событий "Короля одержимых" он стал сломленным человеком, и его мотивы делают его более понятным.

Несмотря на то, что сюжет стал лучше, Bungie все еще не удалось довести его до совершенства. Голос нашего Стража наконец-то возвращается, но всего лишь для двух реплик. Я был очень разочарован тем, что персонаж, с которым мы провели четыре года, все еще молчит. Трудно проникнуться историей, когда твой собственный персонаж никак не реагирует на происходящее. Главный сюжетный поворот можно предугадать с самого начала (справедливости ради, никто и не пытался его скрыть), а призрак все еще остается раздражающим компаньоном. Все это привело к разочаровывающей концовке с очень слабым эмоциональным откликом.

Нолан Норт отлично справился с заменой Натана Филлиона в роли Кейда-6. На протяжении всей вступительной миссии Кейд постоянно отпускает шутки до самого конца. Странно, что кто-то другой провожает этого персонажа, но он показал запоминающуюся игру. Остальные актеры тоже неплохо справились с озвучкой.

DLC Обзор игры: DESTINY 2: FORSAKEN

Новые угрозы и локации



Пришла новая угроза – Презренные. Искаженные и мутировавшие версии знакомых Падших – это не просто перекрашенные модельки, а совершенно новое пополнение в растущем списке фракций. Презренные обладают ярким визуальным дизайном, и, что самое главное, с ними невероятно интересно сражаться, благодаря уникальным юнитам.

Грезящий город просто лишил меня дара речи.

В этом дополнении появилось не одна, а целых две новые патрульные зоны. Первая – это Спутанные берега, скопление астероидов, удерживаемых вместе сотнями кабелей, чтобы они не разлетелись. Это место выглядит гораздо интереснее, чем звучит, и так и должно быть, ведь вам придется провести здесь немало времени, выслеживая Улдена. Миссии на Спутанных берегах в основном сводятся к охоте на Баронов, которых можно уничтожать в любом порядке.

Затем идет Грезящий город, тайная родина Пробужденных. Эта локация – одна из самых визуально потрясающих, которые я когда-либо видел. Команда художников проделала потрясающую работу по созданию нового мистического мира, полного секретов. Эта патрульная зона предназначена для игроков высокого уровня, так как здесь находится самый сложный контент. Нам наконец-то предоставили полноценную эндгейм-зону. Грезящий город развивается: каждую неделю появляются новые (хоть и небольшие) сюжетные миссии, которые кажутся многообещающими, а также кое-что еще, о чем я не буду спойлерить.

Слепой колодец – это новый режим защиты, расположенный в самом сердце города. Он активируется во время патрулирования и предлагает вам и еще семи Стражам отбиваться от волн врагов в течение заданного времени. Каждая волна становится сложнее, вплоть до битвы с боссом. Это веселый режим, который предлагает сложный, но честный вызов. Жаль только, что подбор игроков может занять слишком много времени.

Как это обычно бывает с контентом Destiny, появились новые страйки. Три из них расположены на Спутанных берегах, а последний – в Грезящем городе. Эти страйки – одни из лучших в серии, с более масштабным и сложным дизайном уровней и интересными битвами с боссами, которые по качеству превосходят большинство страйков из базовой игры. Есть и пятый страйк, который, к сожалению, является эксклюзивом для PlayStation 4. Это неправильно, ведь все версии игры стоят одинаково.

Гамбит, новый PvPvE-режим в Destiny 2: Forsaken, – это долгожданное изменение темпа. В этом режиме две команды соревнуются в сборе очков, чтобы призвать босса. Команда, первой убившая своего босса, побеждает. Через определенные промежутки времени вы сможете вторгаться в сессию другой команды и сеять хаос. Мне никогда не нравился PvP в Destiny, я всегда считал его скучным и бестолковым, но Гамбит вдохнул новую жизнь в PvP-составляющую игры.

Возможно, Destiny 2: Forsaken и не сможет убедить новичков наконец-то погрузиться в серию, но для давних поклонников это значительное улучшение, которое может сравниться с дополнением "Король одержимых". Продолжит ли Destiny восхождение или цикл повторится?

Итоговая оценка: 8.0



Destiny 2: Forsaken уже доступна на PC, Xbox One и PS4.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив