Просмотров: 0

Обзор игры: THE ONE WE FOUND

Обзор игры: THE ONE WE FOUND

На что можно потратить Хэллоуин лучше, чем на игру в хоррор? Перепройдя замечательную Dead Space и начав погружение в Call of Cthulhu, я занялся поисками еще одной годной страшилки. Стоит ли говорить, поиски мои пока не увенчались успехом.

The One We Found – это survival horror, пытающийся смешать несколько игровых стилей. Действие разворачивается в психиатрической лечебнице "Шепчущий лес", где вы играете за психотерапевта Джеймса Леджевика, которому предстоит раскрыть темные секреты учреждения и зло, таящееся в пещерах под ним.

Один из ключевых элементов хорошего хоррора – это визуальная составляющая. И особенно освещение, которое может либо погрузить вас в атмосферу, либо полностью ее разрушить. В этой игре с освещением все ужасно. Она настолько темная, что во многих местах я не видел ничего дальше, чем в полуметре от себя. Фонарик реализован просто отвратительно, освещая лишь идеальный круг прямо перед вами. Это одна из самых раздражающих вещей, которые можно придумать в хорроре. Темнота не делает игру страшной, она делает ее неиграбельной. Со временем становится немного лучше. В некоторых областях освещение выполнено лучше, чем в других, но в большинстве своем оно просто ужасно.


Ну, это просто смешно...

Справедливости ради, полная темнота означает, что мне не приходится смотреть на ужасные текстуры. Фреймрейт тоже оставляет желать лучшего, резко падая в "открытых" областях и даже когда персонаж неподвижен. Не все так плохо, есть неплохой набор локаций, и некоторые из них даже становятся немного интересными, но в основном они все однообразные и скучные. То же самое относится и к дизайну врагов. Все выглядит очень банально, хотя некоторые модели кажутся совершенно неуместными.

В игре есть два основных режима. Первый – это прятки в стиле Outlast, где вы прячетесь от разных монстров, не имея возможности защититься, и этот режим отмечен раздражающе ярким красным светом, зачем-то. Это, безусловно, самая сломанная механически часть игры. Искусственный интеллект настолько тупой, что это становится смешно. Я случайно обнаружил, что в некоторых шкафчиках вам даже не нужно закрывать дверь, вы можете просто оставить ее широко открытой, и вас все равно не заметят! Если враг все-таки вас видит, на экран накладывается раздражающий фильтр и раздается оглушительно громкий крик для дешевого скримера. Вы также можете просто быстро уйти от врага, и он быстро о вас забудет.

Часто во время этих эпизодов "пряток" вам нужно собирать улики, которые помогут вам открыть дверь. В теории это хорошо, но на практике все реализовано не очень удачно. Когда пароли часто написаны на стене рядом, вам не нужно особо думать. Если бы игра была немного более тонкой и умной в плане дизайна уровней, она могла бы стать намного интереснее. Враги следуют заданному маршруту с невероятно медленной скоростью, тратя целую вечность на то, чтобы повернуться, поэтому вам придется либо долго ждать, либо просто пробежать мимо них.


Да, дверца шкафчика открыта, но меня все равно не заметили.

Далее у нас идет стрельба. Все предельно просто: вы прицеливаетесь и стреляете, а враги падают. Вот и все, ничего больше. Это просто очень просто и неинтересно. Оружие не имеет никакого веса или ощущения, с жалкими звуковыми эффектами и отсутствием реакции у врагов. The One We Found постоянно переключается между двумя стилями геймплея на каждом уровне, пытаясь внести разнообразие, однако это не работает, так как вы делаете одно и то же снова и снова.

Управление запутанное и бессмысленное. Зачем на LB/RB прицеливаться и стрелять соответственно? Зачем на левой кнопке D-pad приседать? В игре нет возможности переназначить эти кнопки, поэтому вам придется либо смириться с этим, либо переназначить кнопки через приложение "Аксессуары". Система инвентаря до жути раздражает. После поднятия магазина патронов вам нужно зайти в инвентарь и прикрепить его к нужному оружию, прежде чем вы сможете перезарядить его. Если вы хотите сменить оружие, вам нужно снять то, что вы держите в руках, а затем надеть то, которое хотите. Почему нельзя просто переключать оружие одной кнопкой? Клавиша для этого есть. Не помогает и то, что громоздкий инвентарь работает в режиме реального времени.

Приготовьтесь к очень неотшлифованному опыту. Я застревал в окружении, и я видел, как враги застревают в окружении и блокируют ключевой путь. Мне приходилось перезапускать целые уровни, потому что я не мог смотреть вверх или вниз, а также мое оружие не стреляло. В одном случае мне пришлось закрыть игру, потому что загрузка занимала намного больше времени, чем обычно.

Надеюсь, вам нравятся экраны загрузки с 5 цифрами после точки. Вы будете видеть их часто

Помимо основной кампании, есть режим зомби в стиле Call of Duty. В лучшем случае это "ок", то "ок", которого можно ожидать от бюджетной игры на Unity. Вы убиваете зомби, получаете очки, чтобы покупать новое оружие, и открываете новые участки карты, пытаясь выжить как можно дольше. Я бы не ожидал, что вы потратите на это много времени, особенно когда вы можете пойти поиграть в превосходящую версию, на которой это основано.

The One We Found – это монотонный хоррор с ужасной графикой, багованным геймплеем и ужасным управлением. Есть пара хороших идей, но ни одна из них недостаточно хороша, чтобы спасти игру.

Графика: 3.0
Либо раздражающе темно, либо плохо текстурировано. По крайней мере, присутствует хороший дизайн окружения.

Геймплей: 3.0
Интересные идеи с плохим исполнением.

Звук: 2.0
Он есть, но он не очень хорош.

Фактор удовольствия: 3.0
Любой короткий момент веселья разрушается долгими отрезками скуки.

Итоговый вердикт: 3.0
Обзор сделан на Xbox One.
The One We Found уже доступна на PC, Xbox One и PS4.
Копия The One We Found была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив