О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: THE QUIET MAN

В этом году на псевдо-E3 конференции Square Enix была представлена одна из самых странных игр - The Quiet Man. Трейлер не демонстрировал многого, кроме сочетания live-action катсцен с внутриигровыми роликами и глухого главного героя. В ноябре 2018 года The Quiet Man тихо появился в PSN store, как и его главный герой. И на это есть веская причина. Я очень сомневаюсь, что Square Enix хотела напомнить людям о существовании этой игры. Это просто какой-то кошмар. The Quiet Man - это, чисто и просто, одна из худших игр 2018 года.
Представьте себе главного героя как дитя любви Ривера Феникса и добротной доски.
Если бы мне пришлось определить The Quiet Man одним словом, этим словом была бы "гордыня". The Quiet Man отчаянно пытается убедить нас, что это продуманное и инновационное интерактивное произведение, и если оно вам не нравится, то это просто потому, что вы его не понимаете. В конце концов, это оказалось одной из самых запутанных вещей, которые я когда-либо видел. Вы поймете причину слова "вещь".

Назвать The Quiet Man игрой не совсем точно. Я не шучу, когда говорю, что провел за игрой только около трети своего времени. Подавляющее большинство времени в The Quiet Man тратится на катсцены, будь то live-action или внутриигровые. Сцены скучные и почти бесконечные, некоторые из них длятся более двадцати минут. Metal Gear Solid 4 мог бы гордиться этим. Был случай, когда началась катсцена, я вышел из комнаты, сходил в туалет, потом пошел на кухню, чтобы взять выпить, потом несколько минут играл со своей собакой в гостиной, а когда вернулся в комнату, катсцена еще не закончилась. Фактически, она продолжалась еще десять минут. Кстати, я упоминал, что во время этих катсцен нет звука?
Про-совет: бездумно нажимайте кнопку "квадрат", даже не глядя на экран. Вы все равно пройдете игру.
Да, это "главная фишка" The Quiet Man, если можно так сказать. Вы глухой парень, поэтому во время всей игры почти нет звука, за исключением одной полностью озвученной сцены в первую минуту, а также некоторых вибраций воздуха в остальной части игры. Я не мог представить себе худшего дизайнерского решения, даже если бы хотел. Полное отсутствие звука не проблема, но полное отсутствие звукового дизайна в целом - вот что страшно.

Позвольте напомнить вам, что две трети этой игры состоят из катсцен. Теперь позвольте мне еще раз отметить один важный фактор: вы глухой. Нет субтитров. Две трети игры состоят из того, что люди говорят с вами, а вы воспринимаете это в тишине. На экране что-то происходит, но это совершенно беззвучно. Послушайте, я понимаю. Я должен быть глухим, но если это ухудшает мои впечатления, зачем вообще добавлять эту "механику"? Удаление 99% всех звуковых эффектов и голосовых клипов в игре просто сделало меня совершенно незаинтересованным в происходящем. Это сделало историю абсолютно бессвязной.
То, что я смог понять об истории, это то, что наш главный герой, у которого харизмы меньше, чем у доски из "Эда, Эдда и Эдди", избивает латиноамериканских гангстеров, а также какого-то странного парня в маске птичьего черепа, чтобы отомстить какому-то латиноамериканцу, который застрелил мать/сестру/тетю/кого-то там главного героя из-за спора об обуви. Если это звучит глупо и бессвязно, я предлагаю вам попытаться понять историю, настолько неинтересную и разрозненную, без помощи руководства или, знаете ли, звука.
Все эти умопомрачительные катсцены в сторону, есть еще немного игрового процесса, и он ужасен. Геймплей The Quiet Man состоит из невероятно упрощенных механик beat 'em up. Все, что вам нужно делать, это зайти в комнату, сразиться с теми же тремя-пятью латиноамериканскими бандитами в зеленом, перейти в следующую комнату, избить еще несколько латиноамериканских бандитов в зеленом и повторять это, пока не запустится следующая беззвучная катсцена. Все, что вам нужно делать, это нажимать кнопку "квадрат", пока все не будут лежать на полу. Здесь нет глубины или стратегии. Вы можете буквально убить всех, за исключением, может быть, одного или двух боссов, просто нажимая кнопку "квадрат" и время от времени курок L2, чтобы активировать режим фокусировки или что-то в этом роде. Я видел игры на NES с более глубокой боевой системой, чем в The Quiet Man. Напоминаю, что у NES было всего две кнопки?
Хотя управление довольно отзывчивое, полное отсутствие удовольствия от игрового процесса абсолютно разочаровывает. Коллизии, кстати, ужасно кривые. В довершение всего, игра постоянно пихает на экран live-action флешбэки во время боя, и я не могу найти разумного объяснения, почему кто-то мог подумать, что это улучшит бой. В любом случае, это просто делает вещи еще более визуально запутанными, чем они уже есть.
Я понятия не имею, что заставило Square Enix дать зеленый свет такой ужасной вещи, как The Quiet Man. Они были в долгу перед разработчиками? Была ли игра частью какого-то крупного заговора иллюминатов? Разработчики шантажировали кого-то в Squeenix? Как бы то ни было, The Quiet Man ужасен. Его геймплей отвратителен, графика выглядит в лучшем случае как средняя игра для PS3, сюжет настолько бессвязный, что это оскорбительно, а решение сделать всю игру беззвучной отдает претенциозностью. В конце концов, это просто очень плохой драматический фильм в сочетании с, возможно, получасом самого базового beat 'em up боевика со времен создания жанра. Пожалуйста, избегайте его любой ценой.
Графика: 4.5
Производственные ценности live action не так уж и плохи, и это самая большая похвала, которую я могу дать визуальным эффектам. Внутриигровая графика выглядит, в лучшем случае, как игра для PS3 среднего поколения.
Геймплей: 2.5
Просто нажимайте кнопку "квадрат", пока игра не закончится. В этой боевой системе полностью отсутствует глубина или стратегия. Есть также некоторые проблемы с камерой и глюки обнаружения столкновений.
Звук: 0.5
Отсутствие звука не является главной проблемой. Отсутствие разумного звукового дизайна - вот что больше всего вредит этой игре.
Фактор удовольствия: 1.0
История (без звука) в лучшем случае бессмысленна, а катсцены (без звука) - это уровни Metal Gear Solid 4, которые никогда не заканчиваются. Ах да, есть еще игра, разбросанная по всему этому плохому фильму, но она такая же ужасная.
Окончательный вердикт: 2.0
The Quiet Man уже доступен на PS4 и PC.