Просмотров: 1

Обзор игры: KILLER7 (PC)

Обзор игры: KILLER7 (PC)

Сразу стало понятно, почему, несмотря на восторженные отзывы фанатов, *Killer7* от Suda51 так и не снискала широкой популярности или признания критиков. Когда твой главный компаньон — мужик, висящий под потолком как марионетка в БДСМ-снаряжении, найдутся люди, которым это не зайдёт. Чёрт возьми, я считаю себя открытым для нового опыта, но *Killer7* быстро заставила меня усомниться во многих жизненных решениях; а именно, что именно произошло в моей жизни, что привело меня к разговору с бестелесной головой, нашедшей убежище в сушилке, потому что там удобно. Кто плюёт на меня, а потом говорит мне снова включить сушилку и уйти.

По-настоящему странные вещи – визитная карточка любой игры Suda51, и *Killer7*, которую часто называют его лучшей игрой, не является исключением. От сюжета, на фоне которого *Metal Gear Solid* выглядит скромно и разумно, до чрезмерной жестокости и крови, до непринужденного использования тревожных и пугающих образов, чему в немалой степени способствует минималистичный дизайн окружения, который действительно заставляет вещи выделяться. Опять же, я должен упомянуть жуткого висячего БДСМ-человека. Суть в том, что *Killer7* не стесняется никаких ударов и вообще ведёт себя так, будто всё совершенно нормально, и это *ТЫ* здесь странный.


Геймплей пытается быть таким же уникальным, как и сеттинг с персонажами, и, хотя ему это удаётся, он идёт вразрез с современными условностями (как сейчас, так и в 2005 году), у него есть несколько небольших проблем. По сути, это рельсовый шутер. Здесь нет свободного передвижения или исследования, всю игру вы двигаетесь либо вперёд, либо назад (вы можете смотреть назад, что очень помогает) по заранее определённым путям по картам. Вы выбираете маршруты на перекрёстках, что открывает области и делает исследование фактором, но временами это всё равно может казаться ограничивающим. В целом, это помогает создать тревожную атмосферу, добавляя ощущение клаустрофобии из-за невозможности двигаться так, как хочется, что могло бы закончиться катастрофически (и для некоторых людей покажется таковым), но для меня это способствовало напряжённости игры.

В любой момент вы можете нажать правый триггер, чтобы войти в режим FPS, где вы можете атаковать, используя оружие вашей текущей Личности (подробнее об этом позже), или просто использовать камеру, чтобы осмотреться, если хотите. Стрельба очень солидная, управление отзывчивое, и попадание по слабым местам врагов, чтобы они взорвались кровью, было скорее весёлым, чем расстраивающим. Враги появляются в основном в одних и тех же местах каждый раз, когда вы выходите из комнаты и снова входите, что может привести к тому, что всё начнёт казаться повторяющимся, поскольку вы убиваете одних и тех же врагов в одних и тех же местах несколько раз каждый раз, когда входите в комнату. Однако система прогрессии, связанная с кровью, собранной с побеждённых врагов, делает это не полной тратой времени, поскольку эти дополнительные враги могут принести вам новое очко навыков.


Но дело не только в бою, исследование и решение головоломок являются важным фактором продвижения по игре. В основе системы лежат 7 различных Личностей, за которых вам предстоит играть, каждая со своим уникальным оружием, улучшениями и навыками, и возможностью переключаться между ними в любое время. Вы будете использовать их способности для решения классических головоломок в стиле *Resident Evil*, обычно находя предметы, которые нужно использовать на других предметах, которые, в свою очередь, открывают что-то для прохождения и так далее. Это действительно довольно увлекательная часть игры, и вы быстро поймёте, какая Личность что может делать, что делает решение головоломок намного менее запутанным, чем в *Resident Evil*, и решаемым без поиска в Google, по большей части.

*Killer7* — это та игра, которая определяет, что такое культовая классика. Необычный сюжет и персонажи, которые раздвигают границы того, что многим людям обычно комфортно, в сочетании с уникальным геймплеем, у которого могут быть некоторые шероховатости, но они компенсируются ощущением уникальности. Это может быть ремейк недооценённой консоли более чем 10-летней давности, но на современном игровом рынке она выглядит и ощущается такой же свежей, как и в день выхода. Игра, которая не только заслуживала, но и нуждалась в достойном порте, и я рад сказать, что он соответствует этому.

_Графика: 9.0_

Это отличный пример удачного сел-шейдинга, который многое делает для сокрытия ограничений GameCube. Окружение и модели минималистичны в деталях, но вместо того, чтобы казаться дешёвыми, это помогает усилить тревожную атмосферу игры. Масштабирование до современных разрешений выполнено хорошо и сохраняет оригинальное качество без какого-либо размытия или искажения, которое иногда происходит. Это визуально отличный порт потрясающе оформленной игры.

_Геймплей: 7.0_

Хотя это самое слабое звено игры, всё остальное остаётся солидным. Движение происходит по заданным рельсам с возможностью двигаться вперёд или назад и выбирать альтернативные маршруты, когда ваш путь расходится. Хотя движение от третьего лица, вы переключаетесь в вид от первого лица для перестрелок, и это происходит плавно и отзывчиво. Хотя может потребоваться некоторое время, чтобы освоиться, движение и бой хорошо сочетаются друг с другом. Аспект решения головоломок также хорошо проработан, очень в духе ранних *Resident Evil* в том, как они иногда совершенно нелогично устроены.

_Звук: 10_

Звук, пожалуй, самый важный фактор в создании эффективной атмосферы. Хотя *Killer7* не является хоррор-игрой в прямом смысле этого слова, она лучше, чем большинство других, использует звук, чтобы заставить вас почувствовать, что что-то ужасно не так. От булькающих звуков диалогов, жуткого визга или хохота всякий раз, когда обнаруживается враг, и зловещего саундтрека на заднем плане, это фантастически тревожно.

_Удовольствие: 8.5_

Первый час с *Killer7* вызывает больше замешательства, чем что-либо ещё. Обучение даёт лишь самые основные элементы управления, а затем вас бросают в игру. Однако, как только вы разберётесь, история начнёт распутываться, и комбинация сработает хорошо. Понятно, почему это стало культовой классикой и более чем заслуживает порта такого качества. Тем не менее, игра немного страдает от некоторой повторяемости в том, что первый час играется точно так же, как и 10-й, но сочетание весёлого геймплея и безумного сюжета в стиле MGS более чем компенсирует это.

_Итоговая оценка: 8.5_

*Killer7* теперь доступна на GameCube, PS2 и ПК.
Обзор на ПК.
Копия *Killer7* была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив