Просмотров: 0

Обзор игры: METAL TALES: OVERKILL

Обзор игры: METAL TALES: OVERKILL

Metal Tales: Мошпит из рогалика и металла

Шутеры-рогалики с видом сверху — не редкость, они стали популярны благодаря таким играм, как The Binding of Isaac. Музыка тоже крайне популярна в играх, достаточно вспомнить Avenged Sevenfold и Eminem в Call of Duty или, конечно, успех ритм-игр вроде Guitar Hero и Rock Band. Metal Tales: Overkill берет все это и смешивает с такой силой, что позавидует самый дикий дэт-металлический мошпит. Выбирая из четырех персонажей, вам предстоит пробиваться через хеви-металлистов, летящие бутылки пива и гротескные стереотипы различных метал-поджанров, под аккомпанемент тщательно подобранного саундтрека с малоизвестными, но крутыми группами.

Старт каждого забега — ну просто копия того, что происходит перед концертом.

Визуальный стиль Metal Tales довольно простой, но вполне подходит игре. Каждая локация легко узнаваема: от чьего-то подвала или домашнего концерта до настоящего концертного зала или даже опен-эйра в духе Bloodstock или Wacken. Врагов не очень много, но их легко различить, а разнообразие типов отлично работает. Например, вокалист может выпустить луч, наносящий урон, а дэт-металлист — град пуль, от которых нужно уворачиваться.

Приятно, что саундтрек доступен прямо в игре.


Гитары, способности и музыка

Саундтрек, конечно же, великолепен. У боссов даже есть свои треки, идеально подходящие их визуальному стилю. Например, персонаж в стиле киберпанка сражается под индастриал-металлический трек под названием "Cyborg". Хотя я большой любитель металла, многое из этого саундтрека было для меня новым. И это не только дэт или трэш — здесь найдется что-то для каждого ценителя жанра. Если вы в теме, считайте это своеобразным облегченным вариантом Brutal Legend.

Игра на 1/10, все же знают, что на опен-эйрах всегда идет дождь!

Геймплей ощущается хорошо, но пара изменений (доступных в настройках) действительно улучшает плавность игры. Например, настройка стрельбы при нажатии направления правым стиком сильно выручает, потому что использовать стик и триггер одновременно просто не интуитивно. Продвигаясь по фестивалям, вы будете находить новые способности и гитары. Гитары — это просто ваше оружие, с разной скорострельностью, дальностью и прочими обычными характеристиками.


Вердикт

В целом, Metal Tales: Overkill ощущается как очень упрощенная версия The Binding of Isaac, с, возможно, гораздо лучшим саундтреком, но заметно меньшим разнообразием предметов. Это хорошее начало, прочная основа для будущих улучшений. Если игру продолжат обновлять, она вполне способна привлечь немало фанатов как жанра, так и самой музыки, погрузив их в свою атмосферу. На текущий момент — это уверенный старт, но разнообразия от забега к забегу не так много.

Рейтинги:
Графика: 6.0
Metal Tales: Overkill выглядит нормально. Персонажи и фоны в основном различимы, но что-то вроде обводки для врагов сильно бы помогло, особенно в темных зонах.

Геймплей: 7.0
Хоть и довольно простой и не привносящий ничего нового в жанр, Metal Tales: Overkill вполне уверенно предлагает то, что у нее есть. Как Metallica были уверены, что фанатам понравятся Load и Reload.

Звук: 9.0
Сложно сильно жаловаться на саундтрек, состоящий из андеграундного металла. Враги тоже звучат по-разному, но все внимание, конечно, приковано к музыке.

Фактор веселья: 7.5
Не прорыв, но уверенно. Metal Tales: Overkill — безопасный шутер-рогалик с видом сверху, который не расширяет жанр, а скорее играет на мотивах предыдущих хитов.

Итоговый вердикт: 7.0

Metal Tales: Overkill доступна на Nintendo Switch, ПК, PS4, Xbox One.
Обзор сделан на Switch. Копия игры была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив