Просмотров: 0

Обзор игры: AMID EVIL VR

Обзор игры: AMID EVIL VR

Взрыв из прошлого: Обзор Amid Evil VR



Сейчас сложно кого-то удивить ретро-шутерами, и New Blood Interactive во многом этому поспособствовала. Они, по сути, специализируются на играх, которые выглядят, ощущаются и играются как естественная эволюция франшиз, выпущенных iD Software в середине 90-х. Dusk был их взглядом на Quake, а Dusk '82 — данью уважения старому Castle Wolfenstein (тому, что был до всем известного Wolfenstein). Amid Evil, вышедший несколько лет назад и получивший широкое признание, был их интерпретацией Hexen и Heretic. Я тогда не делал обзор, но позже приобрел и остался в восторге. А чтобы сделать все еще лучше, New Blood решила превратить эту игру в полноценный VR-тайтл. Само собой разумеется, Amid Evil VR — обязательная вещь для владельцев Quest.

Настолько погружает, что чувствуешь себя внутри рекламы VoodooFX из 1997 года.



Что такое Hexen и Heretic?



Некоторые из вас, юные читатели, возможно, задаются вопросом, что вообще такое Hexen и Heretic. Так вот, давным-давно была такая многообещающая студия Raven Software, позже известная по таким играм, как Soldier of Fortune, Star Wars: Jedi Outcast и феноменальной X-Men Origins: Wolverine. Так вот, одной из первых игр этих ребят была изданная iD Heretic, которая, по сути, была средневековым взглядом на старый добрый DOOM. Она выглядела как DOOM, игралась как DOOM, но разница в том, что я размахивал не дробовиком или пушкой судного дня, а мечами, посохами и магическими жезлами. Hexen и Hexen II были ее сиквелами, но после этого Raven больше не оглядывалась на франшизу, которая вывела их на карту.

Amid Evil — это любовное письмо, мягкий неофициальный перезапуск этих игр. Будучи, по сути, шутером на Unreal Engine 4, он был настолько ретро, насколько это вообще возможно для ретро-шутера, с визуальными эффектами, взятыми прямиком из эпохи графических ускорителей, и геймплеем, застрявшим в 1997 году. Прежде чем вы спросите, нет, это не жалоба. Наоборот. Игра динамичная, хорошо спроектированная, чертовски кровавая и, прежде всего, веселая. Это был идеальный кандидат для полноценного VR-перехода. New Blood изо всех сил постаралась полностью переделать игру в VR, с совершенно новыми элементами управления и интерфейсом, сохранив при этом все, что делало Amid Evil веселой в первую очередь. Результат? Великолепие.



Безумный экшен в VR



О, ты прекрасна!

Конечно, по своей сути игра выглядит и звучит так же, что в случае с первым не особенно впечатляет. Она была разработана так, чтобы выглядеть максимально олдскульно, а некоторые враги намеренно имеют мало кадров анимации, чтобы имитировать то, как они вели себя в Quake и Hexen. Когда ты надеваешь здоровенный шлем перед лицом, эти неуклюжие анимации иногда могут разрушить погружение. Не то чтобы я ожидал почувствовать себя внутри волшебного мира или иметь возможность отыгрывать роль волшебного рыцаря с парящими конечностями, но да, поначалу немного странно. К счастью, несколько ограниченные визуальные эффекты не помешали игре работать с самой сексуальной и быстрой частотой кадров. Но что действительно делает Amid Evil VR таким сочным, так это ее геймплей.

Amid Evil VR предлагает лучшее из того, что может предложить VR-устройство с двумя аналоговыми стиками: безумно быстрый экшен, вызывающий рвоту. Отключив все функции комфорта, я расхаживал как лунатик, размахивая топором, как будто меня зовут Гимли. Физика была достаточно правдоподобной; всякий раз, когда я атаковал врага своим топором, я чувствовал, как его тело просто разлетается передо мной. Другое оружие управлялось естественным образом с помощью этой схемы геймплея, используя возможности движения Quest 2. Моя единственная претензия к геймплею заключалась в расположении кнопок для определенных функций. Например, смена оружия казалась немного глючной.

"Да ладно, я могу владеть мечами, топорами И магическими жезлами! Это не Final Fantasy!"

Что мне нравится в Amid Evil VR, так это то, что это не, скажем, DOOM VFR. Как бы мне ни нравилась эта игра, она не была буквально DOOM из 2016 года в VR. Amid Evil VR — это именно та же игра из 2019 года, перенесенная в новое измерение. Что-то вроде Resident Evil 4 VR, но без каких-либо кинематографических прерываний, которые могли бы разрушить погружение. Я искренне считаю, что Amid Evil VR продемонстрировала самую большую силу Quest 2, как никакая другая игра в системе: это идеальное место для VR-адаптаций старых или аркадных игр, выпущенных в прошлом. PCVR может оставить более громоздкую физику, а PS VR2 может иметь более кинематографичные и графически интенсивные игры от крупных издателей. Эта игра — безоговорочный хит и обязательна для владельцев этой VR-гарнитуры. Теперь, можем ли мы получить Dusk в VR тоже?

Оценки



* Графика: 7.0

Олдскульные визуальные эффекты и иногда глючные анимации врагов выбивают из погружения, но дизайн уровней на высоте. Производительность также отличная.
* Геймплей: 9.0

Идеальное сочетание ближних атак на основе движения и стрельбы из дальнобойного оружия. Ни один элемент геймплея не был удален при переносе Amid Evil в VR. У меня есть лишь несколько придирок к расположению кнопок и геймплею, но ничего, что можно было бы назвать критичным.
* Звук: 8.0

Хотя звуковые эффекты ничем особенным не выделяются, саундтрек на высшем уровне.
* Фактор веселья: 9.0

Идеальный порт ретро-шутера на VR-гарнитуру, с неповрежденным дизайном уровней, отличным управлением и множеством удовольствия. Также это хороший пример того, на чем должен сосредоточиться Quest 2 в дальнейшем.

Итоговый вердикт: 8.5



Amid Evil VR уже доступна на PCVR и Meta Quest 2.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив