О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: ONIMUSHA: WARLORDS

Возвращение самурая: Обзор Onimusha: Warlords
Onimusha – одна из самых незаслуженно забытых игровых франшиз. В 2001 году Capcom отважились смешать углы обзора и сложность Resident Evil с элементами hack and slash, которые позже стали более заметными в таких играх, как Devil May Cry. И хотя игра довольно хорошо продавалась и породила несколько продолжений, мы ничего не слышали о ней более десяти лет.
Представьте себе, для 2001 года это была вершина графики!
И вот, спустя почти два десятилетия, к моему удивлению, Capcom решила анонсировать ремастер первой игры серии, Onimusha: Warlords, для всех основных консолей текущего поколения (извини, Soulja Boy, не в этот раз). Возвращение Warlords в центр внимания меня очень радует, игра все еще так же увлекательна, как и в старые добрые времена. Отличный способ начать год игр про самураев!

Боевая система и геймплей
Для тех, кто не в курсе, Onimusha играется как типичный прото-Platinum hack and slash с фиксированными углами обзора и (опционально) танковым управлением из Resident Evil до четвертой части. Очевидно, что эти два последних элемента геймплея устарели так же изящно, как средняя частота кадров игры Nintendo 64, но, как ни странно, это все еще работает, в основном из-за того, что окружение небольшое, а частота кадров всегда на высоте. Боевая система проста и далека от сложности. Если вы ищете глубину уровня Nioh, то это не для вас. Однако, учитывая, что ИИ противника не так сложен, как в Nioh, это компенсируется простым, но забавным опытом долбления кнопок.
Япония, что у вас за любовь к щупальцам?
Onimusha – не очень сложная игра, даже на самых высоких уровнях сложности. Несмотря на то, что она во многом вдохновлена старыми играми Resident Evil, бонусы здоровья и предметы встречаются регулярно. Паттерны поведения врагов не так уж и сложно понять, а ваше оружие мощное и разнообразное. Некоторые головоломки, с другой стороны, могут раздражать из-за своей загадочности, а также из-за того, что вам нужно решить их за определенное время, прежде чем вас отбросит к последней точке сохранения. Я бы вполне мог обойтись без головоломки с раздвижной панелью в водной ловушке, например.

Графика, звук и общее впечатление
Возможно, это покажется несправедливым, но я должен отметить, что, с точки зрения графики, Onimusha: Warlords не очень хорошо состарилась. Игровая индустрия переживала свой уродливый полигональный подростковый период, находясь на полпути между примитивными, но очаровательными днями PS1 с низким количеством полигонов и красотой высокого разрешения сегодняшнего дня. Onimusha была одной из первых игр для PS2, и это видно. В ней были смелые идеи, такие как мимика, анимация, снятая методом захвата движения, и высококачественные (по стандартам 2001 года) катсцены, но сейчас 2019 год.
Разрезать вещи/людей/монстров/все подряд катаной – всегда катарсический опыт. Психологи, мотайте на ус.
Capcom немного улучшила общее качество текстур, разрешение и частоту кадров, но игра выглядит очень устаревшей, особенно при игре на большом плоском экране. Я уверен, что эффект менее заметен при игре на Switch, но на телевизоре это было не так. Однако, что действительно хорошо сохранилось, так это (большая часть) звуковое оформление. Саундтрек и японская озвучка просто на высоте. Английская озвучка не так хороша, но ею все равно можно наслаждаться из-за комичности некоторых реплик.
Привет, красотка.
Onimusha: Warlords – это практически та же Onimusha, в которую вы играли восемнадцать лет назад, только с парой подтяжек лица, чтобы попытаться скрыть ее возраст, но меня это устраивает. Несмотря на устаревшую графику и раздражающие фиксированные углы обзора, играть в нее так же весело, как и почти двадцать лет назад. Тот факт, что я теперь знаю, что Capcom все еще признает существование Onimusha, вселяет в меня оптимизм на ближайшее будущее. Может быть, мы наконец-то получим новую игру с тем же визуальным качеством, что и потрясающее CGI-интро из Onimusha 3. Эй, мечтать не вредно!
- Графика: 6.0
Улучшенные текстуры, разрешение и частота кадров очень приветствуются, но нельзя отрицать, что Onimusha выглядит очень устаревшим.
- Геймплей: 7.0
То, что не нужно мириться с танковым управлением, – это благо, благодаря которому сражения в игре стали гораздо более приятными, чем когда-либо прежде, но фиксированные углы обзора по-прежнему невероятно раздражают.
- Звук: 9.0
Эпический саундтрек и японская озвучка просто фантастические. Английская озвучка, ну, не очень…
- Интерес: 9.5
Onimusha: Warlords может быть немного устаревшей в техническом плане, но косить демонов в феодальной Японии никогда не надоест.
- Итоговый вердикт: 8.0
Onimusha: Warlords теперь доступна на PS2 (не ремастер-версия), PS4, Xbox One, PC и Nintendo Switch.
Обзор сделан на PS4.
Копия Onimusha: Warlords была предоставлена издателем.