О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: DRAGONS: DAWN OF NEW RIDERS

Буду откровенен, когда садился играть в эту игру, не ждал ничего особенного, кроме типичного проекта «по мотивам фильма», выпущенного просто для сбора денег. Как и большинство видеоигр, основанных на кинофраншизах, они зачастую страдают от надуманного сюжета, появления персонажей из фильмов (обычно озвученных другими актерами) и совершенно ужасной игровой механики. На самом деле, я дал этой игре шанс исключительно потому, что мои дети просто обожают мультфильмы «Как приручить дракона». И я должен признать, был приятно удивлен тем, что студии Climax удалось создать в Dragons: Dawn of New Riders.
Да, я это сказал!
Игра Dragons: Dawn of New Riders начинается с того, что Иккинг и Беззубик обнаруживают разграбленный остров Обитель Холм, а вместе с ним мальчика по имени Писарь, который потерял все свои воспоминания. Вскоре они находят драконье яйцо и отправляются в погоню, когда его крадут браконьеры. Спася яйцо, они становятся свидетелями рождения дракона, который тут же устанавливает связь с Писарем. Сразу становится ясно, что это не обычный дракон. Он растет с пугающей скоростью и обладает множеством способностей. Вскоре герои узнают, что это искусственно выведенный вид драконов, называемый «Химерагон». Они дают ему подходящее имя – Лоскутик, поскольку он словно собран из разных видов. Но Лоскутик продолжает быстро стареть, и теперь Писарь должен найти его создателя и отыскать способ замедлить рост.

Разумеется, многие герои франшизы «Как приручить дракона», которых вы успели полюбить, либо появляются лично, либо упоминаются в сообщениях, доставляемых Ужасными письменами (свитками, переносимыми драконами). Однако их роль в сюжете не слишком велика, и мне это даже понравилось. Такой подход позволил легче сосредоточиться на новом приключении, не пытаясь насильно вписать очередную сюжетную линию в уже существующий канон.
Астрид и Громгильда появляются почти повсюду, чтобы предложить вам обмен: травы на зелья.
Я был по-настоящему шокирован, узнав, что Dragons: Dawn of New Riders не является игрой, сфокусированной на боях или гонках драконов, как предыдущие части. Вместо этого, это скорее dungeon crawler (игра про исследование подземелий), с заметным влиянием Diablo и Zelda. Вид сверху, как в Diablo, а также присутствуют очень простые элементы ремесла. Вы можете поговорить с Астрид и Громгильдой, чтобы обменять собранные травы на лечебные зелья и усилители характеристик, или попросить Сморкалу улучшить ваше снаряжение. Все очень базово: всего три вида оружия, каждое из которых можно улучшить трижды, и в общей сложности шесть предметов брони, которые можно скрафтить. Но это понятно, учитывая, что игра ориентирована на детей. Это отличное введение в жанр RPG для юных игроков.
Познакомьтесь с главным антагонистом, Эйр. Панк-викинг с проблемами доверия.
Dragons: Dawn of New Riders не слишком длинная игра. Здесь есть несколько основных подземелий, или «руин», как их называют, а также горстка небольших островов, которые можно посетить, чтобы открыть улучшения или освободить пойманных драконов. На маленьких островах обычно нужно либо преодолеть препятствия, либо победить большие группы браконьеров. Я совершил ошибку, сначала посетив все маленькие острова и выполнив их задания, прежде чем перейти к основным миссиям. Из-за этого первые руины показались очень скучными, так как я был значительно выше уровнем. К счастью, к поздним этапам игры баланс в Dragons: Dawn of New Riders выровнялся.
Руины – это то место, где игра больше напоминает Zelda. Повсюду разбросаны головоломки, большинство из которых требуют активации переключателей, стояния на нажимных плитах или классического передвижения блоков. Вы можете свободно переключаться между управлением Лоскутиком и Писарем, и этот прием необходим для решения почти всех головоломок в руинах. В ранних уровнях головоломки до смешного легкие, но с прогрессом их сложность приятно возрастает. Конечно, будучи детской игрой, головоломки никогда не заставят ломать голову слишком долго, но некоторые из поздних заставили меня призадуматься на минуту.
Расчистил путь с помощью... блоков.

Игровой процесс – вот где Dragons: Dawn of New Riders испытывает трудности. Бой довольно примитивен, как и следовало ожидать от игры, рассчитанной на младшую аудиторию. Вы можете совершать обычную атаку, зажимать кнопку для заряженной атаки, перекатываться и брать противников в захват цели. Функция захвата цели становится утомительной, когда на экране много врагов, потому что она, похоже, цепляется за ближайшего врага, независимо от того, куда вы повернуты. Также очень сложно переключаться между целями, поэтому большую часть времени я просто не использовал эту функцию.
Чтобы посетить каждый остров, вам придется оседлать Лоскутика и лететь к месту назначения. Казалось бы, в игре про драконов должно быть хорошо продуманное управление полетом, но это, безусловно, худший аспект Dragons: Dawn of New Riders. Полет в игре просто ужасен. Мне пришлось инвертировать управление, чтобы оно стало хоть немного похоже на управление в других играх с полетами, в которые я играл, но даже тогда оно было в лучшем случае капризным.
Камера живет своей жизнью и часто дрейфует в разные стороны во время полета. А когда вы пытаетесь ее поправить, ваш дракон тоже сбивается с курса. Плюс, расположение островов не всегда хорошо соответствует их положению на карте мира, что иногда может сбивать с толку при поиске нужного маленького островка. Если мне было так сложно ориентироваться во время полета, могу только представить, каково приходится целевой аудитории игры.
Летать легко, пока не поворачиваешь, не проверяешь карту и не осматриваешься.
Графика в игре выдержана в стиле анимации мультфильмов, хотя качество самой анимации заметно ниже. В ней все еще присутствует то очарование детского анимационного кино с яркой палитрой цветов и выразительными пейзажами. Однако движения некоторых природных объектов в окружении дерганые, а текстуры часто поверхностны и невыразительны. Также игра страдает от проседаний частоты кадров при большом количестве врагов на экране и очень долгих загрузочных экранов.
Мне понравилось, как часть окружения реагирует на ваше присутствие: птицы вылетают из дерева, которое вы ударили, или маленькие дикие драконы улетают от вас, когда вы пролетаете мимо, и возвращаются, как только вы останавливаетесь и они чувствуют себя безопаснее. В мире игры много таких приятных мелочей, придающих ему очарование, но совершенно очевидно, что бюджет на анимацию и детализацию несравним с бюджетом мультфильмов.
Музыка тоже очень верна саундтреку «Как приручить дракона». Легкая кельтская музыка отлично соответствует тону игры, не будучи навязчивой. Звуковые эффекты в целом неплохие, звуки природы переданы хорошо. В игре практически отсутствует озвучка – только хмыканье и смех, а диалоги передаются через текстовые поля или свитки. Жаль, что актеры не смогли вернуться к своим ролям и подарить фанатам их голоса, но стоны и смех все же достаточно убедительны, чтобы донести смысл.
Один из примеров головоломки с блоками, с добавлением элементальных факторов.
Как человек, не испытывавший особого энтузиазма по поводу игры в Dragons: Dawn of New Riders, основываясь на предыдущем опыте с играми по фильмам, я должен признать, что она меня действительно удивила своей добротностью. Это цельный dungeon crawler с легкими RPG-элементами, который служит прекрасным способом познакомить младших детей с этим жанром. У нее неплохой сюжет, базовые боевые механики и вводные элементы крафта, которые не предложат особого вызова взрослым, но должны абсолютно порадовать детей от пяти до двенадцати лет, особенно если они являются фанатами франшизы «Как приручить дракона».
Графика: 7.0
Тот же стиль анимации, что и в мультфильмах, но с гораздо меньшим бюджетом. Частые просадки частоты кадров и долгие загрузки могут быть проблемой.
Игровой процесс: 6.0
Боевая система предельно проста, но удобна и хорошо подходит для младшей аудитории. Однако механика полета ужасна.
Звук: 7.0
Традиционный кельтский саундтрек хорошо соответствует атмосфере мультфильмов. Отсутствие озвучки разочаровывает.
Фактор веселья: 8.0
Несмотря на легкость, игра на удивление увлекательна и цельна. Отличный способ начать знакомство юных игроков с RPG и dungeon crawler'ами.
Итоговый вердикт: 7.0