О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: FATE/EXTELLA LINK

Признаюсь честно, до этой игры я совершенно не был знаком с франшизой Fate. За исключением пары обрывочных и порой бессмысленных слухов о серии, я погрузился в нее, совершенно не зная сюжета, персонажей и основной завязки. Тем не менее, у меня большой опыт игры в стиле Musou, и идея более динамичного геймплея с углубленной проработкой персонажей изначально меня очень заинтриговала. Что больше всего удивило в Fate/EXTELLA LINK, так это то, насколько сильно меня увлекла история, о которой я изначально ничего не знал, даже несмотря на то, что игра все же страдает от типичных недостатков жанра, пусть и с некоторыми усовершенствованиями формулы.
Сражения порой выглядят как невообразимый бардак из элементов интерфейса, но в процессе игры все ощущается довольно гладко.
Этот мир произвел на меня сильное первое впечатление. Вы играете за цифровые воссоздания великих исторических и легендарных личностей, сражаясь со зловредными программами, чтобы защитить цифровой мир, расположенный внутри суперкомпьютера на Луне. Это последнее убежище человечества после бегства с погибающей Земли. Понятное дело, подобную завязку встретишь нечасто. И хотя я, безусловно, не понял всех перипетий сюжета, основы оказались достаточно простыми для новичка. Столь же приятными (и гораздо более доступными) оказались взаимодействия между персонажами, которые открываются по мере развития ваших Слуг. У каждого своя уникальная личность и история, и многие из них очень интересны для изучения. В целом, Fate/EXTELLA уделяет куда больше внимания сюжету и персонажам, чем я привык видеть в играх подобного жанра, и это делает ее гораздо приятнее.

Динамичные сражения и прокачка
Тем не менее, это игра про сокрушение целых армий в одиночку, и один только сюжет далеко не уведет. Большая часть времени уйдет на бои, и, к счастью, они очень увлекательны. Темп здесь значительно выше, чем в типичных Warriors-играх, хотя основы остались теми же. У вас есть легкая и тяжелая атака, которые используются для выполнения уникальных для каждого персонажа комбо, позволяющих уничтожать полчища врагов. Также доступны блок и рывок, дающие возможность защищаться и маневрировать против более сильных противников. При убийстве врагов заполняется специальная шкала, по достижении максимума позволяющая активировать Moon Drive. В этом состоянии вы можете использовать Козырное Умение (Noble Phantasm) вашего персонажа — мощнейшую супер-атаку, наносящую колоссальный урон.
Это вполне могло бы быть цитатой исторического Карла Великого. И прическа соответствующая.
Одно из отличий от традиционных Warriors — система Активных Навыков. Каждый Слуга по мере повышения уровня открывает разнообразные умения, от прямых атак до усилений характеристик, и может экипировать до четырех навыков на битву. Они могут довольно серьезно изменить геймплей, предоставляя больше тактических возможностей в бою, но у них значительное время перезарядки, так что их приходится приберегать для самых важных моментов. Экспериментировать с разными комбинациями навыков интересно, и это помогает разнообразить бои. Также это делает прокачку Слуг более увлекательной благодаря более ощутимым наградам, помимо простого увеличения характеристик.
Обратная сторона медали
Однако не все сводится к ослепляющим световым шоу. Каждая Musou-игра, в которую я играл, в конечном итоге сталкивается с одной и той же проблемой. У вас есть увлекательный и затягивающий геймплейный цикл, порой (хотя и не всегда) интересный сюжет и куча всего, что можно открыть, но все начинает так быстро казаться одинаковым, что просто теряешь интерес. В конечном счете, эта игра не исключение. Есть неплохое разнообразие типов миссий и врагов, а также случайные задачи, появляющиеся во время боя, которые помогают сделать битвы чуть более динамичными, но этого все равно недостаточно. В конечном итоге, в нее лучше всего играть короткими сессиями, чтобы отсрочить неизбежное выгорание.

Между миссиями есть центральная зона, где можно побродить. Там вы общаетесь со своими Слугами, улучшаете и настраиваете их, а также выбираете следующее сражение.
Fate/EXTELLA LINK оказалась совсем не такой игрой, как я ожидал. Вместо шаблонной копии популярного жанра с налепленным сверху известным брендом, я нашел быструю и качественно сделанную экшен-игру, которая сумела передать суть исходного материала настолько, чтобы заинтересовать даже таких полных новичков, как я. И хотя она отягощена теми же проблемами, что преследуют каждую игру подобного рода, ей удается оставаться достаточно уникальной и увлекательной, несмотря на них. Насколько долго это продлится, зависит лишь от вашей личной заинтересованности.
Оценки
Графика: 6.5
Стиль рисовки приятный, эффекты неплохие, но ничего особенного. Фоны, в частности, оставляют желать лучшего.
Геймплей: 8.0
Геймплей — отличная альтернатива стандартной формуле Warriors. Более быстрые бои, больше возможностей настройки персонажей и хорошее разнообразие бойцов.
Звук: 5.0
Голосовая озвучка почти отсутствует, музыка безликая, а звуковые эффекты просто делают свою работу и не более того.
Фактор удовольствия: 7.5
Самый яркий момент — несомненно, пошаговый процесс истребления сотен врагов. Однако, спустя некоторое время он может стать довольно монотонным.
Итоговый вердикт: 7.0
Fate/EXTELLA LINK вышла 19 марта на PS4, PS Vita, Steam и Switch.
Обзор написан по версии для Steam. Копия Fate/EXTELLA LINK предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |