Просмотров: 0

Обзор игры: LIKE A DRAGON: PIRATE YAKUZA IN HAWAII

Обзор игры: LIKE A DRAGON: PIRATE YAKUZA IN HAWAII

Как дракон: Пиратская Якудза на Гавайях. Абсурд в чистом виде.



Признаюсь, начать этот обзор иначе, чем просто переписав (абсурдное!) название игры, я не мог. Потому что… ну, они и правда не соврали. Студия RGG решила взять и сделать гребаную пиратскую игру во вселенной Yakuza/Like a Dragon, приправив ее тонной абсурда и самоиронии, на которую только способна. И знаете что? Это сработало. Сработало чертовски хорошо, просто поразительно. Они не просто "перепрыгнули через акулу" с этим спин-оффом (или сиквелом? Да какая разница!) про Маджиму. Они перепрыгнули через мутировавшего мегалодона размером с Бурдж-Халифу, сделав в воздухе сальто на 900 градусов. Запрыгивайте на борт, и я расскажу вам об этом восхитительном образце чистой дури.

Если Skull & Bones — это игра на АААА, то сколько десятков букв А заслуживает эта?

Начало путешествия в духе Бродвея



Наш любимый психопат, Горо Маджима, приходит в себя на пляже, страдая от полной амнезии. Он не помнит, кто он, почему оказался на этом пляже и чем занимается. Но он прекрасно помнит, как навалять любому, кто его побеспокоит. Спасая астматического ребенка (и его ручного тигра!) от настоящих пиратов, он болтает с его отцом, отвешивает еще пару тумаков… и спустя полчаса решает сам стать пиратом. За этим следует восхитительный, напоминающий Бродвей музыкальный номер, Маджима перестает рассказывать пролог в духе "Принцессы-невесты", и вот мы уже отправляемся в настоящее пиратское приключение на Гавайях.

И это происходит не успевает пройти и часа игры. Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii с самого начала стремится быть максимально абсурдной, и я рад, что они решили пойти на полный идиотизм с места в карьер. Покинув первый остров, вы сразу можете исследовать моря на своем корабле и высаживаться на ближайших островах в поисках сокровищ. Управлять кораблем и атаковать вражеские судна очень просто. Боевая система незамысловата, но при этом открыта для массы настроек. Вы начинаете с пулеметом, ракетницей и двумя пушками, но позже сможете прикупить лазерные турели, ракетные ускорители, настоящие акулометы и даже раскрасить чертов корабль в татуировки Якудза, если настроение соответствующее.


Безумный бой на суше и море



Like a Dragon: Pirate Yakuza отличается одной из самых абсурдных боевых систем в истории франшизы.

Когда вы добираетесь до острова, можно высадиться и поискать сокровища. Это гораздо проще, чем кажется. Никакой буквальной "разведки" нет: просто череда схваток с врагами, пока в конце вы не одолеете мини-босса. После победы вы получаете часть сокровища и автоматически возвращаетесь на корабль. Кстати, о сражениях…

Мы вернулись в мир битемапов! Пошаговые бои в Like a Dragon и Infinite Wealth были очень веселыми, спору нет, но приятно снова окунуться в более, так сказать, "традиционный" геймплейный цикл Якудза… если, конечно, эту игру вообще можно назвать традиционной хоть в каком-то смысле. Учитывая, что главный герой Pirate Yakuza in Hawaii — Маджима, можете ожидать, что его боевые стойки будут такими же нелепыми, как в Yakuza 0. У нас есть доступ к двум стилям: "умеренный" — где Маджима прыгает как мексиканская прыгучая фасоль, танцует с ножом, метает кинжалы, совершает рывки как Наруто.

Исследуйте необитаемые острова, ищите сокровища, сражайтесь со случайными мини-боссами… или медведями.

Затем идет "пиратская" стойка. В ней Маджима наряжается в капитанский костюм, орудует двумя саблями, пистолетом и абордажным крюком. Он может метать сабли как бумеранги, у его пистолета бесконечные патроны, а крюк можно использовать не только для достижения высоких точек на карте, но и чтобы притягивать врагов к себе или запускать себя к ним, словно М. Байсон из Street Fighter. К этой стойке нужно привыкнуть, но она не неуклюжая; просто невероятно далекая от того ничтожного подобия реализма, которое еще теплилось в этой безумной франшизе.

Что касается карт, их три, которые можно исследовать. Основной хаб по-прежнему Гонолулу, но есть также маленький остров-трущобы, с которого Маджима начинает игру, а еще Мадлантис — место, которое можно описать как дитя аттракциона "Пираты Карибского моря" из Диснейленда и парка развлечений "Золотое Блюдце" из Final Fantasy VII. Это притон пиратов, полный мини-игр, драк, жриц любви и Пиратского Колизея — места, где можно сражаться с другими кораблями на гигантской гладиаторской арене. Это не имеет ни малейшего чертового смысла, но мне было все равно. Если бы меня заботили логика, серьезность и последовательность в Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii, я бы сдался, когда ребенок начал петь в мюзикле.

Да, у меня есть ручной тигренок. И на нем пиратская шляпа. Ваш аргумент недействителен.


Море контента и странный свет



Как и практически любая другая игра серии Yakuza, Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii просто напичкана контентом, до почти удушающей степени. Большинство мини-игр из Infinite Wealth вернулись. Мое любимое новое побочное задание заключалось в найме новых членов команды для вашей шайки. Всегда было какое-то условие для их разблокировки: выполнение задания, побочного квеста или мини-игры. Затем я мог тренировать своих соратников, брать их с собой в экспедиции и дарить подарки, чтобы повышать их опыт. В этой игре быть милым, обаятельным пиратом — вот что делает вашу команду сильнее. Вот так.

Однако я должен отметить один странный недостаток Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii. Странный, учитывая, что мне вообще приходится его упоминать. Есть что-то очень странное с освещением и насыщенностью цветов в этой игре. Мне приходилось постоянно ковыряться с настройками HDR в меню паузы, чтобы некоторые участки пляжей вообще были видны. Сначала игра выглядела так, будто она находится в вечном сиянии ослепительных огней, независимо от того, сколько я крутил настройки HDR и яркости. Мне пришлось полностью отключить эту опцию, чтобы игра выглядела хоть сколько-нибудь прилично. Без HDR Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii выглядела так же хорошо, как и любая другая игра на движке Dragon Engine, так что вы не много теряете.

Я сделал своему кораблю татуировку. Даже не знаю, как это объяснить.

В общем, если вы хотите абсурда, вы его получите. Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii показывает франшизу в ее самом нелепом, чрезмерном и самоироничном виде. При этом она остается феноменальным симулятором пирата, захватывающей историей и фантастической песочницей для исследования. Это не просто пиратский мод, налепленный поверх обычной формулы Yakuza: RGG Studio потратила время, чтобы сделать, возможно, лучшую пиратскую игру, в которую я когда-либо играл. Лучше Black Flag, лучше Sid Meier’s Pirates, и уж точно намного лучше Sea of Thieves и Skull & Bones. Мне только интересно, что еще они могут придумать, чтобы поднять планку. Yakuza в космосе? Якудза на Диком Западе? О, а может, исекай с Ичибаном в главной роли? Ого, какие возможности…

Графика: 8.0

Почти то же визуальное качество, что и в Like a Dragon: Infinite Wealth, но с добавлением изюминки за счет исследования кораблей и морских боев. Тем не менее, с HDR и освещением в игре что-то действительно странное. Тот факт, что мне приходится упоминать HDR, показывает, насколько сильно это меня раздражало.

Геймплей: 10

Фантастический! Мы вернулись к битемап-боям, но с двумя совершенно безумными боевыми стилями для Маджимы. К тому же, исследование на корабле и морские битвы просто сенсационны.

Звук: 9.5

Еще более приторный, с настоящими музыкальными номерами. Я бы не хотел иначе.

Фактор веселья: 9.5

Это, безусловно, самая тупая, самая чрезмерная, самая абсурдная игра серии Yakuza, и она это полностью осознает. Я влюбился в нее сразу. Она смогла смешать традиционное для франшизы исследование и бои с невероятными пиратскими приключениями, в результате чего получилась одна из самых затягивающих игр в серии.

Итоговый вердикт: 9.5

Like a Dragon: Pirate Yakuza in Hawaii доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X и ПК.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив