Просмотров: 0

Обзор игры: SKULL AND BONES

Обзор игры: SKULL AND BONES

В далеком 2013 году (да, больше десяти лет назад!) Ubisoft анонсировала Skull and Bones, пиратский симулятор в открытом мире, который вызвал большой ажиотаж. Однако никто не ожидал, что ждать придется так долго. Разработка AAA-игр – дело долгое и трудное, но здесь все вышло на какой-то запредельный уровень. Годы шли, и казалось, что дата релиза никогда не приблизится, особенно когда на каждой новой презентации Ubisoft показывали что-то другое, но не ее.

Разработка Skull and Bones – это интересная история. Игра, которая несколько раз меняла направление: от спин-оффа Assassin’s Creed IV: Black Flag до PvP-ориентированного многопользовательского морского сражения. И вот, наконец, она вышла в свет. Ожидание окончено. Так ли это та самая грандиозная пиратская мечта, на которую все надеялись? Или лучше остаться с Sea of Thieves (игрой, которая, заметьте, была анонсирована на несколько лет позже и которой уже пять лет)?

### Хорошее первое впечатление

Так что же такое Skull and Bones? Если судить по тому, как игра менялась каждый раз, когда ее показывали за последние несколько лет, то это постоянно онлайн существующий мир. Представьте себе The Division, но вместо специального отряда вы проживаете "ультимативную" пиратскую фантазию. Вы играете за безымянного пирата. После неудачного дела вас спасают на небольшой грузовой лодке. Ваша цель – сделать себе имя и стать пиратской легендой. Дальше происходит еще кое-что, но об этом не стоит говорить. Не стоит тратить на это время.


Сюжет настолько пуст, насколько это вообще возможно, что является своего рода тенденцией для игр этого типа. "Отправляйся в район и сделай X", делайте это достаточно раз, и вы сможете продвигаться по скучным катсценам, которые мало что добавляют. Здесь нет интересных персонажей, с которыми можно было бы поговорить, поскольку история игры больше похожа на игровой туториал, чем на что-то существенное. Это скорее расширенный туториал к основному игровому процессу.

Большую часть времени в Skull and Bones вы будете командовать собственным кораблем. Плавать по морям в поисках сокровищ и славы. Сравнения с Assassin’s Creed IV: Black Flag здесь напрашиваются сами собой: в конце концов, это обе пиратские игры от Ubisoft. Однако, Black Flag – это одиночная экшен-игра, а Skull and Bones – нет. У них обоих совершенно разные подходы к пиратской жизни.

В целом, механика показалась мне достаточно простой, чтобы получать удовольствие от плавания какое-то время, но не такой сложной, как хотелось бы некоторым. Порой это было действительно расслабляющее занятие, когда я перемещался по огромному открытому миру. И когда я говорю "огромный", я действительно это имею в виду. В первый раз, когда ты мчишься по открытому морю, чтобы добраться до другого континента, это просто потрясающе. Но потом это быстро надоедает, поскольку плавание становится все более и более рутинным занятием, а отсутствие сложности в механике плавания означает, что вам это очень быстро надоест. Одна из немногих моих смертей во время исследования мира произошла, когда я просто смотрел в свой телефон, вместо того чтобы обращать внимание на огромную волну, которая приближалась. Не пишите СМС за штурвалом.


### Морские сражения

К счастью, с боями дела обстоят гораздо лучше, они больше склоняются к аркадности, чем к реализму. На вашем судне можно установить оружие спереди, сзади, посередине и по бокам, и, перемещая камеру в этом направлении, вы берете управление им для всего этого направления. Это немного странно и отнимает всякое ощущение реализма, но, опять же, как только начинается бой, это может быть очень весело. В ключевые моменты боя вы можете стрелять из мушкетов, чтобы остановить ремонт, или взять корабль на абордаж, чтобы получить дополнительную добычу. Которая представляет собой просто заранее подготовленную анимацию, которая только разочаровывает.

К счастью, это лишь небольшая придирка к основному игровому процессу, поскольку морские сражения здесь почти всегда захватывающие. Особенно на высоких уровнях, когда вы начинаете сражаться со все большим количеством кораблей высокого уровня и участвуете в кооперативном контенте с другими игроками, что демонстрирует истинный потенциал Skull and Bones. Однако, опять же, это длится недолго, поскольку общий игровой процесс просто неинтересен.

Большая часть игрового процесса заключается в сборе ресурсов для создания лучшего снаряжения, которое позволит вам подниматься по рангам. Это может быть создание улучшенного оружия, повышение сопротивляемости урону или даже создание новых кораблей со своими собственными преимуществами. Для этого вам нужно собирать чертежи, которые можно купить на аванпостах или заработать, выполняя различные контракты. Затем, получив чертеж, вам нужно собрать все материалы и принести их обратно кузнецу. Это утомительная система прогресса, которая заставляет Skull and Bones ощущаться больше как работа, чем как увлекательный игровой процесс.

На одном сервере в этой игре может быть не больше 20 человек, и игра хорошо подбирает вам людей, находящихся поблизости. Это может привести к потрясающим моментам, когда несколько человек объединяются для эпических масштабных сражений, но в то же время может вызвать проблемы, поскольку ресурсы создаются на основе экземпляров, а также состояния аванпостов. Нужно отнести награду на аванпост? Что ж, лучше подождите, потому что кто-то только что его разграбил. Это происходит наряду со случайными проблемами с сервером и тем фактом, что чат все еще не работает. Однако это относительно небольшие раздражающие факторы, и я ожидаю, что они будут исправлены довольно быстро. Кооперативный игровой процесс достаточно прост, и если вы ищете более конкурентный элемент, Skull and Bones предлагает поворот в стиле Dark Zones из The Division.

Вам разрешено покидать свой корабль, но, к сожалению, это очень ограничено городскими хабами, случайными аванпостами или поиском карт сокровищ. Если вы ждете от этой игры полноценного пиратского опыта, вы можете быть разочарованы. Здесь нет абордажа вражеских кораблей, рукопашного боя на мечах или даже дальних атак из пистолетов. Все, что вы делаете, это разговариваете с людьми и исследуете действительно небольшие зоны-экземпляры при поиске сокровищ. Представьте, что во время разграбления аванпоста вы могли бы переключаться между пешим боем и боем на корабле, управляя двумя различными стилями игры. Или даже в многопользовательском режиме, когда один человек сдерживает приближающиеся флоты, а другой захватывает как можно больше добычи. Здесь есть безграничные возможности, и ни одна из них толком не исследована.

В игре есть редактор персонажа, но он просто ужасен, и мне пришлось спрятать своего персонажа под маской, чтобы хоть как-то на него смотреть. Зато вашим главным героем является ваш корабль, и кастомизация, по большей части, превосходна. Оснащение вашего корабля разнообразным оружием с каждой стороны корабля. Придание им уникальных функций и добавление большого количества индивидуальности благодаря огромному выбору. Не говоря уже о широком спектре косметических средств.

Skull and Bones – это также игра-сервис (опять же), поэтому на старте она довольно скудна. Конечно, есть микротранзакции. Ubisoft прислала мне код для премиум-издания игры, в которое входит несколько дополнительных вещей, которые, как мне кажется, должны быть в стандартном издании, особенно учитывая высокую базовую цену. Стоит также отметить, что, хотя в магазине есть предметы, ни один из них не является pay-to-win, все они находятся на стороне косметики, которая могла бы быть захватывающими наградами за контент высокого уровня.

Переходим к микротранзакциям, потому что, конечно же, в первой в мире AAAA-игре они есть. Вы получаете 500 золотых прямо при запуске игры, и это для того, чтобы вы заглянули в магазин. Там не так много, что можно купить, кроме стартового набора. Если немного углубиться в модель ценообразования, то набор "Кровавый ангел", который включает в себя цвета корабля, флаги и носовую фигуру, стоит 1200 золотых. Переходя к ценам на золото, 3,99 фунта стерлингов стоят 500 золотых, 7,99 фунта стерлингов – 1100 золотых, и вы сразу видите проблему с ценами. При базовой цене в 50 фунтов стерлингов за стандартное издание я не могу это оправдать ни в коем случае.

В Skull and Bones также будет реализована сезонная модель. Первый сезон игры еще не начался, поэтому я не могу говорить о его качестве. Однако, судя по дорожной карте, мы можем ожидать дополнительные занятия для эндгейма, а также ужасный прогресс боевого пропуска. Надеюсь, Skull and Bones сможет избежать ловушек таких игр, как Destiny 2 или Diablo 4, с ее обилием контента FOMO и отвратительным дополнительным платным контентом поверх платного контента. Если Ubisoft прислушается к отзывам сообщества, то потенциал для чего-то великого есть, но пока его нет.

Здесь представлена неравномерная презентация. В то время как плавание в целом выглядит действительно хорошо с достаточно убедительной водой и потрясающими видами. Впервые прибыть на новые крупные аванпосты было действительно захватывающе, как и пересекать моря в опасных условиях, когда волны обрушиваются на вас. Но когда все начинает приближаться, иллюзия рушится. Ужасная работа с текстурами, обилие всплывающих окон и одни из худших моделей персонажей, которые я видел в крупном релизе. Это при том, что игра запущена на максимальных настройках с DLSS в режиме высокого качества. К счастью, игра работает очень хорошо даже в интенсивных боях.

Что касается звукового оформления, то в пиратской игре не обойтись без морских песен, и, о да, Skull and Bones преуспела в этом. В игре более 20 морских песен, которые поет ваша команда. В остальном звуковое оформление довольно хорошее, с потрясающими звуковыми эффектами во время боя. Единственный недостаток – посредственная озвучка в истории, где я не могу вспомнить ни одного имени персонажа, кроме Джона Скурлока, и это только потому, что о нем говорят все персонажи.

Skull and Bones – это не тот абсолютный кораблекрушение, которого многие ожидали. Однако, после столь долгого периода ожидания выхода этой игры, никогда не зная наверняка, отменила ли Ubisoft ее на самом деле, трудно не разочароваться в этом корпоративном и безликом конечном результате. Это поверхностный, пустой, безжизненный опыт, где ее, признаться, солидный основной игровой процесс не может вытянуть остальные разочаровывающие элементы самостоятельно. Конечно, здесь все еще можно получить какое-то удовольствие, но это не стоит нынешнего ценника, особенно с учетом того, что другие, гораздо лучшие игры на пиратскую тематику доступны практически на каждой современной системе, которую вы можете себе представить.

* **Графика:** 6.0

* Плавание по морям выглядит убедительно великолепно, но всякий раз, когда игра делает что-то другое, она выглядит устаревшей.
* **Геймплей:** 6.0

* Плавание по морям и участие в морских сражениях может быть захватывающим, но все остальное подводит.
* **Звук:** 8.0

* В то время как озвучка очень скучная, остальное звуковое оформление игры фантастическое, включая столь необходимые морские песни.
* **Удовольствие:** 3.0

* Для меня Skull and Bones оказалась абсолютной тягомотиной. Моменты азарта слишком редки и далеки друг от друга. Это не стоило десяти лет ожидания, ни в коей мере.

* **Итоговая оценка:** 5.0

* Skull and Bones уже доступна на ПК, Xbox Series X|S и PlayStation 5.

* Обзор на ПК с RTX 4070, Ryzen 5 3600X и 16 ГБ ОЗУ.

* Копия Skull and Bones Premium Edition предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив