О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: I’M HUNGRY

I’m Hungry — это новейший симулятор управления рестораном, пополнивший и без того внушительную библиотеку игр для виртуальной реальности. Однако это не значит, что он лучший. Китайская студия Winking Entertainment поставила себе цель создать непринужденную игру, которая, предлагая готовить бургеры, мороженое, газировку и картошку фри, одновременно будет и напряженной, и расслабляющей. К сожалению, ей не до конца удается попасть в цель.
В самом начале у вас почти нет выбора, кроме как следовать сюжету. Вы открываете свой фуд-трак в Маленьком Городке и начинаете обслуживать его на удивление однотипных жителей. Второй уровень, Winking Park, видно, но он недоступен, пока вы не соберете достаточно звезд. То же самое касается и дополнительных режимов игры, включая бесконечный режим, которые остаются заблокированными до тех пор, пока вы не пройдете либо Маленький Городок, либо Winking Park.
У I’m Hungry простой, мультяшный и приятный визуальный стиль. Атмосфера Маленького Городка и Winking Park передана отлично. Игра не совершает прорывов в графике, но у меня было ощущение, будто я попал в живой эпизод мультсериала "Лентяево". Жители подходят, над ними появляется изображение их заказа. Затем вы торопливо готовите еду и подаете ее, надеясь на их одобрение. Звуковое оформление, к сожалению, не выделяется так же хорошо. Устаревший саундтрек на фоне и глухие звуки одобрения или недовольства от персонажей — вот практически и всё, что предлагает игра в плане звука.

Почувствуй себя в Маленьком Городке, США
Моя главная претензия к I’m Hungry в том, что она играется как мобильная игра, но запущена на консоли, которая совсем не мобильная. Прохождение уровней на три звезды должно быть простым: поиграл, остановился, потом вернулся. Я не из тех, кто будет подключать VR-шлем и кучу проводов ради пяти минут игры или чтобы побить старый рекорд. Возможно, на более портативных VR-устройствах игра ощущалась бы приятнее. Отсюда вытекает другая проблема: количество звезд или пройденных уровней, необходимых для продвижения.
Кажется, всё в I’m Hungry спрятано за стеной гринда. Вы ничего не сможете разблокировать, пока не пройдете все восемнадцать уровней Маленького Городка. Возможно, это не кажется много, но после девяти уровней по пять минут каждый мне стало скучно в этом миленьком местечке. Нажатие на стрелку, чтобы увидеть еще девять уровней впереди, вызвало у меня усталость. Мне хотелось увидеть что-то другое, любую другую цветовую палитру. I’m Hungry выиграла бы от удвоения локаций и сокращения необходимого количества уровней вдвое.
Позже в игре можно улучшать кухню. Но даже это требует немало гринда, прежде чем вы сможете улучшить хотя бы один предмет. Пройдя половину Маленького Городка, я, возможно, набрал только четверть необходимой суммы для улучшения одной-единственной вещи.

Проблемы с механикой
С точки зрения механики игра может быть довольно раздражающей. При первом запуске я, наверное, провел две минуты в ожидании, а потом еще три минуты гадая, почему игра не начинается. Я находился на экране позиционирования, но без каких-либо четких указаний, где именно нужно встать, поэтому таймер просто стоял. Экран просто просил оставаться в центре. Я так и делал, но потом приходилось перемещаться по случайным точкам, пока система наконец не срабатывала и не начинался отсчет. При этом такой экран появляется после каждого пройденного уровня. Иногда приходилось снова искать то место, где он сработает. И каждый раз после этого выскакивало окошко PlayStation с просьбой убедиться, что всё видно, и нажать X.
Раздражающие механические моменты встречались не только на экранах загрузки и позиционирования, но и в самой игре. Попытка схватить нужный предмет иногда приводила к захвату совсем другого. Нажатие кнопки могло просто не сработать. Если вы испортили ингредиент для заказа, приходится выбрасывать весь заказ, а не только этот один предмет. Мне приходилось перецентрировать себя в начале каждого выбора уровня, а затем снова в начале самого выбранного уровня. Позже, когда вы открываете "золотые" версии предметов, вам может не удаваться сделать предмет золотым, даже если вы выполняете требуемые действия.
Графика: 8.0
Простой, четкий, немного "пластиковый", мультяшный стиль города и персонажей выглядит очень приятно.
Геймплей: 5.5
Геймплей в целом нормальный, но однообразный. Разработчики почти ничего не делают, чтобы внести разнообразие, разве что заваливают вас несколькими заказами на один и тот же предмет.
Звук: 4.0
Пока что есть только устаревший саундтрек и глухие звуки "да"/"нет".
Фактор веселья: 5.5
Удовольствие ограничивается ощущением гринда. Такой ограниченный доступ к контенту с высокой ценой за его разблокировку делает гринд очень заметным.
Итоговый вердикт: 6.0
I’m Hungry доступна на PSVR.
Обзор выполнен на PlayStation VR.
Копия игры I’m Hungry предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |