Просмотров: 0

Обзор игры: PARK BEYOND

Обзор игры: PARK BEYOND

К игре Park Beyond у меня был особый интерес по целому ряду причин. Первая проста: я обожаю симуляторы тематических парков, хотя, кажется, никто до сих пор не смог создать что-то настолько же хорошее, как Theme Park World или первые части RollerCoaster Tycoon, хотя Planet Coaster была очень близка. Возможно, Park Beyond стала бы ответом на мои чаяния. Вторая причина заключалась в том, что ее разрабатывала студия Limbic, создатели Tropico 6. И тут я хочу быть предельно честен: Tropico 6 мне ОЧЕНЬ понравилась. Я знал, что за разработку Park Beyond взялась команда, которая понимает, как делать увлекательные симуляторы строительства и менеджмента.

Я попытался создать парк в стиле Дикого Запада. Мне удалось поставить в нем всего около пяти подходящих аттракционов.

Затем игра вышла, и первые отзывы были не очень хорошими. Игру назвали почти неиграбельной из-за багов, глитчей и тупого ИИ, который мешал парку нормально функционировать. Limbic быстро отреагировала и выпустила патч, который исправил НЕКОТОРЫЕ из этих проблем. Поэтому, прежде чем мы начнем говорить о Park Beyond, хочу прояснить: неиграбельной я ее не нашел. Но и безупречной — тоже. У нее по-прежнему масса недостатков, но при этом четко виден фундамент для чего-то действительно впечатляющего.


Park Beyond — это игра, которая предлагает менее мультяшный, чуть более реалистичный подход к строительству парков, но с одной особенностью: вы можете "очудешивать" (impossify) аттракционы, чтобы заработать как можно больше денег и известности. "Очудешить" аттракцион — значит буквально заставить его бросать вызов законам физики, но с достаточной точностью, чтобы не расплющить посетителей силой гравитации и тому подобным. Проектирование таких аттракционов, особенно американских горок, — это главная изюминка игры. Управление довольно удобное, а интерфейс интуитивно понятен. Park Beyond также предлагает полностью озвученное обучение (а также кампанию), чтобы научить вас основам, хотя, как обычно, по-настоящему игра раскрывается в режиме песочницы.

Как и ожидалось, есть камера аттракциона.

Степень свободы, которую вы получаете при проектировании парка, весьма впечатляет. Порой это даже немного пугает. Вы можете не просто проектировать горки или расставлять обычные аттракционы, у вас есть полный контроль над декорациями, дорожками, ценами и даже цветом униформы сотрудников. Вы даже можете, буквально, собирать здания и объекты из мелких деталей. Например, если вы хотите создать парк в стиле Дикого Запада, вы можете "склеивать" стены для домов, добавляя двери и крыши в соответствующем стиле. Чтобы в полной мере воспользоваться этими инструментами, вам потребуется вагон терпения, но когда вы освоите их, возможности становятся безграничными... по крайней мере, в части декорирования парка.

Декорирование дает ощущение свободы. Создавать американские горки очень увлекательно. Проблема в том, что количество доступных аттракционов просто ничтожно. Всего пара десятков обычных аттракционов, причем только два или три привязаны к определенным темам, если вдруг вы хотели создать парк, посвященный одной определенной теме. А знаете, сколько видов американских горок доступно в базовой версии игры? Всего три. В Park Beyond больше вариантов для киосков с латте, чем вариантов американских горок.


Не знаю, зачем вы делитесь со мной этой информацией, но... приятно знать, наверное?

К сожалению, мне кажется, что большая часть контента игры будет доступна только через сезонный пропуск, и это, безусловно, разочаровывает. Уже есть DLC с тематикой Pac Man, которое предлагает два новых аттракциона и массу декораций, и меня раздражает, что эти крутые идеи удерживаются в заложниках как контент для сезонного пропуска. Как только вы построили тематический парк, не так много остается дел, чтобы поддерживать интерес часами напролет, как это было, например, в Sim Theme Park. Глитчи ИИ, которые изначально называли бичом игроков в Park Beyond, встречаются реже, но до сих пор бывают случаи, когда посетители просто отказываются стоять в очереди на аттракцион, и вам приходится разбираться с убытками.

Таким образом, ощущение чуда быстро улетучивается вскоре после того, как парк достроен. Этот процесс может быть продлен в зависимости от препятствий, которые встречаются вам в кампании (финансы, исследования, размер парка), но к этому моменту файл сохранения по сути превращается в симулятор менеджмента, где вы просто играетесь с ценами и решаете проблемы с обслуживанием. И не забывайте про проблемы с ИИ.

Множество посетителей в вашем парке не приведет к снижению частоты кадров.

Это не единственные проблемы. Я заметил визуальные глитчи (в частности, эффекты отражения воды), которые немного портят в остальном великолепную графику. К счастью, я не заметил серьезных просадок FPS при большом скоплении посетителей в парке. На самом деле, этого я очень сильно опасался, запуская Park Beyond в первый раз. Что касается звукового оформления, то тут не так много можно или нужно сказать. Спокойный, умиротворяющий и ненавязчивый саундтрек. Не отличный, но и не плохой. Также на удивление много озвучки, которая кажется на 100% ненужной, но к качеству самой озвучки претензий нет; она приличная.

Мне очень понравился набор декораций в стиле Pac-Man. Жаль, что это DLC. Это должно было быть в базовой игре. Это стало бы хорошим аргументом в пользу покупки.

Park Beyond сейчас в лучшем состоянии, чем на старте, но даже если некоторые глитчи были исправлены, кое-что другое мешает ей еще сильнее: нехватка контента в базовой версии игры. В ней просто не так много, чтобы поддерживать интерес в рамках одного сохранения дольше получаса за раз, при этом большинство обновлений контента планируются как платные DLC, что просто неприемлемо для игры по такой цене. Фундамент для фантастического симулятора тематического парка явно присутствует, и бесплатные контентные обновления могли бы превратить ее в настоящий хит, но на данный момент этот парк еще не готов к открытию.

Оценки:

Графика: 8.0
Игра выглядит действительно впечатляюще. Эффекты освещения четкие, а частота кадров остается стабильной, несмотря на огромное количество посетителей на экране. Однако я заметил некоторые визуальные глитчи.

Геймплей: 8.0
Игра подвержена багам ИИ и проблемам с камерой, но управление и интерфейс довольно удобные.

Звук: 7.0
Спокойный, умиротворяющий и ненавязчивый саундтрек. Не отличный, но и не плохой. Также на удивление много озвучки, которая кажется на 100% ненужной, но к качеству самой озвучки претензий нет; она приличная.

Увлекательность: 6.5
У нее есть фундамент для фантастического симулятора парка, но она разочаровывает из-за (по-прежнему присутствующих) багов и ничтожного количества контента. Возможно, однажды она станет отличной, но не сейчас.

Итоговая оценка: 7.5

Park Beyond доступна на PS5, Xbox Series X|S и PC.

Тестировалось на Intel i7-12700H, 16 ГБ RAM, RTX 3060 6 ГБ.

Копия Park Beyond была предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив