О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THE CHURCH IN THE DARKNESS

Идея игры, в которой нужно проникнуть в культ и разрушить его изнутри, казалась мне идеальной. Здесь столько потенциала для глубокого стелса, механик маскировки и проработки мира. Но оправдала ли ожидания игра The Church in the Darkness от Fellow Traveller?
Действие происходит в 70-х годах прошлого века. Небольшая группа американских граждан сформировала организацию под названием «Миссия Коллективной Справедливости», которой руководят Айзек и Ребекка Уокер. Вы играете за Вика, который проникает в поселение культа, «Город Свободы», чтобы найти своего племянника, Алекса, и вернуть его домой. А что произойдет дальше – зависит только от вас, ведь перед вами нелинейное повествование с множеством путей. Вы можете либо забрать Алекса домой, либо попытаться изменить что-то в самом «Городе Свободы».
Несмотря на интересный сеттинг и тему культа, мне было трудно проникнуться сочувствием к персонажам или к основному сюжету. Хотя ваши действия действительно влияют на персонажей и на общую концовку, что является приятным штрихом.

Механики стелса примитивны и не приносят удовольствия.
Визуально здесь мало на что можно посмотреть. Игра представлена в изометрической проекции, что еще сильнее подчеркивает недостатки графики. Разработчики пытались применить минималистичный художественный стиль, но в данном окружении он выглядит просто уныло. Особенно плохо смотрятся деревья и растительность, а это проблема, учитывая их обилие.
Звук справляется немного лучше, но все еще оставляет желать лучшего. Голосовое сопровождение и общий звуковой дизайн, хоть и не идеальны, временами вполне компетентны и отлично соответствуют тематике. Айзек и Ребекка Уокер, вещающие свои «слова мудрости», создают реалистичное ощущение места, хотя слушать их постоянно довольно быстро надоедает.
Появляясь в случайной точке мира, вы получаете задание встретиться с одним из нескольких случайных NPC, который укажет местоположение Алекса. Но дальше решать вам, как действовать. В идеале, стоит обшарить окрестности в поисках патронов, припасов и более подробной карты, на которой будут отмечены ключевые локации и постройки. Интересных или по-настоящему полезных предметов не так много, поэтому я перестал собирать все подряд, как только нашел маскировку и карту.
Искусственный интеллект часто спотыкается друг о друга.
The Church in the Darkness – это, в первую очередь, стелс-игра, но ощущение такое, будто механики скрытности добавляли в последний момент, настолько они поверхностны. Примерно после десяти минут планирования маршрутов по карте я обнаружил, что механики легко обмануть. Достаточно было просто бегать широкими кругами вокруг конусов обзора охранников, чтобы обойти большинство из них. Других можно отвлечь, бросив камень или слегка показавшись в их поле зрения, а затем убежав. Если же вас поймали, просто бегите. К тому моменту, как они покинут экран, они забудут о вас. Что еще хуже для системы стелса, звуковое обнаружение практически отсутствует. Бег не издает ни звука, а выстрел из дробовика привлекает только ближайших охранников, с которыми легко справиться.

В игре чувствуется вайб Hitman: можно убивать охранников и прятать их тела в контейнерах. Удивительно примитивная система маскировки упускает отличную возможность для глубокого проникновения. Вместо этого есть одна маскировка, которая просто уменьшает конусы обзора на пару метров. Полезная, но совершенно не впечатляющая механика. Прохождение займет от тридцати минут до нескольких часов, в зависимости от вашего стиля игры и целей. Если пройти игру несколько раз, вы заметите интересные элементы рогалика, которые делают каждое прохождение уникальным. Появляются новые предметы, NPC и побочные истории, а их местоположение немного меняется. Однако это не меняет ощущения от игры сколько-нибудь существенно, а иногда даже делает ее немного более утомительной, когда персонажи постоянно перемещаются.
«Город Свободы» просто не интересен.
Отношения лидеров культа также меняются от прохождения к прохождению, направляя сюжет и потенциальные концовки по разным руслам. В одном прохождении Айзек (один из лидеров) может быть прощающим и желающим творить добро. А в другом сеансе он может оказаться за пределами разума, и его придется остановить.
Это относится и к персонажам на карте. Преданность и мотивы Алекса меняются от прохождения к прохождению, в то время как на других важных NPC могут повлиять ваши действия. Случайно убили гражданского на виду у всех? Их отношение к вам изменится и может заблокировать эту сюжетную ветку. Это то, что игре удается хорошо: она реагирует на ваши действия и влияет на полученные концовки. Хотя всего концовок девятнадцать, они не приносят удовлетворения, так как все заканчиваются затемнением экрана и текстовым описанием. К тому же, чтобы их увидеть, приходится немало терпеть стелс-геймплей.
The Church in the Darkness могла бы стать отличной культовой классикой, но полностью промазала мимо цели. Заложенные в ней идеи великолепны, а то, как игра реагирует на ваши действия, работает удивительно хорошо. Однако именно основной геймплей в конечном итоге губит впечатление.
Оценки:
Графика: 3.0
Минималистичный арт-стиль просто выглядит неправильно. Низкая детализация, плохой интерфейс и просто некрасиво.
Геймплей: 3.5
Реактивный мир не может компенсировать чрезмерно примитивный стелс.
Звук: 6.0
Приемлемый звуковой дизайн, но постоянное вещание пропаганды по громкоговорителям со временем начинает сильно раздражать.
Фактор удовольствия: 3.5
Хотя концепция блестящая, The Church in the Darkness проваливается и совсем не приносит особого удовольствия.
Итоговый вердикт: 3.5
The Church in the Darkness доступна на PC, Xbox One, Switch и Playstation 4.
Рецензия написана по версии для Xbox One.
Копия игры The Church in the Darkness предоставлена издателем.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |