Просмотров: 0

Обзор игры: HOTLINE MIAMI COLLECTION (SWITCH)

Обзор игры: HOTLINE MIAMI COLLECTION (SWITCH)

До этого момента Hotline Miami проходила мимо меня. Поэтому, когда игры внезапно появилась на Indie-презентации Nintendo в рамках Gamescom, я очень обрадовался. Конечно, я слышал о ней много хайпа. И, как оказалось, этот хайп был оправдан. На Switch игры вышли сборником, обе части вместе. И это должно порадовать и вас.

Hotline Miami: Кровавый бал

Действие оригинальной Hotline Miami разворачивается в конце 80-х годов. Вы играете за безымянного убийцу в маске, которого фанаты прозвали "Курткой" (Jacket). В каждой главе "Куртка" получает телефонный звонок с приказом отправиться в указанное место и убить там всех. История довольно проста, но по мере прохождения она раскрывается, предлагая неожиданные повороты и события. Сюжетно игра, возможно, и не открывает Америку, но следить за ним было интересно.

С видом сверху серия Hotline Miami — это про то, как вычищать целые комнаты от врагов в невероятно кровавом стиле, буквально заливая коридоры красным. В вашем распоряжении огнестрельное и холодное оружие, а также элементы окружения. За десять секунд экшена в Hotline Miami вы можете выбить дверь, сбить с ног врагов за ней, расстрелять комнату из автомата, кинуть пустую пушку в следующего противника, подобрать его биту и забить насмерть. Если, конечно, все пойдет по плану.

Смерть в Hotline Miami приходит быстро и часто. Ваши планы очень редко срабатывают: враги умирают от одного попадания, но и вы – тоже. Враги реагируют молниеносно, стреляют в мгновение ока, отправляя вас обратно к последнему чекпоинту. Хотя игра и беспощадна, в большинстве случаев она предельно честна. Подавляющее большинство моих смертей были по моей вине. Каждая смерть — это урок. Изучая планировку уровней, вы начинаете понимать, что нужно делать в каждой комнате, пока весь этаж не будет зачищен. Стрельба привлекает врагов (иногда непоследовательно), что можно обернуть в свою пользу. Холодное же оружие работает тихо и позволяет устранять противников одного за другим. Это невероятно затягивающий геймплейный цикл. Я не мог оторваться от игры, пока не преодолевал особенно сложные участки.

Маски меняют игру

Каждый раз, закончив уровень, вы проходите обратно через все нагромождения смерти, которые сами устроили, и любуетесь этим. Тут же подсчитывается ваш счет. Набирая высокий счет, вы открываете бонусы: в мире появляется больше оружия, и, что самое важное, вы получаете маски, меняющие геймплей.

Хотя игра и честна, есть несколько моментов со скачками сложности, и кое-что стоит иметь в виду. Часто вас убивают враги, которые находятся за пределами экрана. Поначалу это раздражает, но вскоре становится частью процесса – вручную двигать камеру, чтобы увидеть, что происходит за кадром. А уж когда скачок сложности случается, он бьет по полной. Финальный босс, в частности, требовал идеальных движений для победы и просто не принес особого удовольствия. К счастью, серьезных скачков сложности немного. В конце игры есть принудительная стелс-секция, где нельзя сражаться, и это было просто ужасно.


Wrong Number: Следующий шаг

Вторая игра в сборнике, Wrong Number, выступает одновременно и приквелом, и сиквелом оригинала. Она расширяет мир неожиданными способами, отвечая (или не отвечая) на вопросы, оставшиеся после первой части. Это очень в духе Тарантино, в самом лучшем смысле, и сюжет остается интригующим.

Во многом Wrong Number — это все та же Hotline Miami, и это очень хорошо. Геймплей по-прежнему быстрый, жестокий и еще более сложный, но есть и ключевые отличия, которые интересно меняют восприятие игры. Появляются новые играбельные персонажи, которые заменяют "Куртку" в определенные моменты истории, а масок стало меньше, но они дают куда более радикальные изменения. Например, маска, усиливавшая рукопашные атаки, теперь запрещает подбирать оружие. Выбор маски становится более тактическим решением, поскольку ваш стиль игры полностью подстраивается под нее.

Главы в Wrong Number стали значительно больше, что порой приводит к проблемам с еще большим количеством смертей от врагов за экраном. Даже двигая камеру, вы будете сталкиваться с участками, где не увидите происходящее до того, как станет слишком поздно. Но даже эта проблема не испортила общее впечатление.

Wrong Number масштабнее и амбициознее оригинала, но большие уровни – палка о двух концах. Мне дизайн уровней больше понравился в первой игре. Тем не менее, это отличная игра сама по себе, гораздо более амбициозная, чем оригинал, и с удвоенной продолжительностью сюжета – около восьми часов.


Коллекция на Switch: Звук, Визуал и Управление

Звуковое оформление в обеих играх – верх совершенства. Спокойный синтвейв и диско создают атмосферу, а в пылу сражений музыка становится еще интенсивнее. Саундтрек можно слушать бесконечно. Оружие тоже звучит очень мощно и приятно, что добавляет ощущения от стрельбы и ударов.

Визуально Hotline Miami выглядит потрясающе благодаря ярким неоновым цветам и отлично проработанным уровням. Мелкие детали, вроде мигающего от выстрелов фона или смены цветов во время прохождения, делают картинку живой и интересной. Хотя в целом всегда понятно, что происходит, иногда скопления врагов сложно различить, а индикатор автоприцеливания мог бы быть более заметным.

Играть в обе части на Switch – одно удовольствие. Как и ожидалось, геймплей плавный и отлично перенесен на портатив. Систему автоприцеливания можно назвать непоследовательной: она часто цепляется не за тех врагов и приводит к множеству смертей. Лучше на нее особо не полагаться. В Hotline Miami также используется сенсорный экран Switch для небольших движений камеры, чтобы увидеть, что происходит за кадром. Хотя в Hotline Miami 2 отсутствует редактор уровней (что понятно, учитывая управление на консоли), несколько фанатских уровней с ПК-версии могли бы значительно продлить и без того долгую жизнь игры.

Каждый раз, когда у меня раньше был шанс сыграть в Hotline Miami, я почему-то его упускал. Это сложная, ультра-жестокая, стильная и, что самое главное, очень увлекательная игра. Я кусаю локти за то, что не добрался до нее раньше, но безумно рад, что наконец-то испытал это.

Визуал: 8.0
Стильный визуальный ряд, хотя есть мелкие недочеты и не хватает разнообразия.

Геймплей: 8.5
Ультра-жестокий геймплей — просто взрыв эмоций.

Звук: 10
Ретро-электронный саундтрек идеален.

Фан-фактор: 9.0
Сложно и стильно. Hotline Miami на Switch — это круто.

Итоговая оценка: 9.0

Hotline Miami 1 & 2 доступна на Switch, ПК, Xbox One и PlayStation 4.
Обзор сделан на Nintendo Switch.
Копия сборника Hotline Miami предоставлена издателем.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив