Просмотров: 1

Обзор игры: DOWN TO HELL

Обзор игры: DOWN TO HELL

К сожалению, `Down to Hell` ставит меня в неловкое положение, в котором я обычно не люблю оказываться, особенно когда речь идет об инди-играх. Когда я получил код для обзора (за что всегда благодарен), было ясно, что `Down to Hell` находится в Раннем доступе Steam, а полноценный релиз состоится 30 августа. Состояние игры в Раннем доступе было довольно сырым, и я посчитал несправедливым судить ее, вдруг в полной версии все исправят. И я оказался прав: полная версия действительно значительно лучше. Однако она все еще очень далека от завершения. Согласно нашей внутренней политике, играм в Раннем доступе мы посвящаем лишь превью, а оценка выставляется только финальной версии. К сожалению, поскольку разработчик выпустил игру как «полную», мне приходится оценивать ее на основе того, что я получил. Так что давайте спустимся в ад и неохотно приступим к обзору этой игры.

В `Down to Hell` вы играете за рыцаря с мрачным прошлым, чья адская миссия – уничтожить как можно больше демонов. Во время долгой и жестокой битвы рыцарь измотан и вот-вот погибнет. Прямо перед смертью появляется загадочный незнакомец, который заклинанием развеивает демонов и спасает рыцаря. После спасения самого рыцаря незнакомца утаскивает демон, и теперь ваша миссия – спасти своего спасителя. К счастью, это означает, что по пути вы все равно сможете рубить в капусту всю эту демоническую мразь.

Ваша новая миссия не сильно отличается от первоначальной: убивать демонов.


Что понравилось



Прежде всего, отмечу то, что мне понравилось в игре, потому что я действительно вижу в ней потенциал для роста. Меня абсолютно восхитили фоновые изображения локаций. Как любитель мрачной, кровавой метал-эстетики, `Down to Hell` попадает прямо в точку своими задниками. Они такие же «металлические», как и саундтрек, что подводит меня к следующему любимому аспекту.

Музыка – это просто мечта для фанатов хэви-метала. Треки от `Decapitated` и `KORONAL` всегда готовы сорвать вам голову, особенно во время босс-файтов. Правда, сложно сосредоточиться на битве, когда хочется просто трясти головой без остановки. Дизайн самих боссов тоже выглядит внушительно и брутально, что отлично соответствует их аренам и музыке.

Дизайн боссов и общая атмосфера игры максимально передают дух хэви-метала.

Что разочаровало



К сожалению, на этом позитив заканчивается. Общий геймплей – это очень простая и поверхностная 2D-рубиловка. У вас есть легкая, тяжелая и магическая атаки, а анимации напоминают стандартные ассеты из низкобюджетных проектов на Unity. Это описание применимо и к дизайну персонажей. Уровни устроены многослойно, что вроде бы поощряет исследование, но оно сводится к простому перемещению туда-сюда и открытию ворот переключателями. Исследование поощряется потому, что единственный способ прокачаться – это находить сундуки.


Сундуки можно найти, открывая новые участки уровня или участвуя в боевых испытаниях. Боевые испытания – это, по сути, отбивание волн врагов, уничтожение определенного количества противников или выживание в течение заданного времени. Сундуки дают три случайных атрибута для улучшения: общее здоровье, общая мана, скорость восстановления маны, сила атаки для различных приемов, максимальное количество зелий здоровья и маны и так далее. И это если улучшения вообще работают.

Баги и недоработки



Что подводит меня к многочисленным багам, с которыми я столкнулся. Некоторые мои улучшения просто не применялись. Я выбрал прокачать максимальное количество зелий здоровья до четырех, но отдых у чекпоинтов всегда восстанавливал их только до базовых трех. Глитчи боссов и обычных врагов – повсеместны, а эксплойтов хватает. К сожалению, предпоследний босс заглючил и застыл на месте, что очень обидно, ведь битвы с боссами – это единственное время, когда боевка хоть как-то забавляет. Также есть проблемы с выравниванием текста и субтитрами, которые не совпадают с озвучкой.

Я мог бы еще долго рассказывать о вещах, которые кричат о том, что эта игра все еще находится в состоянии Раннего доступа, но, думаю, вы поняли суть. Самая вопиющая проблема – это то, что сама игра просто не закончена и обрывается после второй главы. В билде Раннего доступа было меню персонажа, показывающее дополнительные магические приемы и мечи, но в этой версии ничего из этого, похоже, недоступно. При дополнительном времени "в аду" для доработки, исправлении багов и общих улучшениях механик, `Down to Hell` могла бы стать чем-то великим, как, например, `Slain: Back From Hell`, которая тоже имела не лучший старт.

Оценки:

Графика: 6.0
Визуальная часть неоднозначна: от базовых 2D-моделей персонажей из Unity до фантастически детализированных адских фонов.

Геймплей: 1.0
Крайне простая боевка в стиле "руби и кромсай", плохая регистрация попаданий и поверхностная система прокачки.

Звук: 6.0
Обычные звуковые эффекты ничем не примечательны, но настоящая жемчужина здесь – это саундтрек. Представленный здесь хэви-метал невероятно заводит.

Фактор веселья: 1.0
Есть краткие моменты веселья, в основном во время битв с боссами. К сожалению, плохой геймплей, баги, сомнительный дизайн и факт незавершенности продукта тянут игру на дно.

Финальный вердикт: 3.0




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив