О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: TORCHLIGHT II (SWITCH)

Забавно, как всё обернулось. Когда Torchlight II изначально вышел на ПК в далёком 2012 году, это произошло сразу после релиза Diablo III, который вызвал почти всеобщее разочарование. Время было идеальным, чтобы воспользоваться этой ситуацией: бесстыдное и гордое следование канонам жанра в Torchlight II резко контрастировало с тем, как их извратила "ванильная" Diablo III. Однако на момент долгожданного консольного релиза именно у Diablo III оказывается преимущество.
Есть два способа переносить игры с ПК на консоли. Первый — это подход в духе Titan Quest или Cities: Skylines, с проблемами оптимизации, неудобными интерфейсами и управлением, а также вырезанным контентом, который потом продадут отдельно. Второй — подход Diablo III или Pillars of Eternity, где производительность плавная, интерфейсы и управление полностью переработаны, а весь вышедший контент уже включен. К сожалению, несмотря на то, насколько великолепна сама по себе игра Torchlight II, этот порт слишком часто скатывается к первому, а не ко второму варианту. Он не то чтобы совсем сломан, но есть слишком много проблем, которые портят игровой процесс.
С самого начала доступно гораздо больше опций кастомизации, чем в стандартных ARPG. Это, конечно, не уровень RPG от BioWare, но точно больше, чем просто выбор пола.

Что касается самой игры, то она феноменальна. Целью было создать современную версию Diablo II, и разработчики преуспели. Всё работает именно так, как должно, но лучше. Есть деревья характеристик и навыков, но они расширены и стали более взаимосвязаны. Системы снаряжения и добычи (лута) работают точно так же, просто добавилось несколько слотов и новый тип редкости – легендарный. Есть и новые идеи. Например, питомцы, которых можно отправлять в город прямо из дикой местности, чтобы продать ненужные вещи и разгрузить инвентарь. Есть также система карт, которая служит своего рода прообразом Нефалемских порталов из Diablo III. Даже сюжет — словно калька с Diablo II, где Алхимик играет роль Темного Странника. Ничего из этого не кажется проблемой; это просто идеальный пример того, как не нужно чинить то, что не сломано.
Эта игра вышла в то время, когда рыбалка была почти в каждой игре. И всё равно, она здесь довольно увлекательная.

К сожалению, после долгих часов игры на этом консольном порте, на ум приходит слово "сломанный". Технически, он всё еще полностью играбелен, даже может приносить удовольствие. И он точно не настолько неиграбелен, каким был порт Titan Quest. Проблема в том, что слишком часто приходится бороться с самой игрой, чтобы получать от нее удовольствие. Множество навыков, особенно те, что связаны с перемещением (например, телепорт Мага Огня или прыжок Чужеземца), либо багуют, либо просто не работают. В интерфейсе есть визуальные баги, когда всплывает не та подсказка для выбранной характеристики, что может раздражать при распределении с трудом заработанных очков. Онлайн-режим едва работает, часты полные разрывы соединения. Один из самых неприятных багов связан с режимом "Новая игра+". Каждый раз, когда вы выходите из игры после его начала, при следующем входе сложность увеличивается на +1. "Новая игра +1" становится "+2" и так далее, что означает, что всё становится сложнее, а вы остаетесь прежним, и при этом теряется весь прогресс по квестам. Кроме того, есть обычный набор багов и изредка даже вылеты. Нет одной большой проблемы, которая убивает игру, скорее это "смерть от тысячи порезов".
Интерфейс снаряжения не самый худший, но навигация по нему — сущая мука.
Возникает также вопрос о некоторых спорных убранных функциях. Главные среди них — смена оружия и полная респециализация билда. Смена оружия была довольно критичной для некоторых билдов в ПК-версии, но эти билды теперь невозможны в порте, так как вся эта функция была полностью удалена. Аналогично, нет способа полностью сбросить очки навыков и характеристик персонажа. Можно сбросить только последние три очка навыков, и не более. Это делает создание и тонкую настройку билдов практически невозможным и увеличивает шанс создать нежизнеспособный билд. Также отсутствует кооператив на одном экране — еще одна вещь, которая есть в консольном порте Diablo III.
Сильно стилизованный арт-стиль синематиков вызывал споры, но, на мой взгляд, он очень помог игре так хорошо сохранить визуальную актуальность.
Я люблю эту игру. Как человек, который считает Diablo II одной из величайших игр всех времен, я был просто очарован тем, как Runic Games доказала, что иногда молния может ударить дважды. Даже этот порт, со всеми его недостатками, всё равно умудряется передавать ту же магию, и я получил удовольствие от проведенного в нем времени. Однако это, бесспорно, бардак. Но это не тот бардак, который нельзя исправить; серьезная работа над патчами могла бы легко всё исправить и сделать игру такой, какой она заслуживает быть. Тем не менее, в текущем состоянии вам гораздо лучше взять Diablo III, чтобы утолить жажду ARPG на консолях, а в эту игру играть на ПК, где она по-прежнему ярко сияет.
Графика: 7.0
Для инди-игры 2012 года выглядит совсем неплохо.
Геймплей: 4.0
Многочисленные проблемы с управлением делают отличное в основе своей боевое взаимодействие неловким, а визуальные баги и неудобный интерфейс превращают кастомизацию в муку.
Звук: 8.0
Саундтрек Мэтта Ульмена, как всегда, феноменален, а озвучка более чем приемлемая.
Удовольствие от игры: 4.0
Сама по себе игра была великолепна. Этот порт, хоть и играбелен, сильно испорчен многочисленными багами и глюками, проблемами с управлением и удаленными функциями.
Итоговая оценка: 5.0
Torchlight II доступна на ПК, Xbox One, PS4 и Switch.
Обзор выполнен на Switch.
Копия игры Torchlight II предоставлена издателем.