Просмотров: 1

Обзор игры: DAMASCUS GEAR: OPERATION OSAKA (SWITCH)

Обзор игры: DAMASCUS GEAR: OPERATION OSAKA (SWITCH)

Бывало ли у вас такое, что вы пошли на свидание с человеком, который поначалу казался очень классным и интересным, но быстро начал раздражать тем, что просто не мог заткнуться? Я никогда не думал, что увижу нечто подобное в мире видеоигр, но это лучшее описание для Damascus Gear: Operation Osaka.

(Синих ботов так легко убивать, я обожаю их косить.)

Описать Damascus Gear: Operation Osaka очень просто. Представьте себе данжен-кроулер с кучей лута, вроде Diablo или Torchlight, только с роботами, нечто похожее на Implosion, которую я обозревал пару лет назад. Игра создана для коротких сессий, миссии длятся не дольше пяти-десяти минут. Она идеально подходит для портативной консоли, учитывая, что изначально разрабатывалась для старой доброй PlayStation Vita. И это заметно по ее невзрачной графике и частоте кадров — похоже, никаких особых улучшений, использующих мощность Switch, добавлено не было. Кстати, последние четыре слова я произношу нечасто.

Управление в игре интуитивно понятное и простое. Вы исследуете эти "подземелья" в изометрической перспективе, зачищаете этажи, уничтожаете кучу врагов и собираете лут. Боевая система не слишком глубока, но ей это и не нужно. У вас есть три типа оружия, каждому назначена отдельная кнопка, а также ускоритель и кнопка уклонения. Ни то, ни другое не имеет задержки на восстановление, так что можно спамить ими сколько угодно, уворачиваясь от постоянного шквала вражеских пуль и выглядя при этом эффектно. Вы можете собирать и экипировать различные детали для своего меха, покупать или продавать их в магазине, а также сражаться с другими роботами на закрытой арене, чтобы быстро заработать большую сумму денег. Этот игровой цикл не назовешь изобретательным, но он работает. Он простой, безобидный и увлекает короткими сессиями.

(Бои на арене — главное достоинство игры.)


До сих пор я довольно хвалил Damascus Gear: Operation Osaka, но тут мы подходим к главному недостатку, который может все испортить: сюжет. А точнее, все диалоги в игре. Давненько я не видел проекта, который настолько не знает, когда нужно остановиться. Каждый раз между миссиями появляется ваша помощница и начинает рассказывать о следующем задании или других текущих делах, например, о вашем постоянном огромном долге, который нужно погасить (привет, Том Нук!).

Ее болтовня не прекращается. Она просто говорит, говорит и говорит. И когда вам кажется, что вот наконец-то все, она продолжает, превращая игру, которая должна была стать быстрым развлечением на полчаса, в жуткую тягомотину. Порой мне хотелось быть похожим на протагониста из Doom и просто заставить NPC замолчать, чтобы как можно скорее вернуться к экшену. Ситуация не улучшается и во время самих миссий — ваша спутница будет постоянно комментировать происходящее. Нашли лифт? Она что-нибудь скажет. Встретили врага? Она прокомментирует. Нашли десять предметов сразу? Она расскажет о редкости каждого из них. Неважно, что вы подобрали десять одинаковых обычных предметов, она просто скажет "это обычный" десять раз подряд. Очень обидно, потому что саундтрек в игре на самом деле весьма хорош.

(Горшок, знакомься с котлом.)


Возможно, дело в том, что мне просто надоели игры про мехов с кучей ненужных диалогов ни о чем, но мне кажется, что Damascus Gear: Operation Osaka пыталась сделать слишком много там, где это было совершенно не нужно. Это простой данжен-кроулер с гигантскими роботами, и я не понимаю, зачем в него напихали такое умопомрачительное количество обучения и болтовни. Сама по себе игра неплоха, она действительно увлекает короткими сессиями, что отлично подходит для Switch, но я бы хотел, чтобы она не воспринимала себя так серьезно. Никто не играет в эту игру ради сюжета. Никто.

Оценки

Графика: 5.0
Изначально игра разрабатывалась для Playstation Vita и, прямо скажем, не блещет красотами. Ничего ужасного в ней нет, но окружение, текстуры, дизайн мехов и частота кадров — в лучшем случае посредственны.

Геймплей: 8.0
Стандартный геймплей изометрического шутера с тремя слотами под оружие, а также ускорителем и механикой уклонения. Не изобретательно, но достаточно динамично и отзывчиво. Общий игровой цикл тоже вполне неплох.

Звук: 5.5
Я был приятно удивлен драйвовым саундтреком во время зачистки подземелий, но бесконечные диалоги раздражали до предела.

Фактор веселья: 5.5
Игра была бы гораздо веселее и менее утомительной, если бы в ней не было такого огромного количества экспозиции и диалогов между миссиями и во время них. Это превращает потенциально динамичный аркадный проект в тягомотину во многих моментах.

Итоговая оценка: 6.0




Поделись с друзьями
Похожие новости
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив