О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: JOHN WICK HEX

За последние годы франшиза Джона Уика уверенно заняла место лучшего экшена Голливуда, во многом благодаря великолепно поставленным боям, запоминающимся персонажам и проработанному миру. Появление Джона Уика в видеоиграх было лишь вопросом времени, и, пожалуй, John Wick Hex оказался идеальным выбором для такого дебюта.
События John Wick Hex разворачиваются до фильмов, поэтому опасаться спойлеров не стоит – игра не углубляется в детали киновселенной. Зато здесь встречаются знакомые лица и голоса: Иэн МакШейн вновь озвучивает Уинстона, а Лэнс Реддик – Харона. Оба играют важную роль в сюжете. Новых персонажей почти нет, за исключением главного злодея, который и дал название игре – Хекс. Именно он похищает Уинстона и Харона из-за своей старой вражды с Джоном Уиком, детали которой раскрываются по ходу прохождения.
Баба Яга возвращается
Сам сюжет не блещет оригинальностью, и, будучи приквелом, вряд ли удивит вас развитием событий. Его основная задача – дать Джону Уику повод перемещаться между локациями и стильно уничтожать бесчисленных врагов. Хекс получился неплохим антагонистом, способным перехитрить Уика, но он все же не дотягивает до уровня героев из фильмов.

John Wick Hex – это стремительная стратегия, играющаяся с изометрического ракурса. Перемещение по уровням происходит по гексагональной сетке – просто кликаете на нужную ячейку. Когда ничего не происходит, игра ставится на паузу, давая вам время продумать следующий ход. Каждое действие – ваше или противника – занимает определенное время, которое наглядно отображается на шкале в верхней части экрана. Суть геймплея сводится к выбору действий, которые поставят вас в наилучшее положение и дадут время среагировать на ответные ходы врагов. Вы можете стрелять, бить в ближнем бою, толкать, парировать и проводить захваты, чтобы сменить позицию. Смена стойки на приседание позволяет Уику стрелять точнее и проще уходить с линии огня. Однако есть и минусы – при этом ограничиваются другие движения и обычные атаки становятся недоступны.
Каждое действие имеет последствия, и один неверный шаг может обернуться катастрофой. Ключ к успеху – принимать решения исходя из текущей ситуации. Например, однажды я дрался врукопашную с одним противником, когда появился другой с пистолетом-пулеметом. Шкала времени показала, что у меня почти нет шансов уйти без урона. Единственным реальным выходом было швырнуть в него пистолет за долю секунды до выстрела, а затем провести захват, чтобы скрыться из виду, пока не стало совсем плохо. Этот ход позволил мне перегруппироваться и зайти им с фланга. Такие моменты происходят постоянно, и когда план срабатывает, это приносит невероятное удовольствие.
Нет. Карандашом убить нельзя.
Боевая система John Wick Hex продумана и заставляет вас мыслить как Джон Уик, пусть и без его сверхчеловеческой реакции. Играть в нее как в обычный тактический шутер неэффективно и не так интересно. Hex раскрывается по-настоящему, когда вы постоянно двигаетесь и реагируете на каждую новую ситуацию.
Стоит упомянуть и другие механики. Особые действия требуют фокуса, восстановление которого занимает несколько секунд – это касается, например, броска оружия или проведения захватов. Есть и недоработанная система с континентальными монетами, которые можно тратить на улучшения или схроны оружия на локациях. Это упущенная возможность сделать полноценную систему прокачки.
Хотя сложность в Hex в целом сбалансирована и кривая обучения плавная, встречаются резкие скачки, которые ощущаются несправедливыми. Например, в главе с банком в одном моменте вы открываете дверь, и то, что ждет за ней, совершенно случайно и порой приводит к обидной смерти. Такие моменты редки, но они сильно портят общее впечатление и ритм игры. Сражения с боссами тоже не впечатляют, часто сводясь к нудному отстрелу «губок для пуль». Прохождение заняло у меня около пяти часов. Система подсчета очков мотивирует пройти игру повторно.

Анимации и визуал могли бы быть лучше.
Визуальный стиль меня не особо впечатлил. Хотя я ценю попытку сделать что-то свое, мне он показался странным, особенно модели персонажей. Некоторые локации выглядят неплохо и даже могут быть приятны глазу. Но затем включаются повторы действий в реальном времени после завершения уровня. Здесь анимации совсем грубые, а работа кинематографической камеры оставляет желать лучшего.
Со звуком дела обстоят получше. Озвучка в диалогах между МакШейном, Реддиком и Троем Бейкером (Хекс) великолепна, но кроме нее мало что выделяется. Саундтрек просто выполняет свою функцию, а звуки оружия вполне стандартны.
Hex – идеальная игра для вселенной Джона Уика. Продуманная боевая система и хорошо спроектированные уровни обеспечивают отличный геймплей. Несмотря на слабый сюжет и невыразительный визуал, я настоятельно рекомендую эту игру всем фанатам франшизы.
Графика: 4.5
Я бы мог закрыть глаза на арт-стиль, если бы не странные анимации и модели персонажей.
Геймплей: 8.5
Продуманная система, которая заставляет мыслить как Джон Уик.
Звук: 7.5
Иэн МакШейн и Лэнс Реддик блестяще вернулись к своим ролям.
Фактор удовольствия: 8.0
Несмотря на некоторые шероховатости, я получил много удовольствия от John Wick Hex и советую фанатам фильмов попробовать ее.
Итоговая оценка: 8.0
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |