Просмотров: 0

Обзор игры: EASTWARD

Обзор игры: EASTWARD

## Потрясающий Восток: Обзор Eastward

Очень немногие игры способны зацепить меня настолько, чтобы я потерял дар речи. В них должна быть некая изюминка, которая захватывает с головой и не отпускает. За десять лет я написал обзоры на множество игр, и лишь две из них удостоились высшей оценки. Причина проста: я до мозга костей аналитик. Может, поэтому я и одинок, но зато это позволяет мне докапываться до самой сути игрового опыта. Eastward сразу же привлекла моё внимание после анонса. Великолепная графика просто сразила меня наповал. Хотя Pixpil – новая для меня студия, ассоциация с Chucklefish заставила меня насторожиться в хорошем смысле. Без вопросов, я должен был написать обзор на эту игру. Станет ли она моей третьей "десяткой", или же не дотянет?



### Говорят ли персонажи?

Я часто повторял, что озвучка может вдохнуть жизнь в даже самый неинтересный сценарий. Она добавляет интонации в диалоги, подчеркивая тон. Это помогает игроку погрузиться в игру и, в некоторых случаях, сопереживать. Eastward, однако, только выигрывает от отсутствия озвучки и, честно говоря, даже расцветает благодаря этому. Возможно, дело в графическом стиле, но мне показалось правильным самому озвучивать всех персонажей в своей голове.

Благодаря используемым литературным приемам, я всегда мог определить нужные эмоции, стоящие за словами. Например, заикание показывает нервозность, а методичные формулировки – волнение, смятение или другие подобные черты. Этому также способствовала превосходная анимация – она просто невероятно плавная. Особая благодарность Сэм и тому, как она подпрыгивает, выражая свое ликование – это чертовски мило.

Сюжет увлекательный и очень напоминает Earthbound. Есть даже мини-игра под названием Earthborn. Если это не указывает на то, что Eastward черпает вдохновение из этой игры, то я не знаю, что ещё. Меня очаровали взаимодействия между персонажами, а также их причудливые особенности. Болтовня тоже хороша, но душевность и захватывающая история стояли на первом месте.

Состав персонажей разнообразен, что добавляет миру ощущение обжитости и основательности. Здесь есть и роботы, и обезьяноподобные гуманоиды, и накачанные болваны, и все они излучают харизму. Сэм, в частности, очень хорошо проработана и обладает ярко выраженной детской невинностью. Это помогает укрепить динамику "отца и дочери" между ней и другим главным героем: Джоном. Что меня поразило, так это способность этой игры погружать меня в своих персонажей. Не во всех, конечно, но о некоторых я действительно беспокоился.



### Бои и готовка

NPC-диалоги, в целом, являются тем местом, где сходства с Earthbound и Undertale действительно процветают. Не только у всех случайные мысли, но они также вносят безошибочную индивидуальность возмутительной вселенной – неотъемлемую часть классики SNES. Это невероятно, но это также довольно много текста, а это значит, что если вы не любите катсцены, будьте осторожны. Разница между фактическим игровым процессом и диалогами составляет 50/50 и временами может быть больше в пользу слов. Кроме того, я наткнулся на крошечные побочные квесты, просто общаясь с местными жителями, а это значит, что разговоры поощряются. Это, безусловно, спорно, но я никогда не чувствовал, что это каким-либо образом повредило Eastward. Персонажи фантастичны и поддерживали меня – я даже ухмылялся их выходкам. Прежде всего, я хотел увидеть историю до конца – на это у меня ушло около 30 часов.

Несмотря на позитив, окружающий письмо, у меня все еще есть претензии – одна из них – сам Джон. Видите ли, он молчаливый тип, что вредит его потенциалу. В то время как окружающие его люди помогают продвигать историю вперед без какой-либо неловкости, я не мог не заметить, что чего-то постоянно не хватает. Проще говоря, многие сценарии значительно выиграли бы от его добавленного вклада. Его отношения с Сэм, например, имели бы еще одно измерение. На протяжении всего моего сеанса она шутила или задавала вопросы, не получая ответа. Теперь бывают случаи, когда его языка тела достаточно. Черт, я бы солгал, если бы сказал, что семейная связь не очевидна, потому что это так. Тем не менее, немного индивидуальности пошло бы на пользу, чтобы раскрыть его. Да, это придирка, и в целом он полезен и странно восхитителен.

Хотя эстетика и сценарий напомнили мне Earthbound, боевая механика взята прямо из A Link to the Past. Джон, однако, не владеет мечом, а вместо этого орудует сковородой. Это подходящее снаряжение, так как он избивает монстров до уродливого подчинения. Ладно, ужасные шутки в сторону, есть и дополнительное оружие, которое можно собрать, в том числе дробовик. Они улучшаются с помощью чертежей, которые можно найти в магазинах, хотя это не означает, что крафт возможен. После покупки они просто повышают силу и общий уровень. Если честно, я даже не использовал большинство из них за пределами их очень конкретного назначения. Кроме дробовика, я мог обойтись без поддержки других и вложить все эти игровые деньги в другое место. Это сделало половину вооружения избыточной, действительной только для их небольшой роли, прежде чем их игнорировать.

Еще одна механика, которую Eastward заимствует из The Legend of Zelda, — это кулинария. Для поклонников Breath of the Wild анимация — это, в основном, 2D-вариация — музыка даже вызывает ее. Необходимые ингредиенты обычно покупаются, но иногда их выпадают враги. Покупка предметов для приготовления пищи — это то, куда пойдет большая часть денег. Всего есть несколько рецептов, которые нужно разблокировать, и мне это понравилось.

Мне было весело пробовать каждый из них, и, несмотря на то, что они были обнаружены посредством экспериментов, нет никакого RNG, чтобы вызвать какое-либо разочарование. Это потому, что все возможные результаты продиктованы заранее, поэтому я знал, было ли полученное блюдо новым или нет. Это не только устраняет метод проб и ошибок, но и ограничивает необходимость фармить деньги. Лечебные свойства и баффы характеристик, которые предоставляет каждый из них, к сожалению, не идеальны. Это можно улучшить, хотя это делается с помощью мини-игры со слотами.

Именно в этот момент некогда отсутствующий RNG поднимает голову. Видите ли, чтобы повысить ранг еды, требуется совпадающая пара или тройка. Это типичная азартная игра: получение полезного лечебного предмета зависит от того, не пошлет ли вас Леди Удача. Если это произойдет, вашей наградой будет некачественная кухня. Удача — это разница между восстановлением трех сердец или шести — то, что особенно важно, поскольку враги становятся более смертоносными. Теперь есть способ обеспечить немного более высокий процент успеха. Быстро нажимая кнопку действия, я получил несколько дополнительных, чем обычно. Даже с этим, однако, в основном попадание или промах, и на каждый триумф я терпел неудачу три раза. Что еще хуже, так это то, что эти ингредиенты пропадают зря, а это значит, что мне пришлось фармить только для того, чтобы купить больше.

Наконец, поскольку Сэм сопровождает Джона в этом путешествии, ожидайте, что будете получасто переключаться между ними двумя. Есть несколько головоломок, в которых используется эта одна механика, тем более что у обоих есть уникальные навыки. Например, Джон способен размещать бомбы, чтобы открывать скрытые проходы. Я большой поклонник постоянных оммажей Zelda, и необходимость менять персонажей заставила меня выйти из моей зоны комфорта. До этого момента я убивал своей сковородой. Я выбрал насилие для своего сеанса, и мой выбор показался подходящим, поскольку Сэм не сильна в бою. Она может оглушать, и использование этого в сочетании с сильными ударами Джона было полезным. Что касается самих головоломок, ни одна из них не была сложной, но все же представляла собой задачу. Несколько из тех, что были найдены в конце игры, особенно требовали идеального выбора времени, а также некоторых проб и ошибок.

### Итог

Что еще я могу сказать о графике, чего я еще не сказал? Анимация персонажей великолепна, и ее выполнение никогда не вызывает затруднений. Они плавные, и это само по себе добавляет индивидуальности этим группам данных. Я не мог сдержать громкого восторга, когда увидел, как Сэм спит с открытым ртом – это было так мило. Очевидно, что детали в пиксельной графике были кропотливо реализованы, и это окупилось сполна. Все в визуальных эффектах кричит о безупречности и показывает огромное количество вложенной в него страсти. Здесь нечего критиковать, и даже если бы я попытался, я мог бы указать только на Миазму, которая опустошает мир. Даже тогда то, как он представлен, кажется адекватным и, честно говоря, именно тем способом, которым я бы справился с этим. Кроме того, я хотел бы отметить, что когда Сэм едет на плечах Джона, мое сердце тает.

Улыбки возникают из-за жизнерадостных размышлений OST. Он идеально соответствует причудливому характеру Eastward. Тем не менее, мне не показалось, что он выполнил свой долг, когда произошло печальное событие. Я всегда придерживался твердой позиции, что эффективная музыка усиливает текущие события и преувеличивает предполагаемые эмоции. К сожалению, здесь этого не было, и всякий раз, когда я должен был почувствовать горе, музыка не помогала в этом. Единственная причина, по которой я что-то чувствовал, была благодаря отличному письму. Pixpil обладает врожденной способностью заставить меня заботиться об их персонажах. Как я уже говорил в начале этого абзаца, одна эмоция, которую ему удалось вызвать, — это абсолютная радость. Зловещие мелодии также были хорошо выполнены. Весь этот пакет состоит из запоминающихся, действительно приятных чиптюн-треков, которые ласкают ваш слух.

Eastward – это захватывающее приключение, которое стоило ожидания. Черт, мои жалобы все субъективны, поэтому они, для большинства, даже не подойдут. Это свидетельство того, насколько механически это обосновано. Мне понравилась каждая секунда, и хотя я хотел бы, чтобы мини-игра со слотами была изменена, боевая система сделала фарм более чем сносным. Существует также способ получить достаточное количество валюты, которое направлено на смягчение этого фарма. Тем не менее, было бы неплохо, если бы с прогрессом стало легче получать блюда высокого ранга. Это особенно сбивает с толку, потому что существует множество ссылок на эксплуатацию игровых автоматов. Говоря об этом, мне понравилось множество отсылок к классике SNES, такой как Dragon Quest или Chrono Trigger. Это заставило этого 32-летнего улыбнуться, поэтому я, очевидно, рекомендую Eastward. Теперь нужно получить физическую копию для моей коллекции.

Графика: 10
Пиксельный стиль абсолютно прекрасен. Это придает этому миру яркий вид и наполняет его харизмой. Анимация плавная и никогда не режет глаз.

Геймплей: 8.5
Мне очень понравился командный механизм и переключение между Сэм и Джоном. Кнопка уклонения отсутствует, так как некоторые враги быстро наносят удары. Мне также не понравилось, как половина оружия редко использовалась.

Звук: 9.5
Ее музыка заставила меня улыбнуться, и весь OST был не чем иным, как восхитительным. Тем не менее, ему не удается вызвать грусть, полагаясь на связь, которую он построил благодаря отличному письму.

Фактор удовольствия: 10
Если игра способна заставить меня скучать по ней, даже после того, как я ее закончил, это было очень весело. Не только весело, но и чрезвычайно запоминающимся.

Окончательный вердикт: 9.5

Eastward теперь доступна на Nintendo Switch и PC.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив