О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Обзор игры: THRONEBREAKER: THE WITCHER TALES (SWITCH)

# "Кровная вражда": "Ведьмачьи сказки" на Nintendo Switch – стоит ли оно того?
Мы уже немало говорили о "Кровной вражде: Ведьмачьи сказки". Все были удивлены, когда три года назад игру впервые представили сначала как отдельную многопользовательскую игру в Гвинт, а затем она превратилась в полноценную карточную ролевую игру. Это была игра, которая легко могла провалиться в руках менее компетентных разработчиков, но мы же говорим о CD Projekt Red. Естественно, они позаботились о том, чтобы их маленький спин-офф был таким же хорошим, как и основные игры "Ведьмака", которыми они так знамениты.
Затем CDPR снова шокировала нас неожиданным релизом "Кровной вражды" на Nintendo Switch. Очевидно, что они пользуются внезапным всплеском популярности франшизы "Ведьмак" после колоссального успеха сериала от Netflix. Можно ли их за это винить? Чем больше, тем лучше! Мы никогда не откажемся от новых игр "Ведьмака" в дороге.
Все вы, сумасшедшие, восхваляющие версию королевы Калантэ из Netflix по какой-то бессмысленной причине, должны смотреть на королеву Мэву.

"Кровная вражда: Ведьмачьи сказки" идеально подходит для "железа" и портативных возможностей Switch. Это не просто коллекционная карточная игра, адаптированная в видеоигру. Это на самом деле очень длинная и очень насыщенная псевдо-изометрическая ролевая игра, полная побочных квестов, сокровищ, которые нужно разблокировать, и часов хорошо поставленных диалогов, в которой в качестве боевой системы используется динамичный вариант Гвинта. Это может быть долгая игра, но она выигрывает от того, что в нее можно играть короткими и приятными забегами в дороге, не беспокоясь о времени работы батареи Switch, так как это совсем не требовательная игра.
Однако это не означает, что игра сделана плохо. Возможно, это не визуальный шедевр, каким были оригинальные игры "Ведьмак" (по крайней мере, не на Switch), но, черт возьми, как же она здорово выглядит. И персонажи, и окружение нарисованы от руки в том же стиле, что и экраны загрузки из "Ведьмака 3", и они отлично смотрятся на маленьком экране Switch. Карты Гвинта также выглядят великолепно, и у них даже есть небольшие анимации, которые как бы оживляют их. В качестве приятного жеста CD Projekt Red добавила имя каждого художника в описание каждой карты, которую они разработали.

Мне очень нравится, как сражения ощущаются не как простые матчи в Гвинт против заранее собранной колоды, а скорее как головоломки, которые нужно решить, собрав адекватную колоду с продуманной стратегией. И что еще лучше, если вы не хотите ни с кем сражаться, вам и не нужно. Игра позволяет пропускать сражения, если вам так хочется, и проходить игру как обычную ролевую игру. В любой другой игре я бы посчитал это нелепой идеей, но учитывая, насколько хорошо написана и поставлена "Кровная вражда", я не вижу причин жаловаться.
Однако есть одна вещь, которая меня действительно раздражала в этой игре, особенно учитывая, что это версия для Switch. Это карточная ролевая игра, игра, изначально созданная с учетом использования мыши... и в ней нет поддержки сенсорного экрана. Я не мог представить себе лучшего применения для преступно недоиспользуемого сенсорного экрана Switch, чем в гребаной игре в Гвинт, так как это значительно ускорило бы игровой процесс. Вы крупно облажались, CDPR!
# Итог
Несмотря на отсутствие поддержки сенсорного экрана, это все еще "Кровная вражда", но на портативной консоли. Это спин-офф меньшего масштаба, сделанный с большей заботой, чем большинство компаний проявляют к своим флагманским играм. Это идеальный вариант для Switch: большая и толстая ролевая игра с персонажами, с которыми можно поговорить, картами, которые нужно приобрести, побочными квестами, которые нужно выполнить, и множеством карточных сражений, в которых можно принять участие. Или нет, так как есть возможность пропустить все, если вам это нужно. Я не осуждаю.
* Графика: 9.0. Комиксный стиль "Кровной вражды" идеально подходит для портативного экрана Switch. Частота кадров также очень стабильная.
* Геймплей: 8.0. Сочетание карточных боев и классического исследования мира ролевой игры великолепно, но отсутствие поддержки сенсорного экрана в версии для Switch почти преступно.
* Звук: 10. Это игра "Ведьмак", так что вы знаете, чего ожидать. Саундтрек безмятежен, когда это необходимо, и напряжен, когда это нужно. Озвучка, как всегда, на много уровней выше всего остального в индустрии.
* Удовольствие от игры: 8.5. Один из лучших аспектов "Кровной вражды" заключается в том, что она может быть либо отличной карточной ролевой игрой на портативной консоли, либо увлекательным приключением "Ведьмака", основанным на сюжете, без боя, если вам это больше подходит.
Финальная оценка: 8.5
"Кровная вражда: Ведьмачьи сказки" уже доступна на PS4, Xbox One, PC и Switch.
Категория
Copyright © Footer 2023-2025. Все права защищены. | Обратная связь |