О нас
Игровой сайт является источником полезной информации для игроков, предоставляя свежие новости из мира игр, а также полезные советы и руководства. Кроме того, на сайте можно найти интересные статьи, интервью с разработчиками и обсуждения игровых тем, создавая дополнительное коммуникационное пространство для игрового сообщества.
Навигация
Комментарии
Обзор игры: GUARDIANS OF THE GALAXY

Перед вами – воплощение слова "андердог" (неудачник). Как группа, как интеллектуальная собственность, как фильм, а теперь и как игра. Нельзя отрицать, что в этом проекте крепко засел дух аутсайдера. Состав персонажей, казалось бы, не должен работать, комиксы всегда были где-то на задворках Marvel, а фильмы – это вообще полная переработка. никогда не были очевидным выбором, когда спрашивали: "Что дальше?". Они всегда были "би-сайдом" на саундтреке Marvel, но именно в этом их сила, и именно здесь игра раскрывается во всей красе.
Что-то новенькое, без Криса Пратта!
не связана напрямую с событиями киновселенной Marvel, но знакомство с фильмами не помешает, ведь это не история происхождения команды. Персонажи и команда уже сформировались в этой галактике, у них достаточно истории, чтобы создать конфликт в динамике группы, но при этом остаётся место для развития химии. Как и в игре , предполагается, что вы достаточно знакомы с версиями из MCU, но после этого перед вами их команда и их история. Их собственные "Садовники Галактики" (поймёте, когда поиграете).
Несмотря на командный дух, – это на 100% одиночная кампания. Вы берёте на себя роль Звёздного Лорда, "лидера" этой разношёрстной группы изгоев. отлично удалось сделать так, чтобы приключение всегда вращалось вокруг команды. Боевая система, диалоги, коллекционные предметы – всё это в той или иной степени связано с членами команды. Вы играете за Звёздного Лорда, но чувствуете, что каждый член команды играет свою роль.

Химия между членами команды играет важную роль в . По крайней мере, такое складывается впечатление. Ваши ответы в разговорах могут открыть путь, который ранее был недоступен. Определённые персонажи могут помнить, как вы относились к ним или к ситуации, и это может повлиять на развитие событий. Некоторые коллекционные предметы открывают диалоги, позволяя узнать больше о команде. Лично мне это было гораздо интереснее, чем просто собирать "случайный артефакт №53".
Боевая система: хаос и стратегия в одном флаконе
Боевая система ощущается знакомой, но в то же время свежей. L2 – прицел, R2 – стрельба, Квадрат – ближний бой, Крест – прыжок, Круг – уклонение или скольжение и т.д. Всё как обычно, но дальше становится интереснее. Используя D-Pad для выбора и R1 для активации, вы можете использовать особые стихийные способности оружия. Вы можете замораживать, бить током и притягивать врагов, меняя тактику на лету в зависимости от ситуации. И чтобы добавить ещё больше хаоса, вы можете отдавать команды своим товарищам прямо во время боя. Попросите Ракету бросить гранаты, или пусть Грут использует свои корни, чтобы обездвижить врагов. Даже окружение играет свою роль: определённые элементы могут быть активированы определёнными членами команды. Попросите Гамору сбросить ящик на голову врагам, или пусть Дракс поднимет большой объект и бросит его в них.
Если в какой-то момент всё это покажется слишком сложным, вы всегда можете сплотить команду. Если вам просто надирают задницу, нажмите L1 и R1, чтобы собрать команду вместе. Прислушиваясь к ключевым словам, произнесённым вашими товарищами, вы выбираете речь, чтобы вернуть их в бой. Если вам это удастся, вы усилите всю команду, и в игре заиграет случайная песня из саундтрека (об этом позже). Если же вы потерпите неудачу, то усилите только себя. Но в любом случае вы исцелите и воскресите всех павших товарищей.

Даже если игра страдает от проблем с частотой кадров, она всё равно выглядит отлично.
Раз уж мы заговорили о боевой системе, самое время рассказать об элементах прокачки в игре. За успешное завершение боевых столкновений вы получаете очки опыта. Опыт позволяет вам повышать уровень, который можно использовать для приобретения новых боевых приёмов для себя и своей команды. У каждого есть три уровня, которые можно разблокировать за очки, и четвёртая, мега-способность, которую можно разблокировать, принимая решения в игре. Тот факт, что я потратил три абзаца на описание простой боевой системы, должен говорить о том, насколько безумной она может быть. Но проделала отличную работу, сделав её интуитивно понятной, и ещё лучше справилась с тем, чтобы одиночный бой ощущался как часть командной работы.
Путешествуя по миру, вы будете находить детали, которые можно использовать для улучшения своего снаряжения. Я бы не назвал это элементом RPG, скорее, это очень отдалённый родственник. Есть всего две детали, которые можно найти, и их можно использовать для усиления щита, атак, выпадения предметов и т.д. У вас также есть возможность сканировать объекты, но за всю игру я не увидел ни одной причины это делать. Всего несколько раз вам нужно будет сканировать, чтобы решить головоломки, но в остальное время это просто делается для того, чтобы не пропустить предметы и коллекционные вещи. Ходить в режиме сканирования, как в , только отвлекало от игры. Это был самый бесполезный элемент в игре, который постоянно отвлекал меня от всего остального, что в ней есть хорошего.
Лучший Дракс всех времён. Попробуйте меня переубедить.
Но возвращаясь к хорошему, качество звука было почти идеальным. Голоса всех актёров озвучки понравились мне даже больше, чем в фильмах MCU. И как эта игра сделала меня фанатом Дракса и Мантис, я понятия не имею. Они – одни из моих любимых персонажей в этой игре. Разработчики отлично справились с ними. То, как персонажи взаимодействуют друг с другом как в кампании, так и во время боя, просто фантастика.
Кроме того, как дитя 80-х, я просто без ума от саундтрека. Игра даже дала мне контроль над плейлистом, позволяя выбирать песни. Фоновые звуки не выделялись для меня, ни пения птиц на заднем плане, ни нежного шума водопадов, и мне всё равно. Я мог слушать всё, от до , и всех остальных между ними. Не говоря уже о том, что разработчики постарались создать вымышленную группу в игре и выпустили целый альбом эксклюзивной (и хорошей) музыки.
Визуально также впечатляет. Это демонстрация возможностей для экшн-игр, пока это не перестаёт быть таковым. Я бы с удовольствием поставил визуальным эффектам 10, они заслуживают 10, но я не могу. Почти во всех сценах присутствует постоянное мерцание, а в некоторых – проблемы с частотой кадров. постоянно напоминает мне, что она близка к идеалу. И это очень жаль, потому что без этих недостатков она действительно была бы великолепна. Модели персонажей, декорации, планеты – всё выглядит потрясающе, пока не перестаёт быть таковым.
Да. Да, это так.
Как и в случае с киновселенной Marvel, никто не ожидал ничего особенного от этой игры, от этой группы неудачников. Это не , они не идеальны, но в этом их фишка. Всё это время я хотел больше . Кто бы мог подумать? Иногда, я думаю, именно "би-сайды" делают или ломают альбом.
Оценка:
Графика: 8.5
Красивые модели персонажей и визуальные эффекты, которые слишком часто омрачаются мерцанием и проблемами с частотой кадров, даже в кат-сценах.
Геймплей: 9.0
Несмотря на чрезмерное использование визора Звёздного Лорда и сканирования, классический экшн/приключенческий геймплей с редкими глитчами.
Звук: 10
Озвучка и саундтрек – это всё, что мне нужно, чтобы не заботиться ни о чём другом. Оба элемента вдыхают фантастическую жизнь в мир.
Фактор удовольствия: 10
Не идеально и не должно быть идеальным, поэтому идеально несовершенно! Я хотел больше GotG. Кто бы мог подумать?
Итоговый вердикт: 9.5
уже доступна на PS4, PS5, Xbox One, Xbox Series S/X, PC и Switch (облачная версия).