Просмотров: 0

Обзор игры: FIREWALL ZERO HOUR

Обзор игры: FIREWALL ZERO HOUR

"Firewall Zero Hour" – погружение, от которого сложно оторваться



Я провел почти каждый день в Firewall Zero Hour с момента ее выхода на прошлой неделе. Для меня это показатель качества любой игры, тем более VR-игры. Я легко устаю от VR и могу играть только около часа, прежде чем мне придется снять гарнитуру и немного размяться. Но после нескольких двухчасовых сессий в Firewall Zero Hour единственная причина, по которой я чувствую необходимость выйти из игры, это осознание того, что через пару часов мне нужно начинать свой день.

Разработанная First Contact Entertainment специально для PlayStation VR, Firewall Zero Hour понимает, что не нужно изобретать велосипед. Она просто хочет перенести уже существующий уровень веселья и погружения на платформу, которая может поднять его на новый уровень. Есть причина, по которой такие игры, как Doom и Skyrim, есть на всех возможных платформах: люди хотят продолжать испытывать их по-новому, а не заменять новыми увлечениями.


Почему бы просто не разбить ноутбук?



В большинстве случаев First Contact Entertainment не только преуспевает, но и превосходит ожидания. Firewall Zero Hour никогда не демонстрирует что-то одно. В ней не будет графической презентации AAA-тайтла. Подбор игроков нуждается в постоянном внимании и доработке. Хотя в ней приличное количество карт на старте, ей нужно больше игровых режимов. Но она показывает, как мало значат свистелки и перделки, когда основная игра разработана так хорошо. От начала до конца матча даже не возникает мыслей об областях, требующих улучшения.

Эта основная игра - FPS-опыт 4 на 4, напоминающий Rainbow 6 и Counter-Strike. Есть несколько способов играть в Firewall Zero Hour. Первый - это обучение. Хотя бы из-за его краткости я бы рекомендовал в него заглянуть. Как и ожидалось, он используется только для обучения базовым элементам управления: движению, спринту, приседанию, стрельбе и бросанию гранат. Второй - режим тренировки. Вы и/или группа друзей можете войти в игру против ИИ, объединившись против волн противников. Это позволяет вам протестировать различных подрядчиков и комплектации. Но именно третий режим - контракты - является сутью Firewall Zero Hour.


Надейтесь, что атака/защита 4 на 4 - это ваша игра.



В режиме "Контракты" вы выбираете одного из двенадцати наемников в группе из четырех атакующих или четырех защитников и меняетесь между ними в каждом новом матче, сражаясь против другой группы из четырех человек. Атакующие должны найти и отключить брандмауэр, прежде чем получить местоположение ноутбука с нужной информацией. Задача защитников - либо уничтожить группу атакующих, либо обороняться от них достаточно долго, чтобы таймер игры (5 минут) дошел до нуля. Я выиграл много матчей, когда вся моя команда была уничтожена, и даже когда вас убили, вы не выходите из игры. Управляя несколькими стационарными камерами по картам, вы все равно можете направлять свою команду, имея обзор различных участков карты.

Каждая игра и матч награждают вас опытом и криптовалютой. Опыт повышает ваш уровень, что открывает больше подрядчиков, больше оружия и больше скинов. После разблокировки этих опций вы используете свою криптовалюту для их покупки. Вы можете найти больше криптовалюты в игре, чтобы пополнить свой карман после матча. За игру дается примерно 100 очков опыта, а победителям - дополнительно 500. Дополнительный опыт выдается за убийства, воскрешения, отключение брандмауэров и взлом информации. Каждый подрядчик также обладает своими способностями. Один может быть более устойчив к огнестрельному оружию, другой может нести больше патронов в обойме. Вы выбираете экипировку для своего подрядчика между каждым матчем, переключаясь между атакующим и защитником.

Люблю двойной опыт!



В Firewall Zero Hour можно играть как с Dual Shock 4, так и с контроллером PSVR AIM. Однако я, возможно, совершил ошибку, сначала поиграв с контроллером AIM, потому что, когда я сыграл несколько игр с Dual Shock 4, это было как день и ночь. Я не могу рекомендовать играть с DS4, если у вас есть альтернатива в виде AIM. Движение, общение, атака и поддержка настолько важны и органично встроены в полное погружение, что удаление этой части действительно меняет игру. Вы получаете цифровое представление об окружающей среде, но аналоговое управление ею.

Как я уже говорил ранее, Firewall Zero Hour не лишена недостатков. Игра лучше всего проявляет себя в группе из четырех человек, но в настоящее время играть в одиночку быстрее и проще, чем с одним другом. При попытке сыграть десять игр с другом, с которым я был в группе, мы оказывались в разных командах девять раз из этих десяти. Если это еще не решено, я ожидаю, что это будет решено в ближайшее время. Дрейф экрана и прицела также очень реален. Дрейф экрана достаточно легко исправить, нажав и удерживая кнопку options, но дрейф прицела оружия - немного большая проблема. Вечер начинается с того, что мой контроллер AIM находится в идеальной линии, прижатый к моему правому плечу. К концу вечера он смещается влево, так что я держу контроллер AIM в груди или даже настолько влево, что он находится у моего левого плеча. Тот факт, что это не прямое соответствие 1:1 для выравнивания контроллера по отношению к вашим глазам, а скорее искусственное поднятие оружия немного выше в игре, чтобы не блокировать передние датчики на гарнитуре, - это то, на что жаловались несколько человек, но я никогда не находил это заметным, не говоря уже о том, чтобы это отвлекало.

Я бы сказал, что самая острая потребность в игре - это возможность выкидывать игроков из матча. Сообщество отличное, но время от времени попадаются люди, которые входят в матчи, а затем кладут свои периферийные устройства, в результате чего их подрядчик остается неподвижным всю игру, но при этом они все равно собирают 100 или 600 очков опыта за каждый матч, в зависимости от исхода. Это расстраивает, когда вы наконец-то попадаете в игру с хорошей группой людей, а затем вам нужно расходиться.

Правда в том, что, какими бы обоснованными ни были любые критические замечания или предложения по улучшению Firewall Zero Hour, все это не имеет значения, когда начинается матч. Когда вы отдаете команды своей команде, подавляете огонь, бросаете гранаты в занятую комнату, пытаетесь обойти с фланга, чтобы поймать их под перекрестный огонь, когда все это происходит, вы полностью погружены в игру. Ничего не хватает, все работает. Firewall Zero Hour - это не игра, в которой все идеально, но это игра, в которой все просто правильно.

* Графика: 8.0
Красивые пейзажи. Впечатляюще детализированные персонажи и движения.

* Геймплей: 9.0
Очевидно, есть области для улучшения, но когда начинается геймплей, все это не имеет значения.

* Звук: 8.0
Общение постоянно, но то же самое можно сказать и о звуковых сигналах в игре.

* Фактор веселья: 10
В равной степени игра и сообщество: легко самое веселое времяпровождение в мультиплеере, которое я когда-либо испытывал в VR, и, возможно, в PSN.

* Окончательный вердикт: 9.0
Firewall Zero Hour уже доступна на PSVR.




Поделись с друзьями
Комментариев: 0
Имя:*
E-Mail:


  • Кликните на изображение чтобы обновить код, если он неразборчив